Рубрики газеты
Форум
Маркс
Николай ВОРОНИН: Нелепая страна
Vital: У меня зарплата падает на карту. Не понимаю этих понтов. Зайти в магаз и размахивать картой, на которой три копейки и все равно купить ничего невозможно, но главное же не купить, а с...
27.05.19 17:12
Гриня
Переезд через железную дорогу по ул. Мауленова - перестарались при ремонте
Это они еще хорошо утрамбовали,я видел когда делали-там почти полметра бугор был,думал больше останется.А так-не в Европе живем,по нашим дорогам на пузотерке много не поездишь...
27.05.19 16:58
peshexod
Николай ВОРОНИН: Нелепая страна
Получается, что человек, руководивший страной 30 лет подряд, не смог правильно выстроить и бюджетную, и налоговую политику? Повод для опорожнения мусорного ведра очень натянутый. Единственное что...
27.05.19 16:56
peshexod
Персонал и пациентов эвакуировали из ЦРБ в Житикаре
Это к больнице требование о выплате? Опасный автор или нет не знаю, но то что тупой это точно. Кто должен заплатить? Пациенты? Акимат? А в какой срок?
27.05.19 16:49
peshexod
Набережная КЖБИ в Костанае стала проезжей частью
Не берусь судить об острой необходимости ехать по пешеходным дорожкам, но то что автор выразил своё мнение, как раз говорит что он мужик.
27.05.19 16:42
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Если бесплатное стало платным

Прошлым летом я приобрел SIM-карты мобильного оператора «Теле-2» по акции «3 в 1». При покупке меня уведомили о том, что абоненты обоих номеров смогут разговаривать между собой бесплатно до конца текущего года. Затем мною было получено SMS-сообщение о том, что с 1 октября 2012 года вводится абонентская плата в размере 8 тенге за весь пакет. Однако с 26 января 2013 года компания изменила условия акции  и ввела плату за каждый номер в размере 11 тенге. Об изменении условий я не был оповещен. Объявление об этом на сайте «Теле-2» считаю недостаточным  в качестве извещения. О том, что плата повысилась, я лично узнал только 1 марта 2013 года, позвонив на номер 611. После этого сразу сменил тариф. Я попросил компанию возвратить мне денежные средства в размере 476 тенге на каждый телефонный номер, так как я не был извещен о повышении платы, но фирма ответила отказом. Правомерны ли их действия?

Руслан ЖУНДУБАЕВ, Костанай

Комментарий

- В любом случае клиент заключал договор с компанией сотовой связи, - поясняет юрист общества прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. - Если в договоре предусмотрено изменение условий в одностороннем порядке и клиент подписал этот документ, то действия компании правомерны. А такой пункт в подобных договорах чаще всего есть. О повышении платы компания может известить и посредством официального сайта. Если же клиент недоволен, то он вправе не пользоваться услугами сотового оператора.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 221
Пользователей: 3
Всего: 224

Вы гость здесь
^ Наверх