В пятницу решил я оплатить счета за квартиру, куда входит счет за услуги АО "Казактелеком". И меня насторожила сумма которая была выше чем обычно на 700 тенге. Не долго думая залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлено куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета. [/color]Читать новость ►►
Ничего, скоро мобильный интернет подешевеет, сделал точку доступа - сиди сколько хочешь. Сейчас только ночью так можно, днем гаврики забивают своими переговорами.
[Исправлено: Грибоедов, 13.11.2017 - 21:39]
Н
Наталья
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
на днях смотрела ролик про очень известный и популярный банк -там миллионы с людей в легкую снимают - причем похлеще описанного здесь случая. Желание у кого есть - найдет. И причем, люди контролируют весь ход выплат и даже при этом их "имеют". Страна чудес!!!
Г
Гость
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Добринцофф: Всё таки хорошо в Казахстане жить,в этом бардаке деньги можно делать из ничего
Вот это то и страшно. пока сам всё контролируешь, всё хорошо. А сколько пожилых людей, не в состоянии что предпринять, да и элементарно понять, что подписывают? Моей матери так в своё время тоже втихнули договор в три раза дороже предыдущего (и это вроде как в "цивилизованной" стране). пришлось через Нотариуса полноправную доверенность оформлять и всё разруливать.
Олег: Проверил начисление "Казахтелеком". Появилась услуга CLIR, стоимостью 228 тнг., на которую не писал заявления и которая не работает... На "160" сказали - технический сбой, сделаем перерасчет. Посмотрим, что дальше будет.
Ну вот видите как всё легко и просто,заметил абонент вернули деньги не заметил будет дальше платить,беспроигрышный вариант.Всё таки хорошо в Казахстане жить,в этом бардаке деньги можно делать из ничего и самое главное, что за это ничего не будет. Лёгкие деньги.
А
Асем
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
В августе начислили вместо обычных 7300 почти 11000. В личном кабинете появились пункты аренда оборудования по 300 тг за приставку idtv и модем. И еще за что-то, типа мегого. Мне повезло, что оплачиваю я наперед. 1го августа выставили счет на август, сразу пошла написала полный отказ от услуг. Поэтому мне не пришлось платить эти деньги. А если бы увидела в конце сесяца, то пришлось бы платить. Правда без них я долго не продержалась и вот на днях снова подключилась, но уже другой тариф.
А
Андрей
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Финал! Позвонил Заместителю Генерального директора АО "Казактелеком". Попросили дать тайм аут до 17,00. Перезвонили. Сказали все к концу ноября вернут. Включая тарифный план который якобы не существует.
Проверил начисление "Казахтелеком". Появилась услуга CLIR, стоимостью 228 тнг., на которую не писал заявления и которая не работает... На "160" сказали - технический сбой, сделаем перерасчет. Посмотрим, что дальше будет.
Алиса: спим спокойно. Если только 112 будет долбить.
Добавьте их в спам на смартфоне и спите спокойно. Сообщения будут приходить, но телефон звонить не будет и в общих сообщениях они отображаться не будут. Сейчас глянул спам, у меня там 40 сообщений от 112.
Х
Хохол
Re: Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"
Сейчас посетителей на этом форуме: 89, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 89
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать