В пятницу решил я оплатить счета за квартиру, куда входит счет за услуги АО "Казактелеком". И меня насторожила сумма которая была выше чем обычно на 700 тенге. Не долго думая залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлено куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета. [/color]Читать новость ►►
[Исправлено: Volkov, 13.11.2017 - 11:07]
А
Андрей
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Здравствуйте, уважаемый Андрей Александрович. Приносим Вам свои извинения за причиненное беспокойство и сообщаем следующее. Счета предъявленные к оплате за пакет услуг в сумме 2120,62 тенге к оплате Вами не подлежат. Так же, к оплате Вами не подлежат начисления за и дополнительные услуги- определитель и антиопределитель в сумме 1924,28 тенге. Надеемся на понимание и лояльность с Вашей стороны.
в
ваще
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Victor Yang: А ведь цены не обязательно снижать - достаточно повысить доходы населения.
Это называется манипуляцией. Что означает фраза "повысить доходы населения"? Опять средняя температура по больнице? Вот снизить цены на электроэнергию или на масло - это всем понятно, а когда говорят, что средняя зарплата повысились до 148000 тенге, никому почему-то от этого не холодно и не жарко. Цитата:
Victor Yang: Если учёта не ведётся - об экономии некорректно говорить попросту.
Ну и как счетчик поможет экономить? Если разговор о тепле, то экономнее было бы сделать правильную разводку и поставить везде регулирующие краны, чтобы каждый мог регулировать себе отопление. Все остальные вопросы решаются поставщиком для обеспечения нормальной температуры в помещениях, а не мифическим дядей, крутящим вентиль (если он есть!) в подвале по своему желанию в перерывах между тостами. Но кому это надо? Пусть все топят улицу в межсезонье, главное - раскошелить народ на счетчики. Сделать вид, что экономия от этого прет неудержимым потоком. Цитата:
Victor Yang: Ну и ты судишь только со своей колокольни, а на другой стороне - такие же граждане, волею судеб оказавшихся, например, работниками предприятия-поставщика коммунальных услуг.
Наоборот, это ты отгородился от проблем, поставил счетчик и тебя не волнует, как выживает весь остальной мир. Тебе повезло с домом и счетчиком, а остальные пусть хоть позамерзают или платят в три раза дороже. Но завтра все эти проблемы трансформируются и вернутся к тебе, тогда ты заговоришь по другому.
Помню, я студентом подрабатывал перед выборами - мы сверяли списки голосующих на одном участке. Бывало, двери не открывали, аргументируя тем что "когда цены на бензин понизят - тогда и пойду на выборы". Вот ты мне напомнил таких людей. А ведь цены не обязательно снижать - достаточно повысить доходы населения. Цитата:
Маркс: А там, где разные структуры начинают искусственно ограничивать рост цен, сразу появляются какие-нибудь обязательные дополнительные услуги, типа счетчиков, кассовых агрегатов
Как ты не поймёшь - всё нужно считать, чтобы экономить. Если учёта не ведётся - об экономии некорректно говорить попросту. Ну и ты судишь только со своей колокольни, а на другой стороне - такие же граждане, волею судеб оказавшихся, например, работниками предприятия-поставщика коммунальных услуг. Или просто бюджетной сферы.
в
ваще
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Евклид: Деньги вам не вернут. Скажут доступ к лк только имеете вы, значит сами подключали услуги. Внутреннее расследование тоже результатов не даст, будет шаблонная отписка.
неправ ты. вернут. в прошлом году мне переключали тариф. после звонков на 160 - через месяц тариф вернули и сделали перерасчет. то что это сотрудники зарабатывают на подключении услуг- это факт доказанный. да пытаются "обьяснить" что это переход на новые планы, старых больше нет. немного настойчивости- и все решается . в августе у них действительно был сбой, всем подключили антиопределитель номера по два раза, у меня даже телефон за "неуплату" отключили, так как я плачу всегда одну и ту же сумму. в следующем месяце все списали. но следить за счетами в лч надо.
М
Маркс
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Victor Yang: Бесполезно это Марксу объяснять. Всё везде плохо сейчас, а при союзе было хорошо.
Вот когда цены снизят, хоть на что-нибудь, тогда и объяснять ничего не надо будет. А пока давайте, объясняйте, что цены теоретически не должны расти, но почему-то растут. А там, где разные структуры начинают искусственно ограничивать рост цен, сразу появляются какие-нибудь обязательные дополнительные услуги, типа счетчиков, кассовых агрегатов, способных передавать данные на Луну, невиданных по экономии тарифов и прочей лоховской атрибутики, тупо и неоправданно высасывающей бабло.
4
41
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Ваши писульки ни к чему ни приведут, это практикуется уже давно, это зарплата сотрудников, им ставят план по услугам и таким образом они его выполняют, руководство в курсе этого. Как вариант писать на центральный аппарат возможно както изменит ситуацию. Деньги вам не вернут. Скажут доступ к лк только имеете вы, значит сами подключали услуги. Внутреннее расследование тоже результатов не даст, будет шаблонная отписка. В общем как всегда КТ на коне, а абоненты просто мясо
elektron: В мире конкуренции, цены будут только снижаться. Эта не та отрасль, для накручивания спиралей. Достаточно сравнить развитие мобильных сетей и развитие цен на их же услуги за последние так лет 15-20...
Бесполезно это Марксу объяснять. Всё везде плохо сейчас, а при союзе было хорошо.
Г
Гость
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
В мире конкуренции, цены будут только снижаться. Эта не та отрасль, для накручивания спиралей. Достаточно сравнить развитие мобильных сетей и развитие цен на их же услуги за последние так лет 15-20...
а
андрей 117
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
народ отказывается от их услуг вот они и выкручиваются как могут.я вообще от казахтелекома отказался.барыги они там то терминалы наставили для оплаты с драконовскими комиссионными то вот народ дурачат своими тарифами
М
Маркс
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Грибоедов: В итоге я наверно откажусь от услуг КТ. На те 6 штук что я им плачу, я могу быть королем Билайна.
Как только в Билайне разведется слишком много королей, подорожают короны, продаваемые Билайну Казахтелекомом, количество воинов у королей уменьшится и покорять пространства с такими войсками станет тяжело и бесполезно. Короли Билайна побросают короны и опять побегут в королевство Казахтелекома обычными вассалами. Потом вассалы опять захотят стать королями, но им введут новые "счетчики", потом опять безлимит и дальше опять все по спирали, только платить короли будут все больше и больше. Вечная история - (здесь могла бы быть реклама Вашей организации).
Сейчас посетителей на этом форуме: 68, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 68
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать