От улыбки станет всем светлей

Конкурс для детей в возрасте от 1 года до 11 лет

Прием заявок на второй сезон конкурса «Детская улыбка» окончен. А сам  конкурс завершится в конце мая, как обычно, полуфинальным туром, когда можно будет снова проголосовать за всех участников, и финалом. Справки по тел.: 53-51-51, 53-69-95. А сейчас мы представляем очередных участников.

Участница № 38 - Полина НИКИФОРОВА, 3 года.

Девочка веселая, все схватывает на лету, очень любит танцевать. Если Полина услышала музыку, то сразу можно увидеть, как она уже вовсю выделывает различные па на детский лад. Первая фраза, которая звучит, когда Полина просыпается: «Мамочка, включи музыку!»

Одно из любимых занятий Полины - «ковыряться» в сотовом телефоне. Она хорошо знает, как позвонить, как поставить музыку, как фотографировать телефоном. Но самое интересное, что удивляет всех взрослых, - Полина умеет выходить с мобильника в Интернет. Куда бы родители ни прятали телефон, девочка обязательно его найдет.

Полина все время разговаривает на свой детский лад, любит рассказывать стишки, петь песенки. Самая любимая ее песня - колыбельная «баю-бай». Заходя в ее комнату, часто можно увидеть такую картину: сидит Полиночка, вокруг нее лежат куколки, а она им напевает колыбельную. Маме, которая случайно заглядывает в спальню, Полина тут же строго говорит: «Тише, мамочка, куколки спят».

Как говорят родственники Полины, если она вдруг обиделась, то буквально через минуту на лице у ребенка уже появляется улыбка. И за одну эту улыбку ее сразу хочется обнять и расцеловать.

Голосуйте!

Победители конкурса «Детская улыбка» определяются SMS-голосованием. Отправьте на номер 6010 SMS glamur (пробел), номер (на фото). Сообщения принимаются от всех казахстанских операторов сотовой связи. Стоимость сообщения 90 тенге. Голоса принимаются со дня выхода газеты и до 16.00 следующего вторника. С одного номера телефона можно голосовать неограниченное количество раз.

За участницу № 35 Карину Литвинову проголосовало 89 читателей, за участника № 36 Арлану Джабаеву - 3 читателя.