Рубрики газеты
Форум
Сыкымы
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
211: Пока они определенно слабее так сказать.. 211: elektron: Чем? 211: Это уже больше к спецам.. Меня пока и эти устраивают, Ахахах! Обоснованный ответ "профессианального...
23.09.18 02:09
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну конечно же не то.. Ну теперь значит обои потом нужно будет поменять в следующем году, где то к маю месяцу, после того как закажу кухонный гарнитурчек.. b.radikal.ru Может еще как то церезитом...
23.09.18 02:03
Сыкымы
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
211: И говорю я исходя из тематики конечно же.. Какой? Твоё имя я разве упоминал? Ты чё завёлся? На поломойку обиделся?
23.09.18 01:34
211
ДТП в Узунколе - автомобиль с наклейкой акимата Костанайского района врезался в ограждение
Таких аварий тысячи происходят.. Сотрудники ПКСК, сотрудники магазинов, сотрудники деревень, сотрудники еще кого то и тд и тп.. В этот раз сотрудники акимата.. Что такого, не понимаю..
23.09.18 01:33
211
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
bgb: имея такое баблище, я бы и не помышлял бы попасть в совет директоро Источник:www.ng.kz Ну.. Сохрани как говорится и приумножь.. Чьи деньги это еще та тема.. Или того музыканта, у кого в...
23.09.18 01:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 25: начали с экстрима...

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места 

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 25 подъехал к остановке «Почта» с открытыми дверями 

Работу маршрута № 25 (ИП «Брунер»») мы проверяли в четверг, 15 декабря, около 15.00, на остановке «Почта» по ул. Алтынсарина. По традиции пропустили один «двадцать пятый» и в ожидании следующего изучили табличку с указанием интервала. Напротив маршрута № 25 время ожидания между автобусами обозначено цифрами - 8-10 минут.

Ровно через 8 минут появился очередной «двадцать пятый». К остановке он подкатил, можно сказать, с шиком: с открытыми передними и задними дверями. Из передних дверей, пока автобус еще катил по скользкому участку дороги, на ходу выскочил мальчик, а за ним девочка. «Что, решил на ходу выпрыгнуть?» - интересовалась девочка. Мальчик ответил, что не ожидал скольжения автобуса с открытыми дверями. Когда автобус наконец встал, пассажиры начала заходить в салон через задние двери.

В салоне все было более-менее прилично: чистые сиденья, окна, слегка заснеженный пол. Правда, между некоторыми сиденьями были зажаты фантики от конфет, оставленные пассажирами, на полу кое-где тоже виднелся мусор. «Спортзал», следующая - «Центральный рынок», - сразу включился в работу автоинформатор. Остановки объявлялись громко и четко во время всего пути. Водитель больше не раскрывал двери на ходу, когда подъезжал к остановкам. И лишь пару раз закрыл их уже после того, как тронулся с автобусной остановки.

Весь путь автобус как-то странно кряхтел, порой пробуксовывал и скользил по некоторым участкам дороги - то ли из-за гололеда, то ли из-за плохой резины. С автобусных остановок трогался довольно тяжело. Но в целом до конечной автобус № 25 доехал без особых замечаний.

На обратном пути очередной «двадцать пятый» подъехал к остановке через 8 минут, после того как ушел предыдущий. Салон оказался очень похожим на салон автобуса, в котором я ехала в сторону КСК. Такие же чистые сиденья, окна. Особенно обрадовало, что в обоих «двадцать пятых» на самом видном месте висит объявление с указанием названия фирмы-перевозчика и несколькими номерами телефонов, по которым можно было звонить с претензиями или отзывами. Обычно подобную информацию в автобусах нужно искать, она не бросается в глаза.

По пути в обратную сторону также исправно работал автоинформатор, четко проговаривая все названия остановок. Этот автобус намного увереннее преодолевал ледяные улицы, чем тот, который вез пассажиров в сторону КСК. Двери водитель закрывал и открывал только на остановках.
В целом наше исследование закончилось очень спокойно. Баллы будут сняты только за не совсем безопасную и комфортную поездку на «двадцать пятом» в сторону КСК.

 

Маршрут № 25
Безопасность - 17 из 20
Комфорт - 13 из 15
Пунктуальность - 10 из 10
Сервис - 10 из 10

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


№ 27: интервал подкачал

№ 2: льется музыка, музыка...

