/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше средств
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49183
На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше средств
Отправлено: 22.10.12 - 16:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Об этом сегодня, 22 октября, аким Костаная Гауез НУРМУХАМБЕТОВ сообщил на расширенном совещании в акимате Костанайской области, рассказывая об основных проектах по развитию областного центра в ближайшие годы.
Читать новость

Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 12:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования

А эта стройка будет полнейшим безобразием.
Она наглухо замурует единственную возможность сделать нормальный скоростной меридиан в городе.

Нужно видеть не сочленение отдельных дорог удобными способами.
Нужно видеть меридиан в комплексе.
Если делать сочленение Авиационной абы как, с нырком под пути у депо, то получится набор улиц.
Нужно помнить о главном потоке и делать его непрерывным и плавным. Делать так, как делали ТТК. Если кто ездил, уже через несколько поездок становится понятно, что скорость потока там всегда устанавливается оптимально на 80км/ч Это скорость комфорта там. Ниже там не ездят без причины и выше становится некомфортно.
Посмотрите радиусы закруглений и обустройство. И представьте теперь, что вместо ТТК был бы сделан набор улиц, кое-как соединённых дырками под путями. Это сооружение себя окупило на множество раз и нарекания только на отвратительно спроектированные развязки, которые нужно переделывать, а теперь это сложнее, чем построить.

Отталкиваться нужно от главной цели и главной дороги, а их ошибка, что они этого не видят, не могут, не потянут в комплексе и поналепят монстрообразных мостов, решающих локал, никак не связанных с потоком и задачами города в комплексе. И это потом переделывать будет либо сложно, либо невозможно.
Профайл
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 12:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Но делать там усё равно ничего не надо, потому, как до этого придётся перезжать целый букет переездов, которые идут к элеватору, и их не ликвидировать


Согласен про выезд на Уральской. Он там не особо нужен. Но дело даже не в элеваторе, ведь рядом уже есть существующая широкая реконстрированная аэропортовская дорога , её вполне достаточно.
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 12:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
что в Кустанае есть проблема в перегруженности потоков с юго-запада и запада (плюс суда потоки притяжения) на северо-восток (Узкая колея) и север


Вот для этого и нужен путепровод на Дощанова . Те кто шел по Карбышева на Чел.трассу могут сразу уйти влево через путепровод на Авиационную и далее на тракт. А вот для тех кто идет по Карбышева в направлении Складской и КСК и наоборот надо продумать выпрямление на Бородина, чтобы не плутать по зигзагам в районе Экспресса. Поехать как сейчас через центр "КСК- Автовокзал" это cейчас ж.., простите -задница!
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 12:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Также, как и сейчас - по Перронной.
Надо лишь ее отремонтировать и вот здесь уже делать мост

Скажу по секрету,тут мост над путями там будет очень нехилых размеров :lol: только в высоту :lol: Гуглокарты высоту рельефа плохо отображают. Но там жд идёт по насыпи, причём очень высокой, ну как бы для если из кабинета бывшего обкома смотреть со второго этажа или даже с третьего. :lol: Случайно ткнувши пальцем попал в единственное место, где насыпь самая высокая во всём городе. Выше нет. Так что мост там увеличится вверх на высоту этой насыпи и будет не менее затратным, чем прямо с Дощанова. Если там, то не мост надо делать, а дырку в насыпи под ЖД. :lol:

Но делать там усё равно ничего не надо, :-) потому, как до этого придётся перезжать целый букет переездов, которые идут к элеватору, и их не ликвидировать. Элеватор, он жив пока и умирать не собирается и вагоны там катают часто. :lol: и не только на элеватор, но и на мельзавод. :lol: То же мне стажер в приведения с знанием города на двойку. Я там чёрте-сколько лет не обитал и то всё отлично помню до мельчайших подробностей. :lol:

[Исправлено: Серый волк, 24.10.2012 - 11:13]
Профайл
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 12:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мне бы вот что еще хотелось бы напомнить нашим акимам. Ведь был вроде план выпрямить быв. Индустриальную с Кривого маг через гаражи Экспресс на Урицкого и Бородина. Потому что сейчас это очень тормозной участок, единственный проезд через Майлина -АльФараби , и далее тоже много заморочек, например Майлина -Дощанова.
Кстати, там увы, новая двухэтажка возле быв Горсельпроекта встала тупо на пути.
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 12:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Уральское кольцо - оно очень перспективное по пропускной способности, с него есть выход на Строительную, а по ней на Чернышевского и Комарова (которую можно уширить до 4-х полос на участке от Строительной аж до Алтынсарина.Вот перспектива транспортных выходов с означенного тобою куска на основные магистрали города.Тоже мне, инженер путей сообщения... Щеки меньше надувай по московской привычке, много вас тут таких, щеконадувателей...

