Рубрики газеты
Форум
Vital
«Состояние, близкое к разорению»
abaika95: Про петропавл и говорить даже неохото. Там на весь город два с половиной мана. Остальные пазики и Китай. Наших пассажиров уже привыкших к хорошим автобусам в те незагонишь, скандал...
23.08.19 07:57
Ваш земляк
Чистый ватман вновь стал поводом для проверки документов в Костанае
abaika95: Тролль из тебя так себе.Поучись у Унтера Пришибеева.
23.08.19 01:24
Добринцофф
«Состояние, близкое к разорению»
arman_kst: а просто платить через банки - QR платежи. Отсканировал на теоефоне и заплатил Скажи это бабушкам
23.08.19 00:28
arman_kst
«Состояние, близкое к разорению»
Да нормально они доход получают. Больше плачут. Если бы хотели субсидий, то просто покажите доходы. Можно даже карты не вводить, а просто платить через банки - QR платежи. Отсканировал на теоефоне и...
23.08.19 00:12
Ваш земляк
«Состояние, близкое к разорению»
У меня брат работает бригадиром, не скажу на каком маршруте.Недавно была статья, про валидаторы.Я у него спросил,что же не ставят валидаторы на автобусы.Он и ответил, что нифига они не работают,...
22.08.19 23:51
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 22: сплошное дежавю

Автобус № 22 пришел на остановку «Детский мир» с опозданием на 2 минуты

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус № 22 к остановке «Детский мир» по ул. Баймагамбетова утром 26 декабря подошел спустя 8 минут после того, как ушел предыдущий. Интервал, исходя из данных на табличке, был нарушен на 2 минуты. В остановочный «карман» водитель не заехал, потому что впереди него уже примостился автобус другого маршрута, но двери для пассажиров распахнул. Через снег и и метель мне пришлось идти несколько шагов влево от остановки. Внутри салон приятно поразил удобными сиденьями красно-черного цвета. Видно было, что они из нового материала, а сверху еще и оборудованы специальными чехлами из кожзаменителя.

«Сюзанна, Сюзанна...» - слышался на весь салон голос Серова. Потом его сменил не менее громкий голос какого-то зарубежного исполнителя. На улице завывала метель, в салоне было тепло, играла музыка, чувствовалось предпраздничное настроение. Все бы ничего, если бы при этом прозвучало название хотя бы одной остановки. Однако, кроме громкой музыки, мне больше ничего услышать не довелось.

Выхожу в районе КСК по ул. Герцена. Сказать точно, на какой остановке, не могу, потому что ее тоже не озвучили. Перехожу на другую сторону и жду очередной «двадцать второй», которой опаздывает на 1 минуту. В салоне меня посещает ощущение дежавю. И здесь льется громкая музыка, и так же хороши, как и предыдущем автобусе, сиденья. Видно, что обновлены они настолько добротно, что смотрятся как только что установленные. Но здесь выполнены не в красно-черных тонах, а в светло-серых в крапинку. 

«Остановка «Шинзавод», следующая - «Валиханова»... «Валиханова», следующая - «Улица Рабочая», - хорошо слышатся названия всех остановок. Музыка не мешает их звучанию, но все равно играет довольно громко.

Водитель старается заезжать во все «карманы», где это позволяют не заваленные снегом остановки. Двери закрывает до того, как трогается с места.

В целом маршрут не слишком разочаровал, но и не сильно обрадовал. За грубые нарушения будут снижены баллы.

 

Фото Николая СОЛОВЬЕВА

 

Маршрут № 22

Безопасность: 16 из 20

Комфорт: 12 из 15

Пунктуальность: 8 из 10

Сервис: 7 из 10

 

Прошлые материалы:

№ 23: под шум мотора 

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

№ 24: мелочи, а неприятно

 

 

 

 


  • Рейтинг: 3.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.50 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Яна
Re: № 22: сплошное дежавю




Отправлено: 10.01.15 - 13:37 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уважаемая редакция,проведите пожалуйста проверку автобусов следующих по маршруту пригорода,в частности маршрут номер 106!,Я как постоянный пассажир очень недовольна этим маршрутом!,в интервал не вкладываются причем не в 2-3 минуты,а в 15-20 минут,последняя моя поездка в Затобольск закончилась ожиданием автобуса в 40 минут,причем приехал холодный,ели "дышащий" автобус!,единственный "+" я могу отметить,что остановки объявляют и то не во всех автобусах!,как повезет! :-( неужели на этом маршруте так мало автобусных единиц,что такой большой интервал движения?. . . :-( :-( :-( :-( :-(




Авторизация

 

Вопрос недели
Министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов предложил создать сайт для народного контроля над ценами на продукты, на который граждане смогут отправлять фотографии с ценниками. Примете ли вы участие в этом общественном мониторинге?
Да. Власть должна видеть реальную ситуацию, чтобы принимать оперативные меры
Да. Я не могу увеличить свои доходы, но хотя бы попытаюсь уменьшить расходы
Нет. В условиях рынка цены на продукты складываются без участия государства
Нет. Я не верю в эффективность воздействия власти на торговцев, это чистый популизм
 
Сейчас на сайте
Гостей: 102
Пользователей: 0
Всего: 102

Вы гость здесь
^ Наверх