Рубрики газеты
Форум
alex_60
Демонтируют стелу на кольце в районе КЖБИ в Костанае
MEN: но для нас это свято. Ради бога, но заставлять все углы в городе, все перекрестки батырами это уже за пределами разума. Глупо выглядит. Люди то смеются. Как будто здесь не живут другие...
25.08.19 18:29
Vital
Демонтируют стелу на кольце в районе КЖБИ в Костанае
Юля злодейка. Седня два пацана подрались. Завтра целые народы воевать начнут. А послезавтра, целые миры,галактики между собой бится начнут. Ведь ещё в старину со времен самого первого батыра на...
25.08.19 18:10
Victor Yang
Демонтируют стелу на кольце в районе КЖБИ в Костанае
MEN: понимаю что наши предки в том числе батыры для вас никто, но для нас это свято. А что - действительно был такой батыр? Можно информацию о нём? Я, после того как услышал о Кокембаеве, стал...
25.08.19 17:36
abaika95
Демонтируют стелу на кольце в районе КЖБИ в Костанае
Чет паходу будет байтерек где вместо шара- глобус и пегасы-тулпары в 4 стороны смотрят) Цитата - я понимаю что наши предки в том числе батыры для вас никто, но для нас это свято Не обращай...
25.08.19 17:28
elektron
Флуд и оффтопик (часть 4)
abaika95: Даже отвечать небуду чистый коммент ради коммента Но ведь ответил 🙄 да и в ветке про робота. Тоже комент ради комета. 🤣 abaika95: Про парки тоже самое, такое мог...
25.08.19 17:25
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты». № 105: раздвоение «гармошки»

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Работу маршрута № 105 (ТОО «Туристтранссервис») мы проверяли в понедельник, 27 марта, от остановки «Центральный рынок» по ул. Победы. Автобус проходит по Костанаю через улицы Победы, Бородина и Тарана и далее направляется в п. Мичурино.

 Многие пассажиры гадали, какой автобус подъехал - № 18 или № 105?

Когда я позвонила узнать о расписании, в диспетчерской, узнав, что меня интересует послеобеденное время, ответили: «В 13.45, например». Реакция на попытку получить информацию обо всех рейсах за день оказалась довольно грубой: «Я вам, что, все рейсы должен называть? Посмотрите в автобусе! Вас, пассажиров, вон сколько, если каждый начнет звонить, я, что, каждому отвечать буду?» В трубке послышались гудки. По логике диспетчера получалось, что о времени отъезда «сто пятого» пассажиры должны узнавать в самом автобусе, не зная, откуда и во сколько он отправляется! Но это оказалось не самым забавным в работе этого маршрута.

Я взяла информацию о движении автобуса из прошлых номеров «НГ». Итак, 105-й маршрут делает за день 10 рейсов, выезжая из Костаная в 7.40, 9.15, 10.30, 12.15, 13.45, 15.20, 16.40, 17.50, 19.00 и 20.00.

Около 13.40 корреспонденты «НГ» были на остановке «Центральный рынок». Автобус в виде длиной «гармошки», за лобовым стекло которой висела табличка с цифрой 105, а в верхней части - 18, подошел в 13.42. Минуты три водитель выжидал, попивая дымящийся чай из пластмассовой кружки. Ровно в 13.45 автобус тронулся с места.

В салоне оказалось много сидений, что удобно для дальнего рейса. Состояние салона было средним: ослепительно чистым его назвать нельзя, но и откровенно грязным - тоже. Названия остановок начали объявлять сразу, как только автобус приблизился к очередному пункту маршрута.

На перекрестке улиц Победы - Бородина водитель раскурил сигарету и осторожно стряхивал пепел за окно, пока двигался вдоль отрезка ул. Бородина. При повороте на ул. Тарана сигарета исчезла из рук водителя - он затушил ее в автобусной пепельнице.

На остановке «ГОВД» вошедшая в салон пассажирка спросила: «Это 18-й или 105-й?» - «Сто пятый, там же написано!» - ответил водитель и еще пару минут бурчал по поводу невнимательности пассажиров. Хотя вопрос был справедливым - две таблички с разными цифрами явно путали людей. Уже на следующей за «ГОВД» остановке «Обувная фабрика» моя соседка вдруг отреагировала: «Так это какой маршрут - 18-й или 105-й?» Ей ответили, что «сто пятый», и женщина тут же ринулась к выходу, сообщая, что она-то садилась в «восемнадцатый». Водитель молча взял у нее деньги за проезд явно не на том маршруте и хмыкнул ей вслед.

После того как автобус пересек Большой мост, автоинформатор назвал только две остановки «5-й магазин» и «ПМК», далее последовало сообщение: «Остальные остановки - по требованию, к выходу готовиться заранее». В самом Мичурино не было названо ни одной остановки. На обратном пути, пока мы ехали по Мичурино в той же «гармошке», автоинформатор молчал. Названия начали объявлять только с остановки «Магнит». Водитель на обратном пути баловался не чаем и не сигаретой, а громкой музыкой. Пассажиры прослушали довольно разный репертуар - от «драных джинсов» и «монгольских скул», до «пацаны, прошепчет ветер...».

