Рубрики газеты
Форум
Я
Флуд и оффтопик (часть 4)
abaika95: тему с Чекмарева Так тема не коналась:давно уж переименовываем /не важно что и для чего / Эту бы энергию , да на пользу.
14.11.19 12:41
Victor Yang
Арка стоит, суды идут, деньги «висят»
maxsaf: Возможно в этих 80 лямах сидят чьи-то 10 или 20. Вот это они сейчас похоже между собой и выясняют. Дык именно! Если сумма уйдёт назад в бюджет - не видать "кому-то" ничего.
14.11.19 12:20
alex_60
Флуд и оффтопик (часть 4)
abaika95: один пошел на слушания) ну ты то в зале конечно? или за колонной в фойе? Жалыбин и К в первом ряду понятно . сообщай что да как там. фуршет по окончанию Будет? [Исправлено: alex_60,...
14.11.19 12:13
abaika95
Рейсы FlyArystan из Нур-Султана в Костанай начнутся 18 декабря
Отлично!!!
14.11.19 12:05
abaika95
Флуд и оффтопик (часть 4)
Цитата-//Прекрасно отвлекает внимание от обещанного апокалипсиса для частников ,живущих сдачей молока// Кстати вполне возможно) я раньше и не задумывался что все эти истории с переименованиями...
14.11.19 12:00
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Если бесплатное стало платным

Прошлым летом я приобрел SIM-карты мобильного оператора «Теле-2» по акции «3 в 1». При покупке меня уведомили о том, что абоненты обоих номеров смогут разговаривать между собой бесплатно до конца текущего года. Затем мною было получено SMS-сообщение о том, что с 1 октября 2012 года вводится абонентская плата в размере 8 тенге за весь пакет. Однако с 26 января 2013 года компания изменила условия акции  и ввела плату за каждый номер в размере 11 тенге. Об изменении условий я не был оповещен. Объявление об этом на сайте «Теле-2» считаю недостаточным  в качестве извещения. О том, что плата повысилась, я лично узнал только 1 марта 2013 года, позвонив на номер 611. После этого сразу сменил тариф. Я попросил компанию возвратить мне денежные средства в размере 476 тенге на каждый телефонный номер, так как я не был извещен о повышении платы, но фирма ответила отказом. Правомерны ли их действия?

Руслан ЖУНДУБАЕВ, Костанай

Комментарий

- В любом случае клиент заключал договор с компанией сотовой связи, - поясняет юрист общества прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. - Если в договоре предусмотрено изменение условий в одностороннем порядке и клиент подписал этот документ, то действия компании правомерны. А такой пункт в подобных договорах чаще всего есть. О повышении платы компания может известить и посредством официального сайта. Если же клиент недоволен, то он вправе не пользоваться услугами сотового оператора.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Вопрос недели
Министерство финансов планирует проверять все денежные переводы казахстанцев по платежным карточкам. Считаете ли вы эту меру необходимой?
Да. Она защитит права потребителей при покупке товаров и услуг по безналу.
Да. Так будут выявлять предпринимателей, уклоняющихся от уплаты налогов.
Нет. Налоговики не смогут контролировать такое огромное количество транзакций.
Нет. В результате значительная часть денежных операций уйдет в теневую сферу.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 156
Пользователей: 3
Всего: 159

Вы гость здесь
^ Наверх