№ 9: с опозданием и рыком

№ 38: гром с потолка

№ 3: точно по расписанию


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Рудничанин
Re: № 25: начали с экстрима...
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 22.12.16 - 12:10 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уважаемая редакция! Насколько корректно снижать баллы всему маршруту на основании косяков одного конкретного водилы?
Вы проверяете 2 автобуса, посему вполне логичным будет предположение о том, что необходимо оценивать по баллам работу каждого проверенного Вами автобуса, а лишь затем выводить среднее арифметическое - оценку маршрута в целом.
К примеру, Вами был обнаружен косяк в работе маршрута №25 в виде фантиков, кряхтения автобуса, снега в салоне и открытых дверей. Вы снимаете за это 3 балла по безопасности и 2 балла за комфорт - это оценка работы того автобуса, на котором Вы ехали в КСК.
На обратном пути Вы не замечаете косяков, по всем позициям у него высшая оценка. Следовательно, при выставлении итоговой оценки, с учетом идеальной оценки обратного автобуса, по безопасности к Вашей оценке +1 балл, также за комфорт +1 балл. Тогда, в итоге, получается средневзвешенная оценка маршрута №25, а не оценка работы одного из двух проверенных Вами маршрутов.
Кроме того, какова позиция редакции по поводу того, что маршруты, следующие мимо Центрального рынка постоянно допускают продолжительный отстой на остановке? Согласно правилам: "...Водитель обязан не допускать продолжительного отстоя на промежуточной остановке...". Отсюда следует, что маршруты "Город - Центральный рынок - район КСК" и "Город - Центральный рынок - Складская" нарушают правила организации перевозок, но Уважаемая редакция в ходе своих проверок никогда не снижает баллы за продолжительный отстой. А ведь этот продолжительный отстой на остановке "Центральный рынок" снижает уровень комфорта поездки: уже севшим ранее пассажирам приходится терять от 10 до 15 минут времени ожидая пока автобус не заполнится, а пассажирам, которые сядут в этот автобус далее приходится дольше стоять, да и места в салоне от этого продолжительного отстоя становится в разы меньше...

[Исправлено: Рудничанин, 22.12.2016 - 13:16]
Профайл

§ Серый волк
Re: № 25: начали с экстрима...
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9633
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 22.12.16 - 21:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Тут гражданин из Рудного рубашку рвёт за фантик и отстой центрального рынка соседнего города. Но что удивительно никто не обратил внимание на состояние остановки.
Вы вообще видите, что бордюрный камень скрылся под наледью настолько, что вообще границы между дорогой и остановкой нет?
Эта остановка опасна для жизни!
Она вообще не обслуживается, не убирается, не очищается к началу движения, не обрабатывается противогололёдными реагентами. Подъезд к остановке - голимый лёд! Он обязан быть отчищен до асфальта с применением реагентов. А тут даже бордюра не видно.
Это может обозначать только то, что остановка вообще никогда не обслуживается.
И состояние остановок в городе явно ни кем не контролируется.
Хотя нет, возможно последнее предложение спорное...
Наверное главный контроль над тем, чтоб украденные деньги шли по назначению.
А люди, пользующиеся этой остановкой - просто куски мусора.

Думаю самое время взять очередных акиматских разворовывателей денежных средств и отправить их на 15 лет туда, где им самое законное место.

Эта остановка не убиралась много дней и это факт. А должна была перед началом движения и несколько раз в день. И на эти работы, напрямую влияющие на безопасность и жизнь людей, на содержание остановочных павильонов и территории остановочного пункта явно выделялись городские деньги.

Абсолютно понятно, что чиновники = воры! Это много раз они смогли доказать в том числе в судах.
Но вот где сейчас действия всёх остальных структур власти.
Где дорожная полиция? Есть факт составления протокола о ненадлежащем состоянии остановочного павильона с риском травмирования пассажиров и с риском выезда многотонного автобуса по льду на остановку??? Ничего не видим, ничего не слышим, писать не умеема? Насяльника запресялама? :lol:

Ну и где ещё эти депутаты позорные?
Если все органы власти и контроля замазаны и бездейственны.
И чем они сейчас заняты?
Уже достало в разных статьях видеть их омерзительные гадкие рыла с поднятыми кочерёжкаим беспозезных рук, которые никак не отсохнут от позора.
Профайл

§ Рудничанин
Re: № 25: начали с экстрима...
Рудничанин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 589
Регистрация: 03.05.15
Отправлено: 23.12.16 - 14:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Но что удивительно никто не обратил внимание на состояние остановки.

Для Костаная - это норма жизни.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 42
Пользователей: 0
Всего: 42

Вы гость здесь
^ Наверх