Забыть о пятнах

Когда реклама почти не врет

Скептически настроенные корреспонденты «НГ» решили пропустить через свой испытательный стенд пятновыводитель Vanish Oxi Action, который сейчас усиленно рекламируется.

Для начала мы от души испачкали симпатичную футболку кетчупом и малиновым вареньем, дав пятнам хорошенько засохнуть. Ведь на банке с Vanish написано, что он удаляет широкий спектр пятен, даже засохших.

Разводим, как в рекламном ролике, ложку пятновыводителя в полулитре воды. И так же, как в рекламе, не используем горячую воду, ведь «Vanish эффективен даже при низких температурах». Распыляем раствор на засохшее пятно от малинового варенья. Пятно бледнеет на глазах. Стоит отметить, что средства потребовалось больше, чем показывали в ролике, но пятно реально исчезало. Оно, конечно, не пропало бесследно. Но эти рекламные допуски уже понимают даже младенцы. Если учесть, что пятновыводитель используется в стиральных машинах, можно смело заключить, что с пятном при активной стирке Vanish Oxi Action справится.  В том же рекламном ролике есть момент: белую футболку с жутким пятном опускают наполовину в разведенный Vanish. Причем полпятна остается снаружи. И через некоторое время телезрителям демонстрируют, что другую половину пятновыводитель «съел». Мы таким образом испытывали смачное пятно от кетчупа. После 15 минут выдержки в растворе часть пятна заметно посветлела. Не до первозданной белоснежности, конечно, как в ролике, но опять-таки в стиральной машине эффект будет наверняка лучше.