Рубрики газеты
Форум
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Три рулона хватило ровно на видимую часть. Невидимую решили не красить водоэмульсионкой, все таки будущий жир будет там, заклеили десятилетними обоями, которые сейчас в моей половине и лежали в...
23.09.18 20:51
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Устанавливаем сендвич панели на окно.. a.radikal.ru
23.09.18 20:47
211
Из Казахстана запретят вывозить необработанные шкуры КРС
Вот если бы на бензин ввели, на газ, на полезные ископаемые и чтобы все нам было дешевле.. Нет, нужно отобрать у людишек последнее за халяву.. Выгоднее будет на помойку выкидывать, чем сдавать..
23.09.18 20:26
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Я вообще бежевый хотел кафель брать, что то с ним связанное.. Ну два мнения.. Теперь что получилось..
23.09.18 20:23
kbkz1980
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Марик,просто трудов жалко.
23.09.18 19:52
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 3: точно по расписанию

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». Взгляд на перевозчика с пассажирского места

 Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 3 подошел к остановке «Радуга» спустя 6 минут после предыдущего

Работу автобуса маршрута № 3 (ИП «Брунер») корреспонденты «НГ» проверили 10 ноября в конце рабочего дня. Пропустив одну «тройку» на остановке магазина «Радуга», ожидаем вторую. Обозначенный интервал на табличке - 5-10 минут. Автобус подошел спустя 6 минут.

Салон не новый, но довольно ухоженный. На спинках старых сидений чехлы из кожзаменителя, что придает им какой-то особенный вид. Двойной ряд сидений по обе стороны, наверху полочки для багажа. Заметно, что этот автобус предназначен для междугородних поездок. В качестве городского маршрута он удобен из-за большого количества сидений. Узкий проход напрягает только при большом количестве желающих, идущих на выход. Но в это время большого столпотворения не наблюдалась, поэтому поездка прошла тихо и мирно.

В целом салон довольно чист, не считая, конечно, грязных размытых водяных кругов на полу, которые были неизбежны, учитывая погоду. Опрятно одетый водитель уверенно и не спеша ведет машину. «Фабрика «Большевичка», следующая - «Магазин «Юбилейный», - названия остановок прозвучали сразу и продолжали объявляться до конечной. Водитель заезжает во все автобусные «карманы», открывает и закрывает двери, как полагается, в случае необходимости вежливо отвечает на вопросы пассажиров.

Обратный путь на «тройке» выдался не менее комфортным. Интервал между автобусами - всего 7 минут при указанных 5-10. Автобус еще новее, чем тот, который вез в сторону автовокзала. Новенькие сиденья располагаются более привычно для городского транспорта, посадочных мест меньше, зато простора в проходе больше - было где развернуться мамам с детскими колясками.

Аккуратно одетый водитель также размеренно вел машину, заезжал во все автобусные «карманы», открывал и закрывал двери, как положено. Названия остановок звучали, как только автобус подъезжал к очередной из них. До завершения пути все остановки звучали четко и громко.

В общем, работа маршрута № 3 оказалась на высоте, особых претензий не возникло ни к комфорту, ни к безопасности, ни к работе водителя.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


Маршрут № 3

Безопасность - 20 из 20

Комфорт - 14 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 10 из 10


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 7)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Пиранья
Re: № 3: точно по расписанию
Пиранья


(Пользователи)
Сообщений: 34
Регистрация: 13.10.15
Отправлено: 18.11.16 - 15:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ИП Брунер - МОЛОДЕЦ! В его автобусы 3 и 25 приятно зайти. А вот к маршрутам 13 и 21 - у нас много претензий :( Во-первых - никогда не объявляют остановки, во-вторых - грязные и неухоженные салоны автобусов; водители 21 маршрута в вечернее время зачастую не хотят ехать до ост.Астыкжан, а в наглую разворачиваются по ул.Арыстанбекова (возле школы милиции). И ещё водители 21 маршрута - всегда между собой и маршрутом 25 играют в догонялки-обгонялки (водилы постоянно по сотке созваниваются между собой и договариваются кому и когда ехать (а ведь есть же утверждённый график движения!). В общем, с 13 и 21 маршрутами - ПОЛНЫЙ БАРДАК!
Профайл

Саша
Re: № 3: точно по расписанию




Отправлено: 19.11.16 - 20:04
Комментарий удален модератором.

§ Рудничанин
Re: № 3: точно по расписанию
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 21.11.16 - 21:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Пиранья:
А вот к маршрутам 13 и 21 - у нас много претензий

и не только к ним. 27-й тоже испортился. В тройке и 25-м всегда в салонах аш жарко. А в 27-м сколько езжу только сегодня нормальный теплый автобус подошел.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 111
Пользователей: 1
Всего: 112

Вы гость здесь
^ Наверх