Рубрики газеты
Форум
Vital
Фестиваль славянской, русской и казачьей культуры
Хорошо что не пошел. Точнее и не собирался. Плясать и танцевать на похоронах русской культурь) как то не очень.
15.11.18 16:21
Маркс
Меду капнул, таракана дал - и живут 2 000
Прочитал статью и сразу вспомнил книгу Джорджа Мартина "Короли-пустынники". Читал давно, но до сих пор хорошо помню. Рекомендую почитать, очень интересная повесть. Как и эта статья.
15.11.18 15:59
Vital
Флуд и оффтопик (часть 3)
Гога: Или шашлык покажи. Не магазный. Свой , домашний, мы же тут все для этого собрались. ?
15.11.18 15:56
Vital
Флуд и оффтопик (часть 3)
quote] Гога: Могу))) рыбки есть аквариумные? Или хорек?
15.11.18 15:54
Гога
Флуд и оффтопик (часть 3)
А что бы Вы , уважаемый , хотели бы видеть в моих комментариях ? И про аватарку - какая была на сайте НГ, ту и выбрал . Хотел свою - не получилось .Вы можете что-то предложить ? [Исправлено: Гога,...
15.11.18 15:35
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 38: гром с потолка

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

 К остановке «Драмтеатр» № 38 подъехал с опозданием на 3 минуты

Работу маршрута № 38 (ТОО «Фирма «Сапар») мы проверяли в четверг, 17 ноября, около 16.00. Автобус ждали на остановке «Драмтеатр» по ул. Баймагамбетова. Интервал на табличке - 8-9 минут. Пропускаем один «тридцать восьмой» и ждем следующий, который приезжает лишь спустя 12 минут.

Автобус пыхтит, гудит, из-под капота вырываются клубы пара. С обеих сторон салона - двойной ряд сидений, довольно потрепанных, на полу - грязные разводы от подтаявшего снега.

Как только автобус подъезжает к очередной остановке, в салоне раздается: «Медколледж», следующая...» Оперативное информирование о названии остановок весьма похвально, но звучат они не просто громко, а прямо оглушительно. Нам с попутчицей приходилось обрывать беседу на полуслове каждые 5 минут и начинать заново, когда автоинформатор замолкал. Пассажиры реагировали на такой резко льющийся с потолка шум как на гром среди ясного неба: кто-то испуганно дергался, кто-то надевал наушники, кто-то прикрывал уши. Причем предугадать его было сложно, потому что следить за тем, когда автобус подъедет к очередной остановке, сквозь замерзшее стекло нереально.

В остальном особых претензий к работе водителя не возникло. Автобус аккуратно заруливал во все остановочные «карманы», двери открывались и закрывались как положено.

На обратном пути при указанном на таблице интервале в 7-8 минут автобус пришлось ждать все 11. «Тридцать восьмой» вновь опоздал.

Этот автобус оказался более современным, чем тот, который доставил меня на автовокзал. Сиденья были новее, да и в целом салон смотрелся свежее. Водитель вел машину так же аккуратно и равномерно, как его коллега: заезжал во все «карманы», соблюдал Правила дорожного движения. Небольшой форс-мажор случился на перекрестке улицы Баймагамбетова и проспекта Аль-Фараби, где из-за больших пробок и быстро сменяющих друг друга сигналов светофора всегда есть проблемы с движением. Автобусу перестроиться сложнее, поэтому водителю пришлось долго сигналить, и все-таки он успешно вывернул на пр. Аль-Фараби. Названия остановок звучали исправно и вполне в допустимом тоне. Автоинформатор не орал, а четко и понятно выдавал все нужные сведения на русском и казахском языках.

