Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
И тебе, Марик не хворать! Я на хорошем крючке уже.. Пока что, решают когда дернуть и дать мне Чебурашку.. Не заметил как ты попал под раздачу..
18.11.18 14:39
211
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Подписываясь или защищая редакцию, я получается защищают прежде всего статьи журналистов, мнения комментаторов, заранее с их статьями и мнениями соглашаясь. А как быть, если я осуждаю провокации со...
18.11.18 14:36
211
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Комментарии думаю впредь нужно модерировать абсолютно все, хотя бы 5 минут.. Много чего и там написали, захотят докопаться, припомнят и их. А это самое жестокое.. Если НГ знает свои рамки, то...
18.11.18 14:18
drakon
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Нажавший, на эту кнопку, кто бы он нИбыл, подставил в первую очередь - Лидера Нации, Первого Президента,который вещает на всех форумах о самом Демократическом Государстве в Мире - Республике...
18.11.18 14:13
Монгол Шуудан
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Хм.. Подписываясь или защищая редакцию, я получается защищают прежде всего статьи журналистов, мнения комментаторов, заранее с их статьями и мнениями соглашаясь. А как быть, если я осуждаю провокации...
18.11.18 14:13
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 9: с опозданием и рыком

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты» Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Интервал между автобусами маршрута № 9 составил 14 минут

Работу маршрута № 9 (ПК «Альтаир») мы проверяли 24 ноября, около 16.00. На остановку «Сити-центр» по ул. Тарана «девятка» подошла примерно в 15.40. После нее ждать очередной автобус при указанном на табличке интервале 8-10 минут нам пришлось целых 14 минут! За это время прошло по два автобуса других маршрутов.

Пол в салоне оказался в грязных разводах, поэтому на его фоне особенно выигрышно смотрелись чистенькие, обтянутые хорошим материалом сиденья коричневого цвета в среднюю крапинку. Двойной ряд сидений расположился с обеих сторон салона, поэтому почти каждое из тех, что возле окна, были заняты пассажирами. Зато крайние пустовали почти по всему салону. Вскоре информатор сообщил: «ГОВД, следующая - «Пивзавод», и так до самой конечной района КСК названия остановок звучали четко и исправно.

Водитель ехал неторопливо, но несколько раз закрывал двери лишь после того, как трогался с места. Иногда перекидывался словами с любопытными пассажирами, пару раз просил оплачивать проезд без сдачи. В остальном был безупречен: не говорил по мобильному, не вел долгих бесед с друзьями, не курил за рулем. Правда, с нескольких остановок автобус стартовал с такой тяжестью, что на весь салон раздавалось рычание и гудение двигателя. Но это было терпимо.

На обратном пути «девятка» подошла ровно через 10 минут после того, как ушла предыдущая. Это - максимальное время интервала, обозначенное на табло, в которое на этот раз водитель уложился. Рядом с цифрой 9 за лобовым стеклом висела табличка «Дачи», которая немного смущала. Ясно же, что в такое время года автобусы этого маршрута до садовых обществ уже не едут. Почему перевозчики дезориентируют пассажиров, непонятно.

Салон «девятки», как брат-близнец, похож на тот, в котором я ехала в сторону КСК: такой же двойной ряд сидений с обеих сторон, обтянутый тем же коричневым материалом в светлую крапинку. На полу - такие же грязные разводы. И даже с места автобус тронулся только после того, как двигатель слегка прорычал и погудел. Такое гудение повторилось еще пару раз, когда автобус трогался с других остановок. Кстати, все названия остановок звучали четко.

В целом работу маршрута можно оценить на уровне выше среднего. Главные нарекания - к несоблюдению интервала. И хотя на этот раз мы «поймали» автобус на опоздании один раз, а второй раз он пришел впритык, от постоянных пассажиров данного маршрута часто можно услышать нарекания на этот счет.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


Маршрут № 9

Безопасность - 19 из 20

Комфорт - 12 из 15

Пунктуальность - 8 из 10

Сервис - 9 из 10

 


  • Рейтинг: 3.80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.80 (голосов 5)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Безбилетный пассажир
Re: № 9: с опозданием и рыком
Безбилетный пассажир


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 65
Регистрация: 14.11.13
Отправлено: 01.12.16 - 13:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Рядом с цифрой 9 за лобовым стеклом висела табличка «Дачи», которая немного смущала. Ясно же, что в такое время года автобусы этого маршрута до садовых обществ уже не едут. Почему перевозчики дезориентируют пассажиров, непонятно.

Автору следовало бы навести справки по деталям маршрута перед его тестированием. Насколько я знаю, несколько автобусов данного маршрута действительно едут до дач, а остальные только до теплиц. В наше время дачные общества не только сад и огород, но еще и жилье круглогодичное. Так что для Альтаира это даже плюс, а не дезориентация пассажиров. Кто в теме, тот знает.
Профайл

§ Рудничанин
Re: № 9: с опозданием и рыком
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 02.12.16 - 20:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Безбилетный пассажир:
несколько автобусов данного маршрута действительно едут до дач

Подтверждаю. Сам ездил к товарищу на дачу этим маршрутом. Так что, уважаемая "НГ", треба вычеркуть этот минус и перевести его в разряд плюсов.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 53
Пользователей: 1
Всего: 54

Вы гость здесь
^ Наверх