Рубрики газеты
Форум
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Сыкымы: Неее, я про сам факт обсчёта, Источник:www.ng.kz Да я такого - не встречал. Наоборот, на базарчике, мне дед даёт лишний пучёк Укропа, и всяких травок. Я у него покупаю каждую субботу,в...
21.11.18 22:49
elektron
Моя Деревенька и её окрестности.
Сыкымы: Неее, я про сам факт обсчёта Источник:www.ng.kz Ну бывает, особенно если какой продукт только был уценён, а на касе по сканеру цена прежняя... :-x Ничего страшного, пару центов тюда...
21.11.18 22:46
Сыкымы
Моя Деревенька и её окрестности.
maxsaf: мигалку тоже оранжевую У нас оранжевые мигалки пропускать - не принято... :lol:
21.11.18 22:45
Сыкымы
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: Акима можно и обсчитать. Неее, я про сам факт обсчёта, а не про обсчёт именно акима... :-)
21.11.18 22:42
elektron
Моя Деревенька и её окрестности.
maxsaf: мигалку тоже оранжевую Не это только для "крутых" пацанов. Акиму голубую положено, ой синию. :lol:
21.11.18 22:38
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Окончательное «может быть»

Галина ПЕТРЕНКО

А земли рекламщикам так и нет!

Рубрику к этой заметке, в принципе, вполне можно было поменять на «Хроника абсурда». В 333-й или 555-й раз в Палате предпринимателей Костанайской области обсуждалась проблема владельцев рекламных конструкций, которым акимат Костаная не дает в аренду землю под билбордами на срок, который предприниматели запрашивают.

Уже даже о подробностях писать нет мочи - в зубах у читателей навязли. Кто только вопросом ни занимался - НПП, АСПреДКО, прокуратура, суды. А земли как не было, так и нет.

И главное, как справедливо заметила директор рекламного агентства РЕПАКО Наталья БУЛАТОВА, - акимат внятно даже сформулировать ни разу не удосужился, почему упорствует. Упорствует при том, что вокруг, в том числе в соседнем Рудном, земельные участки под рекламные конструкции дают на 5 лет, а в Петропавловске уже на 10. И только Костанай - заповедник.

Та же Булатова уже и копии актов на землю из других областей принесла показать, и состоявшиеся судебные решения, и даже фото новых рекламных носителей, которые она и коллеги на свой страх и риск все-таки приобретают. Страх и риск, потому как не уверены, что на земле своей останутся. А покупают для того, чтобы избежать упреков: мол, не хотите, чтобы город выглядел лучше, современнее.

Эта долгоиграющая проблемная история, похоже, стала тестом на состоятельность для многих участников того, что называется созданием условий ведения бизнеса. И для общественных объединений, которые исполнительная власть, похоже, в грош не ставит. И для прокуратуры, которая тоже нарушения законных прав бизнеса допускать не должна. И для самого акимата, который обязан за каждую потенциальную налоговую копейку биться, а не отшвыривать ее.

Ну, Совет по защите прав предпринимателей, на котором опять обо всем этом говорили, принял рекомендации. Их направят в акимат. Прокуратура пообещала очередную проверку. Правда, по завершении электорального периода. Пошли на новый виток?

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 95
Пользователей: 1
Всего: 96

Вы гость здесь
^ Наверх