Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Сейчас гонял, девчонку в Рудном жестко на пешеходе сбили, на бусе такая вмятина, она лежит не шевелится.. Не повезло.. Солнце определенно в это время светит на дорогу в сторону Костаная, когда едешь,...
25.09.18 19:04
Victor Yang
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
alex_60: нет сомнений что руководитель управления по развитию языков Гульжан МЕНДЕКИНОВА читает все что здесь написано. Источник:www.ng.kz Откуда такая уверенность? alex_60: и интересно как...
25.09.18 19:02
211
Мы вам - овощи, вы нам - поддержку
arman_kst: - 16:58 О мой дом видно на фото Источник:www.ng.kz Не повезло тебе.. На болотах купил тоже?
25.09.18 19:01
211
Жители Затобольска празднуют маленькую победу - пруд-испаритель перенесут
Молодцы.. Даже нечего сказать.. У этих людей есть твердая гражданская позиция.. Жаль что ее нет у сегодняшних форумчан тут..
25.09.18 18:59
alex_60
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
нет сомнений что руководитель управления по развитию языков Гульжан МЕНДЕКИНОВА читает все что здесь написано. это видно. и понимает что законы мы знаем хорошо. по этой теме. а она плохо. какие...
25.09.18 18:41
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Я вам тут не уборщица...»

Это объявление было адресовано пассажирам вагона № 4 поезда «Алматы - Костанай»

31 октября 2013 года я ехала в поезде, следовавшем из Алматы в Костанай. Общее время пребывания пассажиров в вагоне - две ночи и один день. На пути следования в вагонах постоянное движение - пассажиры ходят туда-сюда, да еще торговцы из Киргизии, как обычно, что-то продают. За все это время влажную уборку сделали всего один раз. На жалобы пассажиров о необходимости более частой уборки, проводник вагона № 4 заявил: «Я вам тут не уборщица, вопросы не ко мне. Мою зарплату урезали в пользу технички. Теперь уборка - это ее забота». На пути между крупными станциями у проводника на двери купе висела памятка: «Не стучите, проводник в вагоне № 5». Хотелось бы спросить у руководства фирмы, обслуживающей данный маршрут: для чего сейчас нужны проводники, если они не убирают в вагонах и не следят за порядком, куда нужно жаловаться на таких работников и сколько раз должна проводиться влажная уборка на всем пути следования?

Елена ИВАНОВА, Костанай


Комментарий

За комментарием корреспондент «НГ» обратился в региональный филиал по пассажирским перевозкам «Северный».          

- Разумеется, поведение проводника в данной ситуации противоречит всем имеющимся законам этики и должностного соответствия, - ответила на вопросы автора письма техник сектора по сервисному обслуживанию РФ «Северный» Марина БАРАНОВСКАЯ. - Сейчас действительно уборка в вагонах не входит в обязанности проводника. Однако за порядком в вагонах должен следить именно проводник, это его прямые обязанности.

Как сообщила Барановская, влажная уборка должна проводиться в вагонах не менее 2 раз в день, в туалете - не менее 4 раз за это же время. Подать жалобу на работу проводников можно на сайте АО «НК «Казахстан Темiр Жолы» www.railways.kz во вкладке «Вопрос - Ответ».

Фото Елены ИВАНОВОЙ


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 113
Пользователей: 0
Всего: 113

Вы гость здесь
^ Наверх