Рубрики газеты
Форум
alex_60
64 госслужащих, не передавших свой бизнес в доверительное управление, выявили за 2 года в Костанайской области
///Костанайская область занимает второе место в Казахстане по уровню коррупции// после Астаны. есть чем "гордиться". данные за этот год.
25.09.18 09:44
Сергей_я
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: То, что у нас в Казахстане не предусмотрено! Как и умение говорить на государственном языке. 1. в России русский язык существует тысячелетиями. Поэтому они имеют права требовать...
25.09.18 09:39
Мейрам
64 госслужащих, не передавших свой бизнес в доверительное управление, выявили за 2 года в Костанайской области
Например, главный специалист управления земельных отношений акимата Костанайской области был зарегистрирован в качестве ИП в Сулукольском сельском округе (Аулиекольский р-н). После назначения на...
25.09.18 09:39
Дарвин
«Когда-то же должна восторжествовать справедливость, если она есть!» - экс-аким Костаная вновь попросил суд заменить неотбытый срок на штраф
Откуда такой загар?
25.09.18 08:51
Victor Yang
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Abilnassirova: Казахский - государственный язык, алфавит которого заучивается со школьный парты. Я думаю вам не составит труда прочитать фамилии Источник:www.ng.kz А как же закон? На него...
25.09.18 08:03
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты». № 13: опасный гонщик

Татьяна НАЗАРУК

Взгляд на перевозчика с пассажирского места 

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Работу маршрута № 13 («ТОО Костанайавтотранс») мы проверяли в четверг, 23 февраля, около 16.00, от остановки «ЦУМ» по пр. Абая. О том, что здесь проходит данный маршрут, приезжим можно только догадываться, потому что таблички со списком автобусов на этой остановке нет. Об интервале движения я узнала в офисе компании-перевозчика. Он составляет 5-10 минут. Первый автобус приехал в 15.32, следующий - в 15.35, потом еще около 3 минут ожидал пассажиров.

Пунктуальность в ущерб безопасности - фишка «тринадцатого»

В автобусе уютно: аккуратные кресла, просторный салон, отлично работает печка. Остановки всю дорогу объявляли как положено: четко и громко. Но на этом положительные моменты закончились.

Казалось, что водитель был внимателен и следил за дорогой, но ехал безобразно. Несколько раз закрывал и открывал двери на ходу, подвергая опасности пассажиров. На остановке «Дорожная полиция» стал говорить по телефону, прикладывая трубку к уху и управляя автобусом второй рукой. Правда, когда пришло время рассчитывать пассажиров, разговор он закончил.

Всю дорогу вплоть до конечной остановки я думала: «Куда водитель так спешит?» Автобус все время дергало от резкого торможения, стоящих у выхода пассажиров  шатало в разные стороны. «Тринадцатый» еле успевал тормозить возле остановок.

Дрифт закончился возле автовокзала. Только о том, что это конечная остановка, автоинформатор не объявил. В пути водитель тоже один раз забыл включить запись. На выходе из салона висит табличка с надписью «Ведется видеонаблюдение». Если запись действительно ведется, надеюсь, что начальство этим гонкам положит конец.

От автовокзала первый автобус № 13 отошел в 15.56. Следующий «прилетел» в 16.01. На этой остановке табличка тоже отсутствовала.

Во втором по счету «тринадцатом» салон так же можно оценить на пятерку: внутри тепло, практически чисто, сиденья в новой обшивке. Для сведения пассажиров уже висит объявление о новых расценках с 1 марта. Но автоинформатор здесь подкачал - его «голос» еле слышен, запись трещит.

Дальше - еще хуже, чем в первом автобусе. Также закрывались двери только после возобновления движения. Водитель с наушником в ухе около 5 минут стоял на остановке «Второй подъем» и был занят разговором. Потом, видимо, понял, что по графику получается задержка, и дал жару. Торопясь, резко тормозил на светофорах - автобус настолько качало, что люди отрывались от спинок сидений. Остановку «Поликлиника» водитель вовсе пропустил, не снижая скорости. Подъезжая к остановке «Рахат», снова взялся за телефон и ругал своего коллегу, за то, что тот отстает от графика. В безопасности я себя ощутила лишь тогда, когда покинула автобус. Название остановки, где я вышла, автоинформатор попытался сообщить, но запись протрещала что-то невнятное. 

Фото Татьяны НАЗАРУК  

Маршрут № 13

Безопасность - 2 из 20

Комфорт - 13 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 10 из 10

№ 10: знай, где выходить

№ 18: мобильник - враг мой

№ 22: прогресс есть 

№ 5: в громкой тишине

№ 12: радио и разговоры

№ 19: и долго, и громко

№ 11: потрепанный жизнью

№ 8: рецидив с интервалом

№ 25: начали с экстрима...

№ 27: интервал подкачал

№ 2: льется музыка, музыка...

№ 9: с опозданием и рыком

№ 38: гром с потолка

№ 3: точно по расписанию

№ 24: без начала и конца


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 6)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Serg_Jyk
Re: «Автобус моей мечты». № 13: опасный гонщик
Serg_Jyk


(Пользователи)
Сообщений: 25
Регистрация: 15.10.15
Отправлено: 02.03.17 - 15:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну на счет безопасности может и правда, зато к интервалам движения нареканий нет. Интервалы достаточно маленькие и не приходится ждать автобус по 15-20 минут как 18 или 19 маршруты. 13 ходит достаточно часто, иногда даже слишком, видел раз несколько как один догоняет другого, но это уже проблемы водителей, пассажирам главное добраться вовремя и с комфортом.
Профайл

сергей
Re: «Автобус моей мечты». № 13: опасный гонщик




Отправлено: 03.03.17 - 21:10 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
совершенно верно, мне нравится этот маршрут, я бы сказал он очень хорошо ходит по сравнению с не нормальным 18 автобусом. Быстро и четко. Так держать. Твердая пятерка по качеству!




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 168
Пользователей: 3
Всего: 171

Вы гость здесь
^ Наверх