Рубрики газеты
Форум
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Никогда, никогда никого не оскорбляю Источник:www.ng.kz Я тебе приведу один пример: -Кто из форумчан сможет отремонтировать старый советский Садко или Радугу -Ну я смогу, и что? -Нет..Ты...
17.11.18 02:53
maxsaf
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Ясно, держаться темы ты не хочешь. Значит дискуссии не будет.
17.11.18 02:43
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Твое отстутствие как Ну я забыл пароль сюда как зайти и потом забыл на каком эмейле сижу, чтобы восстановить.. Да до сих пор эмейл не знаю, хорошо хоть пароль где то был записан как то в каком то...
17.11.18 02:37
211
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Ну так давай дискутировать, только без "Дорогуша" и оскорблений типа "ты читать не умееш Ты считаешь Оскорблением в ответ на сравнивание русской пословице или как там его, выражение...
17.11.18 02:31
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: "Незамечать" меня Я имел ввиду под словом "этого" не тебя, а возможные необратимые изменения в твоем душевном здоровье. Мы не заметим этого, то есть изменения. Твое...
17.11.18 02:30
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 11: потрепанный жизнью

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты» Взгляд на перевозчика с пассажирского места 

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Автобус № 11 подъехал к остановке «Радуга» с опозданием на 4 минуты

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Работу автобуса № 11 (ПК «Альтаир») мы проверяли в четверг, 29 декабря, около 15.30, от остановки «Радуга». Указанный на табличке интервал - 5-10 минут - маршрут № 11 нарушил ровно на 4 минуты.

Салон в автобусе оказался очень просторным, а вот сиденья - изрядно потрепанными и лоснящимися от пыли и грязного налета. О явно потрепанном жизнью автобусе на середине пути напомнил и вдруг затарахтевший, а потом загудевший двигатель. Зато не вызвала никаких нареканий работа автоинформатора. Он включился в работу уже на остановке «Бизнес-колледж» и не подводил во время всего маршрута. Водитель тоже вел себя как положено: уверенно вел машину, не разговаривал по мобильному, не курил, не отвлекался на разговоры.

Водитель «одиннадцатого», на котором я ехала обратно, оказался более пунктуальным и приехал уже через 9 минут после того, как отъехал предыдущий. В этом салоне простора было меньше, зато сидений гораздо больше: двойной ряд с каждой стороны. Сиденья оказались такими же потрепанными и засаленными. При движении автобус так же гудел и рычал. Водитель ехал так быстро, что порой шины скользили по дороге. Иногда от быстрой езды приходилось слегка подпрыгивать на сиденье. Впрочем, скорость не мешала шоферу лихо заезжать во все автобусные «карманы», закрывать и открывать двери до того, как он трогался с места. Так что пропустить остановку было нереально, тем более что автоинформатор работал как часы: все названия озвучивались громко и четко.

Если не считать нарушения интервала, не очень чистого салона и не совсем четкой работы двигателя, то «одиннадцатый» сработал неплохо. Кстати, если сравнивать работу этого маршрута в этом и прошлом году, то улучшения налицо. Причем именно в работе водителей. В прошлом году один шофер пил горячий чай, курил и разговаривал по мобильному телефону. И проделывал он все это, не отрываясь от руля. Кроме того, водители не всегда полностью закрывали двери автобуса, поэтому в салон то и дело проникал холод. А вот к состоянию салона и интервалу в прошлом году претензий не было: сиденья были чистыми, оба автобуса пришли точно по расписанию. Так что за год салоны сильно потрепало, но улучшения все равно заметны.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Маршрут № 11

Безопасность - 20 из 20
Комфорт - 12 из 15
Пунктуальность - 9 из 10
Сервис - 9 из 10

 

№ 8: рецидив с интервалом

№ 25: начали с экстрима...

№ 27: интервал подкачал

№ 2: льется музыка, музыка...

№ 9: с опозданием и рыком

№ 38: гром с потолка

№ 3: точно по расписанию

 


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Рудничанин
Re: № 11: потрепанный жизнью
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 05.01.17 - 18:01 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Молодцы редакция, статья 100% объективная. Единственно, что меня смущает, дак это таблички эти, по которым редакция интервал устанавливает, на этих табличках на разных остановках разные интервалы по некоторым маршрутам указаны. Про опоздания скажу, что это - визитная карточка 8, 11, 19, 38 и 23 маршрутов.
Профайл

гость
Re: № 11: потрепанный жизнью




Отправлено: 09.01.17 - 11:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
интересно, уровень шума чем замеряете ??? и почему не вспомнить как рабтал альтаир в начале 2000 - х ? вся эта тема заказная и кем то оплачиваемая...

§ 74
Re: № 11: потрепанный жизнью
74


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4367
Регистрация: 06.09.11
Отправлено: 10.01.17 - 13:17 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции

Марику предложите... или пусть такси инспектирует
Профайл

Пассажир 11го
Re: № 11: потрепанный жизнью




Отправлено: 12.01.17 - 03:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вам сказочно везло в этот день ибо действительнон время ожидания автобуса более прописано в графике в два раза и порой приходится ждать автобус 20 а то и 30 минут . И за момент ожидания автобуса уже становится менее важно какой по чистоте салон как вымыт пол как рычит мотор и что слушает водитель . После 20 минут ожидания все хотят просто доехать а не вкушать изыски местных маршруток спасибо за то что они есть и хотя-бы ходят относительно нормально . Наверное самый большой и жирный минус это опоздание на 5+ минут относительно стабильные опоздани .




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 40
Пользователей: 0
Всего: 40

Вы гость здесь
^ Наверх