/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Один на один с вопросником
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49161
Один на один с вопросником
Отправлено: 10.06.09 - 23:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В течение трех дней выпускники школ области отвечали на вопросы ЕНТ. Как сообщила «НГ» начальник отдела лицензирования и аттестации областного управления образования Нина КОЛЕСНИКОВА, общие результаты ЕНТ еще находятся в обработке и будут известны только 11 июня. От себя отметим, что уже в первый день тестирования страсти разгорелись нешуточные.
Читать статью

Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 12.06.09 - 16:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот достал с ЕГЭ пример, любопытного вопроса.
Смысл названия «Война и мир» Л. Н. Толстого:
1) Два антонима , которые несут истинный смысл;
2) Антитеза, которая трактует содержание;
3) Символичность, значение жизни и смерти;
4) Два сильных понятия, относительно фоносемантики.

как отвечать изволите?
Профайл
a
(Пользователи)
Регистрация:
14.02.09
Сообщений:
10
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 12.06.09 - 18:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Серый волк:
Вывод можно сделать - Оценка знаний типа машинный тест с галочками способен противостоять коррупции на экзамене...
Не совсем согласна, что данный вид экзамена способен противостоять коррупции на экзамене. Хотя ЕНТ, как выпускной экзамен, я не застала, но столкнулась в ВУЗе с ПГК, что-то наподобе ЕНТ, только проводиться после 2-го курса, с целью выявить "отстающих" студентов и исключить их из ВУЗа. Но, почему-то не отчислили ни одного студента, хотя не набравших пороговый уровень было не мало! А те, кому надо было пулучить высокие баллы, они их получили! Так что "машинный тест с галочками" от коррупции не спасает (у нас народ изобретательный на злое), да и знания не проверяет.
Профайл
7
777
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 12.06.09 - 18:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересно, сохранились ли в тестах по Истории Казахстана вопросы типа 2007 года, о этом писала уважаемая "НГ":
1. На какую ногу хромала лошадь Аблай -хана: -на переднюю левую:
- на заднюю левую;
-на переднюю правую;
- на правую заднюю?
Или 2.Сколько зубов было у любимой собаки Аблай - хана: :-6, -8;, 12;,16, 18???

А министр образования РК, так увлекся подсчетами результативности ЕГЭ, что по ЕГО данным "101 % учащихся успешно сдали госпроверку знаний !!!
Интересно, в этом году будет превышен этот результат???
А
Акбарс
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 12.06.09 - 18:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Серый Вочище!
На задания предложенного теста по литературе 100% правильные ответы №1-3, а если с логическим обоснованием, то и ответ № 4!
Это пример НЕКОРРЕКТНОНГО вопроса. Попробуй, выбери ОДИН верный, когда правильные все!!!
.
...
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 12.06.09 - 19:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Костанай на первом месте в мире по ЕНТ!
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 12.06.09 - 20:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
anna_080705:
Не совсем согласна, что данный вид экзамена способен противостоять коррупции на экзамене.

Привет! Ага, ещё не скушали? :-)
Конечно никто не говорит о том, что избавит. Просто изменит схемы.
Помню два противоположных экзамена, физику, которую любил, и химию, которую не любил.

Дело было так: Во время подготовки по физике, давалось кажется 20минут для подготовки по билету из 3 вопросов на месте, взял билет, увидел радостно знакомые до огромного удовольствия любимые вопросы, один из них был по детекторному приёмнику. К этому времени у меня уже был дома самостоятельно собранный супергетеродин, Три чемодана радиодеталей и в планах построение радиолюбительского кв трансивера. С удовольствием начал писать и ощущаю меня толкают в спину, оборачиваюсь сзади девчонка хорошистка в основном, вся красная :oops: тихим шепотом просит помочь. даёт листок с билетом, когда препод отвернулся - меняемся на время пишу ей на одном из черновых листков с штампом за 5 минут пару формул по элементарной электротехнике с примерами и рисунком схемы. Меняемся обратно, ей нужно переписать это в свой листок, а мой запрятать.
Иду, отвечаю, нужно тянуть время следующая она, увожу препода в дебри преимуществ и недостатков супергетеродинного и двойного супергетеродинного преобразования, детекторы и прямого преобразования на транзисторном детекторе с предусилением давно уже пройдены, Занимаю всю доску схемами и формулами, залезаю на перевернутые крылышки доски, меня прет вперед, всё это я собирал своими руками с паяльником, сейчас перейду к дальше в передающие устройства, там ещё интереснее...
Пока не прерывают наконец измученные слушатели. Всё довольно! Выхожу, девчонка выходит через 15 минут, вроде сдала, ждём, в итоге трояк девчонке всёж поставили, при всем необходимом написанном её стали гонять по этим формулам, а она не в зуб ногой, пояснить ничего не может, но формулы есть, всё как бы перенесено с листа на доску.

Другой экзамен - Химия, члены комиссии поглядев на меня вышли покурить, препод походит, ну как, у меня совсем ничего почти, берёт мою ручку рисует пару формул, ставить ответ задачи, отходит, посидев 5 минут сдаю бумаги, препод показывает не на доску, а на дверь многозначительно, выхожу. В итоге сдал самое нелюбимое.
дополняю, а то тут подумают, тогда ни о каких подношениях и взятках и речи быть не могло, просто понимание было что химия - это не моя стихия, и дали возможность.