Сколько же вас таких учить надо. :lol: :lol: :lol: :lol:
Уже и Аким намекнул! Имеется виду предельная интенсивность потоков притягивающих автотранспорт начиная с Автовозала, потом в дальнейшем подхватывающий поток по Карбышева, с кольца на аэропорт (будущие новые жилые микрорайоны) и это все идет по Индустриальной, Дощанова, Майлина.
Я понял точно, когда прочитал про Авиационную улицу, что в Кустанае есть проблема в перегруженности потоков с юго-запада и запада (плюс суда потоки притяжения) на северо-восток (Узкая колея) и север.
Баймагамбетова, Абая, Алтынсарина в центре и так перегружены, городу вышеуказаный трафик нужно перегружать на Авиационную улицу, так сказать сбалансировать потоки. Ни кто, например, с периметра "Карбышева-Уральская-Комарова-Баимагамбетова-Абая при наличии связи с Авиационной не попрётся через центр города, например на Узкую Колею, Дизельный завод или то же Кустанай-2, про Майлина даже забудут. Кроме этого для города нужен всегда второй независимый путепровод через ж\д, на Гагарина он и так не идеален, всегда его по весне топит.
Профайл
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 12:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ноникак не по створу Дощанова в районе которого практически самое широкое поле жд-путей.


Ну и что, что широкое? Сделают путепровод подлиньше, ничего страшного. Зато чистая прямая, продолжение Дощанова, а на пересечение с Авиационной можно сделать полубабочку.
Этот мост давно просился, да денег видимо не было, но теперь с учетом нового м-района решили его запустить. Думаю, и до продолжение через техчасть военщиков , через Титан, тоже дело дойдет, потому что два выхода с м-района в разные части города было бы неплохо.
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 11:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:

ПС.
Хотя смычку вот тут, да, м.б. и можно сделать. Чисто для удобства выезда через Авиационную на Перронную и далее на Дощанова, но никак не по причине улучшения пропускной способности...
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 11:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Это сейчас с аэропорта до ул. Майлина и ул. Гагарина по чайной ложке в час, а когда строительство микрорайона начнется у аэропорта вокруг озерца, да еще участок земли между железной дорогой и аэропортовской начнет застраиваться, вот этот красным:

Ты забыл про существование Уральской - выезд на аэропортовскую трассу с Уральского кольца, ныне тупо перекрытый ФБС-ками, тут.
Уральское кольцо - оно очень перспективное по пропускной способности, с него есть выход на Строительную, а по ней на Чернышевского и Комарова (которую можно уширить до 4-х полос на участке от Строительной аж до Алтынсарина.
Вот перспектива транспортных выходов с означенного тобою куска на основные магистрали города.
Тоже мне, инженер путей сообщения... Щеки меньше надувай по московской привычке, много вас тут таких, щеконадувателей... 8-)
Цитата:
ГИП:
А что мы видим у пешеходного моста? 20метров!

Там оно испокон веков так, и это вопросы, пожалуй еще к А. Бородину, а не к нынешнему акиму...
Хуже того, там есть еще дурацкий зигзагообразный поворот, если помнишь его...
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 10:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
И как же к ним проехать??

Также, как и сейчас - по Перронной.
Надо лишь ее отремонтировать и вот здесь уже делать мост правым поворотом выходящий с Перронной на Высокую...
Ноникак не по створу Дощанова в районе которого практически самое широкое поле жд-путей.
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 09:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Дюша Метелкин:
Занятное обсуждение получилось. Не поленился все прочитать, еще пару сотен таких комментариев и можно получать диплом о высшем образовании И идти в градостроители

Читайте, читайте, НА ЗДОРОВЬЕ!!! Вот так получается что при точечной застройке все чиновники орут что все по закону, но я не архитектор жилых домов, а инженер путей сообщения (по диплому). Если Авиационная улица должна иметь красные линии от 40 до 80м, а имеет кое где и меньше 25м!, на втором фото коммента #67
Я думаю, что Уважаемому Главе Города Кустаная Гауезу НУРМУХАМБЕТОВУ, отдавая команды на рассмотрения устройства пересечения железной дороги с выходом на ул. Авиационную следует знать, что как её уширять, её фактические красные линии меньше параметров установленных Градостроительными нормами РК. Пора начинать изобличать своих нечистых на руку подчиненных. Благо не вся Авиационная еще продана, на первом фото в комменте #67 видно что сохранились еще нормальные границы улицы..
Верните людям улицу, хотябы в 60 метров отвода, ваши проектировщики Вам такую Авиационную забабахают и эстакаду есть где разместить на Авиационной, правда не трогая "Остров" придется дополнительный отвод дать на незастроенной территории, вот только переселять народ надо между Авиационной и Ж/Д на месте прохождения эстакады. Да и со стороны Элеватора придется склады подвинуть 8-) 8-) 8-)
Профайл
Дюша Метелкин
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
13.09.11
Сообщений:
1730
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 09:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Занятное обсуждение получилось. Не поленился все прочитать, еще пару сотен таких комментариев и можно получать диплом о высшем образовании :lol: И идти в градостроители :lol:

[Исправлено: Дюша Метелкин, 24.10.2012 - 11:40]
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 07:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И что за устаревшие данные у тебя на космоснимке за 2006 год?
Вот посвежее:

Обрати внимание, north_ghost, на красные линии застройки (синим цветом на космоснимке) примерно получается 80 метров полоса отвода дороги и здание старого аэропорта стоит как надо. Как тебе такая ШАУРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ из Советских корней, только возросшая на продажности исполнительной власти сегодня, а??? А остальные все застройки со стороны старого аэропорта до кольца на ул.Гагарина нужно проверить на законность и соответствие Градостроительным нормам. Тогда и ул. Авиционную без проблем можно расширить.
Вот нашел казахстанский нормативный документ "СНиП РК 3.01-01-2008 Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов". Согласно Таблицы 11.4 - "Категории улиц и дорог городов", ул. Авиционная является магистральной улицой районного значения (не путай, а то всё ты постоянно что-то путаешь, раойн не области имеется ввиду а район города, эта категория ниже общегородской даже улицы) с подразделением на пешеходно-транспортное назначение. Согласно примечания 1 к Таблице 11.5 - "Расчетные параметры улиц и дорог городов" ширина в красных линиях принимается 40-80 метров
А что мы видим у пешеходного моста? 20метров!

Цитата:
north_ghost:
А толку?У вас тут в Мск транспортный ппц от таких теоретиков как ты и ГИП... Я вот в 7 утра встаю, гляжусь в окошко, а 890-й проектируемый и Окружной проспекты - уже в пробочках...

Это не от нас таких, а от вас таких, которые только и могут эстакаду вести только прямо, как Дощановскую в твоём примере, с кучей проблем под окном у зоомагазина :-)
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 07:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А когда районы заселят ты не подумал? Да что тебя учить? Тебе то преднапряженные мет. балки мерещатся, то перекрытие на нашем большом старом мосту под асфальтом кажется металлическим, раз пролеты, что действительно, металлические.
Сейчас и сейчас, вернее уже вчера надо начинать заниматься технико-экономическим обоснованием, выбирать подходящий вариант и начинать искать финансирование, все это нужно проектировать, заниматься переустройством инженерных сетей и сооружений, да многим-многим чем, и всё это надо нормально без авралов воплотить в проект и рабочку и построить. На это все понадобиться не менее 4 лет.
Кустанай проектировался, как провинциальный город, и поэтому он сильно уязвим для транспортного коллапса.
Цитата:
north_ghost:
Ёперный театр...Смотри.Продляй створ улицы Дощанова и потом излагай тут свои буйные фантазии...Теоретик, блин...

Если Серый Волк теоретик, то кто же ты? если продолжение Дощанова ты видишь только так:

Тебя по другому думать не учили? Кто тебе сказал что эстакада может быть только прямой? Любимый преподаватель астанинского ВУЗа? :lol: ;-) :lol:
С Дощановской эстакадой есть два варианта:
1. Да, снести «Остров» но пересекать ул.Авиационную под прямым углом
2. Не трогать «Остров» и все будет тоже решаемо.
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 07:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А она была в городской черте когда-нибудь?Ты с дуба рухнул, дружище?У тебя тут в Москве шаурмы стоят впритык к ПЧ - тебя тоже на мыло?

Была, еще как была, дружище!!! И под будущие коммуникации место "бронировали" и под возможное уширение проезжей части на несколько полос. Такая улица как Авиационная ещё по Советским нормам имела ширину красных линий от 40 до 80 метров, при двух то полосах движения!!!!(по 1 в каждую сторону, если снова не так понял). А про шаурмы... Мне они безразличны, они кормят тех, кто им разрешает незаконное размещение. Я с ними и при строительстве не церемонился, подгонял тяжелую технику и весь разговор.
Цитата:
north_ghost:
Дело конечно милое, но трафик в этом направлении - по чайной ложке в час.Смысл? Из пушки по воробьям ратуешь...

Это сейчас с аэропорта до ул. Майлина и ул. Гагарина по чайной ложке в час, а когда строительство микрорайона начнется у аэропорта вокруг озерца, да еще участок земли между железной дорогой и аэропортовской начнет застраиваться, вот этот красным:

так сразу возрастет нагрузка на Карбышева, Индустриальную, Майлина, Дощанова, да и центру достанется всё это бумерангом. Это тебе наверное все до фени, у тебя одна проблема - проблема кошек и собак вон - под окном. ;-) :-P
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 107, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 106
Зарегистрированные пользователи: Гога

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS