Рубрики газеты
Форум
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Мне просто интересно, как можно земельные участки по тендеру распределять? Это же не вид кокой ни будь деятельности по предоставлению услуг. А потом у кого такое право есть, земельные участки с...
19.09.18 23:20
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Одно это предложение вызывает уже отторжение, : "По поручению прокуратуры подразделениями комитета по управлению земельными ресурсами в прошлом году были проведены проверки законности наделения...
19.09.18 23:10
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну а теперь можно и подышать.. b.radikal.ru
19.09.18 22:39
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну и теперь, сколько там, пол одинадцатого вечера, пришла очередь бригады.. Вчера это было в районе двух ночи.. d.radikal.ru
19.09.18 22:33
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Теперь имею право немного полежать на диване.. a.radikal.ru Ну и кошка разумеется.. Тоже устала..
19.09.18 22:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты». № 21: работа на контрастах

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места 

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Работу маршрута № 21 (ТОО «Компания STA») мы проверяли в четверг, 9 марта, около 15.00, от остановки «Почта» по ул. Алтынсарина. Согласно расписанию, интервал с 14.00 до 18.00 составляет 7 минут. «Двадцать первый» подъехал только через 9 минут после того, как отъехал его предшественник.

В салоне не сильно затертые сиденья, в меру чистые стекла. Автоинформатор заработал, как только автобус отъехал от «Почты». Все названия остановок звучали четко и громко. Водитель добросовестно заезжал во все автобусные «карманы», аккуратно из них выезжал, закрывал и открывал двери после того, как трогался с места. Никаких претензий к работе этого автобуса, который довез меня до Складской, не возникло, если не считать, конечно, небольшой погрешности с интервалом.

  

«Двадцать первый» подъехал к остановке «Почта» с опозданием на 2 минуты 

На обратном пути «двадцать первый» подошел к остановке ровно через 7 минут после того, как ушел предыдущий. Салон по степени чистоты оказался чуть похуже: пол грязнее, рядом с сиденьями в первой половине автобуса валялись несколько фантиков от конфет, под окном, рядом с которым я примостилась, «красовались» две большие смачные жвачки, видимо, прилепленные совсем недавно. Еще бросились в глаза тонированные стекла по всему периметру салона, исключая, конечно, лобовое стекло.

Названия остановок зазвучали сразу. И практически одновременно с автоинформатором включился мобильник водителя. «Алло, да, Рабочая, 37, Алтынсарина, 57, да, пиши... Записал?» - диктовал он какие-то адреса. Телефон был в правой руке, руль - в левой. Беседа прекратилась, но через пару остановок возобновилась вновь. На этот раз телефон у водителя был в левой руке, а руль в правой. Водитель вновь словно наговаривал какой-то текст. Еще через пару-тройку остановок опять возобновилась телефонная беседа водителя. На этот раз мобильник он достал из кармана. У меня вообще сложилось впечатление, что у шофера было два телефона: один лежал на панели, а другой был в кармане, и во время разговора он то и дело их менял. В какой-то момент даже показалось, что молодой человек только подрабатывает водителем, а основная его профессия - это секретарь или консультант какой-то фирмы. И именно эту работу он выполняет во время маршрута, уделяя баранке не слишком много времени.

На одной из остановок разговорчивого водителя не смутил даже стоящий впереди полицейский автомобиль. Люди в погонах оформляли протокол, а наш шофер спокойно проехал мимо, болтая по сотовому. Когда он заканчивал разговор, то явно давил на газ, причем автобус начинал так шуметь и гудеть, что заглушал автоинформатор, поэтому названия пары остановок расслышать не удалось.

В общем, работа маршрута № 21 оказалась довольно контрастной: к первому автобусу почти нет нареканий, ко второму - очень много.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА

 

 

Маршрут № 21

Безопасность - 15 из 20

Комфорт - 12 из 15

Пунктуальность - 9 из 10

Сервис - 7 из 10

№ 7: тишина после «взрыва»

№ 13: опасный гонщик

№ 10: знай, где выходить

№ 18: мобильник - враг мой

№ 22: прогресс есть 

№ 5: в громкой тишине

№ 12: радио и разговоры

№ 19: и долго, и громко

№ 11: потрепанный жизнью

№ 8: рецидив с интервалом

№ 25: начали с экстрима...

№ 27: интервал подкачал

№ 2: льется музыка, музыка...

№ 9: с опозданием и рыком

№ 38: гром с потолка

№ 3: точно по расписанию

№ 24: без начала и конца


  • Рейтинг: 4.33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.33 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

ответка
Re: «Автобус моей мечты». № 21: работа на контрастах




Отправлено: 18.03.17 - 10:02
Комментарий удален модератором.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 40
Пользователей: 0
Всего: 40

Вы гость здесь
^ Наверх