В целом работу маршрута можно оценить на слабую троечку. За все нарушения будут сняты баллы, но главными можно назвать таблички, путающие пассажиров и бьющие их по карману, а также курение в салоне.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА 

Маршрут № 105

Безопасность - 18 из 20

Комфорт - 10 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 5 из 10

№ 103: с Бассейной…

№ 21: работа на контрастах

№ 7: тишина после «взрыва»

№ 13: опасный гонщик

№ 10: знай, где выходить

№ 18: мобильник - враг мой

№ 22: прогресс есть 

№ 5: в громкой тишине

№ 12: радио и разговоры

№ 19: и долго, и громко

№ 11: потрепанный жизнью

№ 8: рецидив с интервалом

№ 25: начали с экстрима...

№ 27: интервал подкачал

№ 2: льется музыка, музыка...

№ 9: с опозданием и рыком

№ 38: гром с потолка

№ 3: точно по расписанию

№ 24: без начала и конца


  • Рейтинг: 3.67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.67 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Рудничанин
Re: «Автобус моей мечты». № 105: раздвоение «гармошки»




Отправлено: 30.03.17 - 19:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И как всегда несколько вопросов к объективности статьи:
1. Почему снизили за безопасность? В статье не отразили что у него там с безопасностью.
2. За сервис можно было смело ставить 1, так как, по сути, все нарушения относятся именно к этому пункту: грубость диспетчеров, двойная табличка, курево в салоне, музыка, неправильно настроенный информатор.

ттс
Re: «Автобус моей мечты». № 105: раздвоение «гармошки»




Отправлено: 31.03.17 - 09:43 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Рудничанин:
2. За сервис можно было смело ставить 1,


анти- ттс ник тут как тут. колов наставил.
кто бы сомневался в его обьективности.

§ Vital
Re: «Автобус моей мечты». № 105: раздвоение «гармошки»
Vital


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 7912
Регистрация: 09.02.12
Отправлено: 02.04.17 - 07:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уважуха всем пацанам которые водят такую технику по городу. Это не так легко да и ещё зимой.
Профайл

Рудничанин
Re: «Автобус моей мечты». № 105: раздвоение «гармошки»




Отправлено: 02.04.17 - 13:11 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ттс:
анти- ттс ник тут как тут. колов наставил.
кто бы сомневался в его обьективности.

А ты статью перечитай повнимательней. Там все нарушения относятся к сервису, о нарушениях в сфере комфорта инфы в статье нуль. Я предлагаю: все пункты - высший балл; сервис - 1.
К слову, я не против ТТС, я за справедливость. Какого рожна снижать бал за комфорт, когда нарушения в сфере сервиса и безопасности (если водятел курил, то держал руль одной рукой)?

Рудничанин
Re: «Автобус моей мечты». № 105: раздвоение «гармошки»




Отправлено: 02.04.17 - 13:35 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Vital:
Уважуха всем пацанам которые водят такую технику по городу. Это не так легко да и ещё зимой.

Присоединяюсь к коменту. Только не совсем в тему, как и эта статья в целом. 105-й - МЕЖГОРОД.
Номер маршрута должен отражать его категорию: 1-99 - ГОРОДСКИЕ; 100-200 - МЕЖГОРОД внутри одного района; 200-400 - МЕЖГОРОД между двумя и более районами; 400-600 - МЕЖОБЛАСТЬ; от 600 и выше - МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ.

§ Характер
Re: «Автобус моей мечты». № 105: раздвоение «гармошки»
Характер


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 320
Регистрация: 17.05.12
Отправлено: 02.04.17 - 14:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Рудничанин:

согласен. А на фото отчетливо видно, что "водятел" в карман даже не удосужился заехать. И да, это еще повезло с автобусом, с 18 маршрута сняли. Обычно там такое корыто перемещается
Профайл

Рудничанин
Re: «Автобус моей мечты». № 105: раздвоение «гармошки»




Отправлено: 02.04.17 - 16:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Характер:
с 18 маршрута сняли

Кстати, это тоже нарушение. Насколько я знаю, запрещено перевозчику с одного маршрута на другой технику двигать. Исключение - не регулярные и дачные маршруты. 105 маршрут не является дачным, также он не является не регулярным (не регулярный маршрут в Костанае 1, это 116-й). Поэтому, согласно условий тендера, на 105 должен работать 1 автобус, закрепленный за данным маршрутом до след. тендера. Если данный маршрут не рентабельный, тогда нужно проводить опрос жителей того села, куда он идет, может график оптимизировать, или схему движения по городу изменить, или объединить со 104, как во время ремонта моста.




Авторизация

 

Вопрос недели
Министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов предложил создать сайт для народного контроля над ценами на продукты, на который граждане смогут отправлять фотографии с ценниками. Примете ли вы участие в этом общественном мониторинге?
Да. Власть должна видеть реальную ситуацию, чтобы принимать оперативные меры
Да. Я не могу увеличить свои доходы, но хотя бы попытаюсь уменьшить расходы
Нет. В условиях рынка цены на продукты складываются без участия государства
Нет. Я не верю в эффективность воздействия власти на торговцев, это чистый популизм
 
Сейчас на сайте
Гостей: 138
Пользователей: 1
Всего: 139

Вы гость здесь
^ Наверх