Переплата за имидж

Россияне готовы доплачивать за бренд

Российские автолюбители готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. К такому выводу пришло исследовательское агентство BBDO Branding. Выяснилось, что самым желанным для российских покупателей автомобилем оказался BMW - 73% опрошенных готовы заплатить за эту марку больше, чем за соответствующего конкурента. Второе место досталось марке Toyota - переплачивать за нее готовы 70% респондентов. Третье место заняла марка Honda.  Из 20-ти брендов, участвовавших в исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo. Исследовательское агентство пришло к выводу, что в случае появления на рынке сравнимых по качеству, но более дешевых автомобилей, продукция «АвтоВАЗа» и UzDaewoo потеряет спрос.