В целом надо отметить, что качество работы данного маршрута за год улучшилось. Обычно жалоб на «тридцать восьмой» было очень много. В частности, на то, что не звучали названия остановок, что автобусы очень старые и сильно гудят, а также на долгое ожидание. С интервалом перевозчикам точно нужно что-то решать, потому что ждать по 11-12 минут автобусы морозной зимой некомфортно, ну и громогласный информатор тоже пора откорректировать.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


Маршрут № 38

Безопасность - 20 из 20

Комфорт - 11 из 15

Пунктуальность - 8 из 10

Сервис - 8 из 10


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 7)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

???
Re: № 38: гром с потолка




Отправлено: 24.11.16 - 15:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вопрос, почему выбираете вечернее время? Тем более час пик - это утро (главное не опоздать на работу, в школу...), после 17.00 даже не так остро. В чем репрезентативность 16.00 как времени проверки. Хорошо бы несколько интервалов проверить в разное время суток.

§ Безбилетный пассажир
Re: № 38: гром с потолка
Безбилетный пассажир


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 65
Регистрация: 14.11.13
Отправлено: 24.11.16 - 18:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Обращаюсь к Ольге Лихограй. На будущее для точности интервал всегда замеряйте по времени убытия с остановки. Время между убытием первого автобуса и прибытием второго нельзя принимать за интервал. Это неправильно. Надо замерять между убытием первого и убытием второго. Данное замечание не относится именно к этой статье.
Профайл

sveet
Re: № 38: гром с потолка




Отправлено: 26.11.16 - 20:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кто-нибудь знает номера автобусов, которые останавливаются у 3 поликлиники? Никаких табличек даже с номерами автобусов, не говоря уж об интервалах движения. Выходят больные люди и ни скамейки, ни подпорки... ни таблички

§ Безбилетный пассажир
Re: № 38: гром с потолка
Безбилетный пассажир


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 65
Регистрация: 14.11.13
Отправлено: 27.11.16 - 12:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
sveet:
Кто-нибудь знает номера автобусов, которые останавливаются у 3 поликлиники?

2, 5, 7, 11, 13, 22
Профайл

§ Рудничанин
Re: № 38: гром с потолка
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 28.11.16 - 00:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Редакция, вы какой автобус проверяли? Если тот, что на фото, то он не гремит и не пыхтит газом. Информатор у него нормально звучит. Я на нем часто езжу, поэтому знаю о чем говорю. Когда будете анализировать работу 18-го, 13-го и других маршрутов через центральный рынок, прошу вас обратить внимание на продолжительный отстой этих маршрутов на остановке, что запрещается правилами организации перевозок.
Профайл

§ Рудничанин
Re: № 38: гром с потолка
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 28.11.16 - 00:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А также на то, что стоят некоторые из них явно не в кармане.
Профайл

Екатерина
Re: № 38: гром с потолка




Отправлено: 28.11.16 - 12:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вы лучше 7 утром проверьте.Когда в этих китайских развалюхах по 40 человек набивается.А интервал у нее не меньше 10-15 минут.И у 19 вечерний интервал,когда он ходит раз в 20 минут.А так же на астыкжане попробуйте 21 дождаться.

каждый день на нем!
Re: № 38: гром с потолка




Отправлено: 30.01.17 - 16:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
вот вот! полностью согласна! каждое утро и вечер езжу - самый худший маршрут города! ходит очень редко, учитывая маршрут по густо-населенным районам города - автобус всегда полный!!!!!!!!!!!!! как кильки едут люди! водители все хамоватые!

Маргарита
Re: № 38: гром с потолка




Отправлено: 15.03.17 - 23:46 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
По городу всё более-менее нормально, тут в одном направлении ходят минимум два автобуса, а вот ситуация в посёлке Заречный с маршрутом 101, он же 38, совсем иная: автобус приходит не вовремя, на графике написано, что в 7:30 он должен уже выйти с конечной, но в это время его можно наблюдать проходящим в сторону конечной на остановке Армянский магазин, автобусы очень старые, интервал в целый час, особенно в часы "ПИК" в 7:30, 8:30 и 17:30, 18:30 очень большой, напоняется автобус по принципу "автобус резиновый-влезут все!", оповещение работает не всегда, автобусы очень холодные.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 130
Пользователей: 3
Всего: 133

Вы гость здесь
^ Наверх