Рубрики газеты
Форум
pro100tak
Флуд и оффтопик (часть 4)
pro100tak: Предложить что ли Максу запатентовать? Полазил в Сети. Там такое повылазило. Так что, пардон, maxsaf. Патентовать там нечего. :-o
23.02.20 03:18
pro100tak
Флуд и оффтопик (часть 4)
maxsaf: Сыновнук Вот такое с детства знал: в "Сказке о царе Салтане" - родила царица в ночь не то сына, не то дочь; у Чуковского в "Айболите" - Тянитолкай. А это что-то...
23.02.20 03:00
pro100tak
Николай ВОРОНИН: На бочке с порохом не курят
"Особенно заметно это стало в последнее время...Был Назарбаев, было тихо. Ушел Елбасы и пошли митинги, конфликты." Суть здесь и в последнем абзаце. Если только их вместе свести и...
23.02.20 02:48
pro100tak
Флуд и оффтопик (часть 4)
Я: Чем занимается отдел счастья и долголетия при акимате Алматы Вообще классный отдел, да и тема шикарная :-o . Их даже надо разделить на счастье и долголетие отдельно. Гуляет же сейчас в Сети...
23.02.20 01:41
elektron
Флуд и оффтопик (часть 4)
А Вы на Серого, тут такие свои кадры: bumerang: Люди вы дебилы...
23.02.20 00:44
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Если бесплатное стало платным

Прошлым летом я приобрел SIM-карты мобильного оператора «Теле-2» по акции «3 в 1». При покупке меня уведомили о том, что абоненты обоих номеров смогут разговаривать между собой бесплатно до конца текущего года. Затем мною было получено SMS-сообщение о том, что с 1 октября 2012 года вводится абонентская плата в размере 8 тенге за весь пакет. Однако с 26 января 2013 года компания изменила условия акции  и ввела плату за каждый номер в размере 11 тенге. Об изменении условий я не был оповещен. Объявление об этом на сайте «Теле-2» считаю недостаточным  в качестве извещения. О том, что плата повысилась, я лично узнал только 1 марта 2013 года, позвонив на номер 611. После этого сразу сменил тариф. Я попросил компанию возвратить мне денежные средства в размере 476 тенге на каждый телефонный номер, так как я не был извещен о повышении платы, но фирма ответила отказом. Правомерны ли их действия?

Руслан ЖУНДУБАЕВ, Костанай

Комментарий

- В любом случае клиент заключал договор с компанией сотовой связи, - поясняет юрист общества прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. - Если в договоре предусмотрено изменение условий в одностороннем порядке и клиент подписал этот документ, то действия компании правомерны. А такой пункт в подобных договорах чаще всего есть. О повышении платы компания может известить и посредством официального сайта. Если же клиент недоволен, то он вправе не пользоваться услугами сотового оператора.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация
 

 

Вопрос недели
В соцсетях и мессенджерах активно рекламируется игра «Котел, или Черная касса». Должна ли полиция привлекать к ответственности участников этой игры?
Да. Это финансовая пирамида, деятельность таких организаций в РК запрещена.
Да. Но только при условии, что потерпевшие напишут заявления в полицию.
Нет. Казахстанцы просто нашли способ помогать друг другу, не нужно им в этом мешать.
Нет. Участники знают, что они могут и выиграть, и проиграть. Криминала в этой игре нет
 
Сейчас на сайте
Гостей: 58
Пользователей: 1
Всего: 59

Вы гость здесь
^ Наверх