В пятницу решил я оплатить счета за квартиру, куда входит счет за услуги АО "Казактелеком". И меня насторожила сумма которая была выше чем обычно на 700 тенге. Не долго думая залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлено куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета. [/color]Читать новость ►►
[Исправлено: Volkov, 13.11.2017 - 11:07]
v
vs
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Народный контроль: потом присылают басни как в сказочной стране всё распрекрасно,а то я там не бываю и не вижу что там на самом деле твориться.
ты не черни родной Казахстан... поднимай задницу (тыже так пишеш) с дивана и начинай наводить в стране порядок... иш ты,взяли манеру всё в стране хаять... а ищё в акимате на дотации стоиш... как не стыдно...
P
Prosto
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Была такая же ситуация - подключили ID TV онлайн тихо молча, тоже стала выяснять, когда обнаружила, что счет за услуги увеличился.Пытались уговорить оставить так как входит в какой-то новый пакет - отказалась, написав заявление. Ничего, все вернули на круги своя. Что реально разозлило - то, что сделали не спросив разрешения и не получив согласия.
Я не в теории сказал, а из практики. Мне изменили тариф понизив скорость и добавив что то там, разница была пару тыин, которую я не заметил. Почти через год обратил внимание на скорость, вместо 100 оказалось 50. С момента переключения пересчитал сам и выставил счет, через пару месяцев оплатили. Так что надо делать, а не думать получиться или нет.
у
ух ты
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
можно ли поверить этому человеку? Никогда!!! Он, как моя соседка, которая клянется всем во дворе, что расходует 1 куб горячей и 1 куб холодной воды в месяц.)))))))
Алиса: поднять пятую точку - пойти в сервис центр билайн - пишете заявление на отключение всех!!! рассылок - спим спокойно
Достаточно позвонить по телефону - и ходить никуда не надо. Цитата:
Народный контроль: Не поверишь,вот так в тупую приходят сообщения.
Не поверю. Я много раз замечал - после пополнения баланса приходят push-сообщения (вроде они так называются) о подключении услуг. Почему-то невольно хочется нажать Да. Цитата:
гость: по сообщениям сразу видно кто и где работает
Да, мне уже говорили что я генеральный директор акимата.
5
555
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Victor Yang: У меня за эти деньги домашний интернет+2 сотовых телефона с безлимитными звонками внутри сети+мобильный интернет+100 мин разговоров на другие сети.
Victor Yang: почему же мне ничего не приходит никогда? М
аналогичный вопрос. Как вариант: поднять пятую точку - пойти в сервис центр билайн - пишете заявление на отключение всех!!! рассылок - спим спокойно. Если только 112 будет долбить. По возможности заявление сфотографировать - не забыть когда писали)))) Не сработало - повторяем тот же вариант, но уже с иным тоном разговора.
[Исправлено: Алиса, 13.11.2017 - 12:30]
Н
Народный контроль
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Странно, почему же мне ничего не приходит никогда? Может, потому что читаю все их сообщения, а не жму кнопки вслепую?
Не поверишь,вот так в тупую приходят сообщения.И не только одной мне. Обратилась в генпрокуратуру, пришёл ответ что в Манжилисе разрабатывается законопроект по которому сотовые операторы обязаны подключать дополнительные услуги только после письменного обращения к оператору.На данный момент если же вы пожелаете ознакомиться со своим балансом и наберёте *102# а не *103# то подключат услугу "самые прикольные анекдоты".
Спасибо автору, проверил все начисления с декабря 2016 года, и что выяснилось. Казахтелеком самовольно перевел меня на тариф megaline base hit, без моего ведома который дороже на 300 тенге. В июле месяце дважды начислили за услугу clir антиАон, причем в распечатке за июль услуга за июнь и июль!!! Оператор 160 признал что услуга начислена ошибочно, по поводу самовольной смены тарифа цитирую "на этот вопрос я ответить не могу". Так что товарищи проверяйте все начисления с начала года.
г
гость
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
В Пермском крае учительница ударила школьника учебником по основам нравственности! Вот такими позитивными новостями Белайн решил меня оповестить с номера 6150
Н
Народный контроль
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Так этим же и Белайн грешит,какой уж раз мне приходит сообщение "Оформлена подписка на Позитивные новости" тарифный план 20тег/день.И потом присылают басни как в сказочной стране всё распрекрасно,а то я там не бываю и не вижу что там на самом деле твориться.
Сейчас посетителей на этом форуме: 96, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 96
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать