Рубрики газеты
Форум
Ахмат
Город и Смог. Фантазии на тему будущего Костаная
Народ в том году делали кранирование по улице Майлина, было меньше пуха во вторых сейчас посмотрите на эти деревья. Они выросли и стали красивы вопрос во времени. может хватит обсуждать это насчет...
19.04.19 14:46
drakon
Моя Деревенька и её окрестности. (часть 2)
ВЫходной день у нас - сегодня. b.radikal.ru Пасха - начинается. С Праздником!!! Товарищи... :lol: :oops: [Исправлено: drakon, 19.04.2019 - 14:23]
19.04.19 14:19
Victor Yang
Город и Смог. Фантазии на тему будущего Костаная
yudjin: Интересно, а как они выросли то на коммуникациях, которые получается никогда не ремонтировались? До водопровода 3 метра в низ, канализация - ещё глубже может проходить. Канализация...
19.04.19 14:16
yudjin
Город и Смог. Фантазии на тему будущего Костаная
Victor Yang: А КАК можно провести реконструкцию, не задев деревья, если последние были посажены на инженерные сети? Чтобы проложить водопровод, Интересно, а как они выросли то на коммуникациях,...
19.04.19 13:37
Victor Yang
Город и Смог. Фантазии на тему будущего Костаная
yudjin: Вчера же на Чкалова начался экоцид. Видимо мозги при ремонте дорог напрочь отключаются. А КАК можно провести реконструкцию, не задев деревья, если последние были посажены на инженерные...
19.04.19 13:27
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Сбой в работе терминалов

В редакцию обратился житель Костаная Виталий ТЕРСИМОНОВ. Он не может произвести оплату за услуги кабельного телевидения через терминалы самообслуживания «Касса 24». Суть проблемы в том, что при оплате надо вводить шестизначный номер договора, но в меню терминала стоит лишний - седьмой символ. Таким образом, осуществить корректное введение номера договора, а следовательно, и произвести оплату, не представляется возможным. Звонок в кабельные сети не принес результата, так как за сбои в работе терминалов отвечает служба технической поддержки.

Комментарий редакции

Мы выяснили, что техническую поддержку знакомых костанайцам желтых терминалов «Касса 24» осуществляет ТОО «Astana-Plat». В Костанайском филиале компании нам сообщили, что все вопросы программного обеспечения работы терминалов решают IT-специалисты головного офиса, находящегося в Астане. В костанайском филиале нас заверили, что о проблеме работы терминалов уже доложили в головной офис. Столичные специалисты обещают решить проблему до конца текущей недели.

P.S. Когда материал готовился к печати, в редакцию позвонили из службы техподдержки и сообщили, что программный сбой устранен и произвести оплату за кабельные сети через терминалы можно без проблем.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 277
Пользователей: 3
Всего: 280

Вы гость здесь
^ Наверх