Рубрики газеты
Форум
Victor Yang
Обвиняемые в получении взятки главврач онкодиспансера и его заместитель частично признали вину в суде № 2 Костаная
Взятки перегонять через банк - это эпично. А по сути:сегодня реагенты фуфлыжные примут, завтра - лекарства?
19.02.19 22:49
drakon
В честь кого имя?
Лишь этот вопрос мы не прояснили за столом А почему? Вам не сказали? Тайна... :lol: :oops:
19.02.19 18:13
Маркс
Автобусы нарушают ПДД, а полиция разводит руками
НГ: Обращался к патрульной машине, которая была тут же, но они сказали "ничего не можем сделать, обращайтесь в акимат". И ответил самый смелый: Тут никто не виноват. Ничего не можем...
19.02.19 17:18
Маркс
На дорогах Костаная «напряженка»
Бурундук Нафанаилович: Платная парковка, я считаю, должна быть и во дворах Полностью согласен. Нет денег на парковку - нет машины. А то у нас привыкли рассуждать так: "Я машину купил, а вы...
19.02.19 17:07
Маркс
Алдан МЕНКЕЕВ: Честным быть смешно?
Если все в социальных сетях такие честные и знают, как бороться с коррупцией, то почему же она в нашей стране есть? Просто товарищ не с той стороны смотрит на проблему. Нужно всегда идти от...
19.02.19 16:52
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 24: мелочи, а неприятно

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Маршрут № 24 (ТОО «Жарык Жол-1») в прошлом году получил «Приз симпатий читателей «НГ». Многие пользователи сайта ng.kz отдали за него свои голоса. Владельцы этого маршрута также считают, что у них одни из лучших автобусы и водители в городе. Возможность подтвердить или опровергнуть общий восторг мне представилась днем 25 декабря.

На остановке «Радуга» автобус с цифрой «24» за лобовым стеклом появился спустя 6 минут после того, как ушел предыдущий. Интервал движения был соблюден безупречно: на табличке значились цифры 5-10 минут.

В салоне добротные, хотя и явно не новые сиденья. Обивка местами стерлась, кое-где видны даже дыры. На полу - вода от растаявшего снега. Со стороны водительского сиденья доносится легкая музыка, явно никому не мешающая. Остановку «Бизнес-колледж» мы почему-то проезжаем в полном молчании. Возможно, потому что желающих выйти и зайти на ней не оказалось. Со следующей остановки «Тысяча мелочей» названия всех остальных начинают звучать регулярно.

Автобус исправно заезжает во все «карманы», водитель старается открывать и закрывать двери только при полной остановке машины. Я схожу на остановке «Колос» по пр. Аль-Фараби. И не случайно. Здесь расписание движения и интервал значатся только для маршрута № 24. Большая цифра красуется на всю табличку с приписками - «интервал 6-7 минут, после 20.00 - 15 минут».

В 11.49 пропускаю один «двадцать четвертый» и терпеливо жду следующий. Через минут 5 смотрю на часы - до времени Х еще пару минут, но автобуса не видно даже из-за поворота ул. Каирбекова. Жду дальше вместе с постепенно собравшимся на остановке народом. Автобус появляется в 11.58. Интервал вроде небольшой, но если следовать заявленному на табличке, то задержка составила 2 минуты.

Внутри нового салона также не особо новые сиденья и другие комплектующие. На полу перед входом возле центральной двери налипла небольшая, но шириной на весь проход куча снега. Снег слипся настолько, что начинает уже уплотняться и превращается в неприятный бугорок.

Названия остановок начинают звучать сразу и бесперебойно. Вот только при движении мотор автобуса начинает завывать, словно на улице вьюга. Порой слышатся даже какие-то присвисты. Воспринимать названия остановок это не мешает, но пассажиры то и дело посматривают в заднюю часть машины, чтобы понять, что происходит. Заунывный шум слышится именно оттуда.

К остановке «Гостиница» по ул. Тарана «двадцать четвертому» мешает подъехать другой автобус, медленно идущий впереди. На какой-то момент кажется, что водитель не заедет в «карман» и выпустит пассажиров раньше. Но он терпеливо дождался, пока уедет конкурент, и уверенно завел автобус в «карман», как полагается.

В целом маршрут оказался неплохим, но сказать, что сильно прибавил в качестве, тоже нельзя. Приблизиться к идеальным параметрам мешали вроде бы мелочи, но все равно неприятные. Баллы будут снижены за опоздание, небольшое дискомфорт и пропуск одной остановки.

Фото Ольги ГОРАЙ

 

Маршрут № 24

Безопасность: 20 из 20

Комфорт: 13 из 15

Пунктуальность: 9 из 10

Сервис: 9 из 10


Прошлые материалы:

№ 23: под шум мотора 

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi



  • Рейтинг: 4.43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.43 (голосов 7)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Жарык Жол-1
Re: № 24: мелочи, а неприятно




Отправлено: 06.01.15 - 15:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Обозначенный интервал в 5-7 минут в движении автобусов по маршруту №24, размещенный на остановке «Колос» не соответствует расписанию движения автобусов, утвержденному акиматом города. Согласно расписания интервал в движении автобусов по маршруту в дневное время в зависимости от пассажиропотока составляет 6-9 минут. В вечернее время после 20 часов 10-15 минут.
Контроль за исполнением утвержденного расписания в предприятии «Жарык Жол-1» осуществляется посредством спутниковой интернет-программы GPS «Busreport», которой контролируется и записывается по времени Астаны прохождение автобусами контрольных точек маршрута.
Согласно записей указанной программы от 25 декабря 2014 года интервал в движении от Ж.Д. вокзала между автобусом номер 709, на котором следовал корреспондент «НГ» и впереди идущим автобусом номер 724 составил 7 минут. В направлении Ж.Д. вокзала при прохождении в 11.44 и 11.52 часов контрольной остановки «Колос» между автобусами номер 719 и 688, на котором в обратном направлении следовал корреспондент, составил 8 минут.
25 декабря 2014 года в период снегопада, скользкой проезжей части и образовании транспортных заторов, в отдельных случаях имели место отклонения от утвержденного расписания движения автобусов по маршруту.

Prosto
Re: № 24: мелочи, а неприятно




Отправлено: 07.01.15 - 22:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
НГ уже не знает, к чему придраться. нормальный маршрут и автобусы удобные

Тори
Re: № 24: мелочи, а неприятно




Отправлено: 08.01.15 - 04:21 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ой, что придираться то, везде есть свои минусы и плюсы, хороший маршрут,и вежливые водители.А кому не нравится что то езжайте на такси

объективист777
Re: № 24: мелочи, а неприятно




Отправлено: 08.01.15 - 10:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот на самом деле прочитал статью и решил, что в принципе все отлично, ну практически не к чему придраться. А коммент представителей компании перевозчика и вовсе развеял все сомнения! Относительно других маршрутов он по праву лучший. А журналисты НГ как всегда необъективны!




Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 173
Пользователей: 1
Всего: 174

Вы гость здесь
^ Наверх