На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше средств
Отправлено: 22.10.12 - 16:28
Об этом сегодня, 22 октября, аким Костаная Гауез НУРМУХАМБЕТОВ сообщил на расширенном совещании в акимате Костанайской области, рассказывая об основных проектах по развитию областного центра в ближайшие годы. Читать новость
Йенг: А компания, которая продавала эти домики 4-5 лет назад
Домики действительно дешевы. Посмотри сколько стоит новый дом например на КСК. Тысяч 200. Может 150 небольшой. Просто материал там непонятный, потому может и не дешево для такого.. Я в этом не разбираюсь.
Йенг: но квадратура там - 120, 150 кв.м, соответственно, стоимость всего дома зашкаливает за 10 лямов - а это уже недоступно.
Ну парк Резиденс и БК строевский дом в парке по 1300 разобрали с огромной скоростью. Однушка вроде 70, двушка 90, трешки за сотку метров. А тогда 700 и частный дом было дешево. Ну не будет же домик построен на 30ти квадратах.. Минимум нужно 90 хотя бы. Это же частный дом..
Это 90 000 за кв.м - это, действительно, цена ниже рыночной, но квадратура там - 120, 150 кв.м, соответственно, стоимость всего дома зашкаливает за 10 лямов - а это уже недоступно.
Г
Гость
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
ГИП: Мне вот интересно, поле с лева по дороге на Дизельный, после кольца. Почему там строят особняки, могли бы целый микрорайон построить за пару лет. Кто знает?
Наша страна настолько богата и щедра, что эти коттеджи реализовывались по программе ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ!!! Без шуток. Цена 1 кв.м. действительно была ниже рыночной, только вот их количество делает эти домики не совсем, вернее, совсем недоступными.
Мне вот интересно, поле с лева по дороге на Дизельный, после кольца. Почему там строят особняки, могли бы целый микрорайон построить за пару лет. Кто знает?
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Есть еще . Не мешало бы продолжение ул. Гагарина через Затобольск (на пересечение лево Введенка, право Астана, прямо Сарыколь), то есть второй мост ( итого четвертый) , через Тобол.
Чуть не забыл. Архитектора и всю шайку, подписавшую генплан города - гнать поганой метлой до Кушмурунской колонии. Им там дорожки на территории планировать и самим отсыпать - самое оно!
Серый волк: Скажу по секрету,тут мост над путями там будет очень нехилых размеров только в высоту Гуглокарты высоту рельефа плохо отображают.
Серый, забей. Будут въезды-выезды к этому тупику на Дощанова, если эстакаду поставят. Самое сложное это пересечение ж/д. Благо загруженность минимальна, окон будет уйма. Над ж/дорогой путепровод(эстакаду) нужно будет устанавливать на одной опоре цилиндрической формы, а не прямоугольной как на мосту через тобол. Чем уже опора (имеется ввиду не такой ширины как через р.Тобол) тем меньше эстакада "навредит" месторасположению железнодорожных путей При этом подмостовой габарит над ж/д - 7,5 метра!!! Линия ж/д ведь электрофицируется.
Вот что должно получиться. Меридиан с точной линией на картах google Заходя на карту можно увеличивать масштаб и очень желательно поменять отображение в верхнем-правом углу на спутниковое. Тогда всё будет понятно. На линии более сотни точек. Я об этом много думал.
Если не делать скоростной меридиан - город задохнется. И проблем безопасного движения в нем не решить. Пока этому строительству ничего не мешает.
[добавлено: Серый волк, 24.10.2012 - 11:47]
Развязки и путепроводы:
1. Карбышева у Горгаза - можно третьей очередью
2. Развязка с аэропортовской дорогой - первоочередная продумать скроростные вылеты на меридиан с юга Карбышева - основной поток
3. Путепровод над или под жд веткой в ПЧСТР 3а. Путепровод на выходе из ПЧСТР.
4. Развязка с продолжением Дощанова - первоочередная. Быстрые выходы и входы в город обеспечат разгрузку улиц.
5. Развязка с продолжением Тарана - в перспективу запланировать.
6. Развязка с Гагарина вместо кольца, чуть ближе к дизелю. Главный узел пересечения. Скоростная для направлений из города - в город.
7. Развязка на узкую - простая.
8. путепровод на Киевской - строительство второго моста рядом с действующим.
9. Развязка с Герцена. Можно третьим этапом.
Всего получается 11 крупных узлов, если считать с дощановским продолжением И в итоге вопрос с транспортом в городе закрыт на сто лет
После этого можно делать город комфортным, ставить у школ 40 и лежачие полицейские. Не нужно делать улицы транзитом, для этого есть Меридиан. Город должен быть для спокойного локального движения
Сейчас посетителей на этом форуме: 76, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 76
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать