Рубрики газеты
Форум
Артем Марусич
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Как минимум два лайка к новостям о блоке "НГ" от местных журналистов я заметил. А на счет публикаций... Nothing personal, it's just business. [Исправлено: Артем Марусич, 17.11.2018...
17.11.18 19:29
211
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Ну а мы.. Мы не дураки.. К хорошему, то есть когда мы сыты и довольны, привыкаем быстро, нам есть что терять, мы превратились из когда то молодых мечтателей романтиков в современное ..., ну это...
17.11.18 19:23
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Субботний " Ритуал", даже вот такие b.radikal.ru хозяйки по магазину - ходят. Из-за прилавка их не видно... :lol: :oops:
17.11.18 19:16
211
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Как ни странно, но в этом есть доля вины и огромной, самих СМИ, которые после 2014 года начали душить на корню тех, кто высказывался об определенных событиях и наоборот, поощряли тех, кто выскажется...
17.11.18 19:15
211
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Щеловеки, работающие в других газетах и пародиях на тв области не журналисты! Хорошо, те журналисты, которые не бросаются на танки и не отдают жизни за своих коллег , не журналисты.. Какова наша...
17.11.18 19:09
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 3: точно по расписанию

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». Взгляд на перевозчика с пассажирского места

 Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 3 подошел к остановке «Радуга» спустя 6 минут после предыдущего

Работу автобуса маршрута № 3 (ИП «Брунер») корреспонденты «НГ» проверили 10 ноября в конце рабочего дня. Пропустив одну «тройку» на остановке магазина «Радуга», ожидаем вторую. Обозначенный интервал на табличке - 5-10 минут. Автобус подошел спустя 6 минут.

Салон не новый, но довольно ухоженный. На спинках старых сидений чехлы из кожзаменителя, что придает им какой-то особенный вид. Двойной ряд сидений по обе стороны, наверху полочки для багажа. Заметно, что этот автобус предназначен для междугородних поездок. В качестве городского маршрута он удобен из-за большого количества сидений. Узкий проход напрягает только при большом количестве желающих, идущих на выход. Но в это время большого столпотворения не наблюдалась, поэтому поездка прошла тихо и мирно.

В целом салон довольно чист, не считая, конечно, грязных размытых водяных кругов на полу, которые были неизбежны, учитывая погоду. Опрятно одетый водитель уверенно и не спеша ведет машину. «Фабрика «Большевичка», следующая - «Магазин «Юбилейный», - названия остановок прозвучали сразу и продолжали объявляться до конечной. Водитель заезжает во все автобусные «карманы», открывает и закрывает двери, как полагается, в случае необходимости вежливо отвечает на вопросы пассажиров.

Обратный путь на «тройке» выдался не менее комфортным. Интервал между автобусами - всего 7 минут при указанных 5-10. Автобус еще новее, чем тот, который вез в сторону автовокзала. Новенькие сиденья располагаются более привычно для городского транспорта, посадочных мест меньше, зато простора в проходе больше - было где развернуться мамам с детскими колясками.

Аккуратно одетый водитель также размеренно вел машину, заезжал во все автобусные «карманы», открывал и закрывал двери, как положено. Названия остановок звучали, как только автобус подъезжал к очередной из них. До завершения пути все остановки звучали четко и громко.

В общем, работа маршрута № 3 оказалась на высоте, особых претензий не возникло ни к комфорту, ни к безопасности, ни к работе водителя.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


Маршрут № 3

Безопасность - 20 из 20

Комфорт - 14 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 10 из 10


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 7)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Пиранья
Re: № 3: точно по расписанию
Пиранья


(Пользователи)
Сообщений: 34
Регистрация: 13.10.15
Отправлено: 18.11.16 - 16:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ИП Брунер - МОЛОДЕЦ! В его автобусы 3 и 25 приятно зайти. А вот к маршрутам 13 и 21 - у нас много претензий :( Во-первых - никогда не объявляют остановки, во-вторых - грязные и неухоженные салоны автобусов; водители 21 маршрута в вечернее время зачастую не хотят ехать до ост.Астыкжан, а в наглую разворачиваются по ул.Арыстанбекова (возле школы милиции). И ещё водители 21 маршрута - всегда между собой и маршрутом 25 играют в догонялки-обгонялки (водилы постоянно по сотке созваниваются между собой и договариваются кому и когда ехать (а ведь есть же утверждённый график движения!). В общем, с 13 и 21 маршрутами - ПОЛНЫЙ БАРДАК!
Профайл

Саша
Re: № 3: точно по расписанию




Отправлено: 19.11.16 - 21:04
Комментарий удален модератором.

§ Рудничанин
Re: № 3: точно по расписанию
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 21.11.16 - 22:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Пиранья:
А вот к маршрутам 13 и 21 - у нас много претензий

и не только к ним. 27-й тоже испортился. В тройке и 25-м всегда в салонах аш жарко. А в 27-м сколько езжу только сегодня нормальный теплый автобус подошел.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 53
Пользователей: 0
Всего: 53

Вы гость здесь
^ Наверх