Сейчас же для селян вариант будет такой, что нужно собрать деньги преподу, если препод имеет подход к комиссии они договорятся, когда отвернуться и закрыть глаза, отойти подальше, и препод будет ставить ручкой ученика ему несколько ответов за пару секунд, чтоб натянуть его на проходной балл.
Если препод напрямую не знает комиссию, то появится ещё и посредник.
Это один из вариантов.

Просто всё усложняется, а на часах по изучению будут изучать не материал, а вопросы идиотами составленные и как на них отвечать, только эти вопросы мусолить в основном и будут, пустые и наполовину бессмысленные, и это вместо качественного материала.

Плюс от этого тот, что самый бестолковый будет задумываться и зубрить пробитые преподом предположительные вопросы, которые были в прошлом году, и бояться и зубрить.

А все остальные, кому бы действительно учиться и получать качественные знания вынуждены будут опуститься на планку этого бестолкового, и зубрить вместе с ним, как правильно поставить галочки, не получая знаний, а только их ошмётки для ответов на вопросы составленные малограмотным министерским чиновником, проникшим по кумовству.

Сети нам помогут, сегодня компьютерная сеть - лучший учитель.

Вчера сдана в эксплуатацию самая быстрая и самая широкая магистраль страны. Пропускная способность магистрали динамическая и будет достигать в будущем при необходимости 880гигабит. Российский город Дубна занял второе место в Европе и пятое в мире. Цели: обеспечить российский вычислительный комплекс обрабатывающий информацию с научных установок коллайдера и объединенного института ядерных исследований, обеспечение инфраструктуры Особой экономической зоны, и предприятий инновационной сферы. Обеспечение научной деятельности наукограда и университета.

здесь как и везде вопросы ЕГЭ очень беспокоят детей, но насколько далеки эти вопросы от реальности для этого города, а приходится сдавать на общих основаниях.

Лучше стимулировать образование, чем стоять с палками ЕНТ и ЕГЭ

Вот только маленький пример: традиция сложилась в Дубне где мэр города лично встречает победителей олимпиад знаний, вручает им дипломы и подарки, кроме этого рассматривается вопрос о стипендиях, которые будут помогать в дальнейшем обучении.
Лаборатория сетевых технологий в городе предоставляет скидки при хорошем обучении на доступ в глобальную сеть в 50%. Внутренний домен наукограда давно уже бесплатен для всех, а по объемам информации превысит ресурсы любой бывшей республики Союза.

Это только маленькие примеры, можно при желании сделать ещё больше?
Да конечно можно.
Что мешает определить образование приоритетной задачей в нашем родном Кустанае?
1. начать и развивать подход к образованию - держать его в рамках.
2. установить программы городских и областных олимпиад, при поддержки исполнительной власти финансировать и их проведение и степендии показавшим результаты отличных знаний. Если бы аким области лично при этом занимался вручением дипломов и грантов, то это бы окупилось рывком в образовании.
3. Решить вопрос с городскими сетями. Пример уже есть - одним кабелем оптическим напрочь решается дюжина вопросов, по связи школ с вузами и единому бесплатному трафику, по городским ресурсам, по дешёвому доступу, не по грабительским тарифам провайдеров в глобальную сеть. По централизованной диспетчеризации лифтов (одна диспетчерская на гигантский район, а не куча мелких). Видеонаблюдение у подъездов, на перекрёстках, в местах отдыха, автоматизированные тепловые пункты домов, с дистанционным управлением, (сейчас даже утечка 2литров теплоносителя из замкнутой циркуляционной системы отопления большого многоэтажного дома мгновенно будет видна на пульте ЖКХ) Охрана, телефония, телевидение с высоким качеством и массой каналов до каждого высотного дома, по этому же оптическому кабелю. Кроме того должного уровня инфраструктура привлекает инвесторов.

4. можно пойти дальше - ввести городские образовательные банковские карты для учащихся старших классов, куда средства будут поступать за реально проявленные знания в олимпиадах и госэкзаменах по результатам года, средства можно тратить только в терминалах и кассах магазинов при покупках книг, предметов образования, в компьютерных магазинах, можно составить список из ассортимента доступного по этим картам. Таким образом допустим деньги можно будет потратить только на дальнейшее образование в размере 60% и допустим на отдых или другие товары из списка ещё 40. Или копить на дальнейшее обучение.
Откуда деньги? Неправильный вопрос! Нужно смотреть с другой стороны - куда вложить деньги в кризис! Эти вложения вернутся с огромными процентами грамотными инженерами, врачами, специалистами, которые будут являться жителями нашего города. Их решения будут двигать город вперёд через несколько лет. Только тогда мы сможем увидеть нормальный генплан развития города, а не тот ужас что выложен сейчас на обозрение.
Возрождение промышленного потенциала города и его процветание невозможно без выращенных специалистов, а выращивание специалистов не происходит от ЕНТ.
Для этого нужно нечто гораздо большее во множество раз.
Профайл
г
гость № 5
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 12.06.09 - 21:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
'Код:
'

Открываю "секрет" :-) :
На сегодняшний день студент, сдавший ПГК (после 2 курса это обязаловка для всех, кроме тех кто учится ускоренно), и не набравший необходимое число баллов НИКУДА НЕ ОТЧИСЛЯЕТСЯ! Хотя недавно такое было! Этот "косяк" "опасен" для вуза, точнее для специальности. Если определенный процент (не помню) студентов какой-либо специальности не набирают пороговый уровень, просто-напросто специальность закрывают и/или подвергают внеочередной аттестации. ВСЕ ПРОСТО! Так что для студента это не страшно! Хотя, конечно, как это на самолюбии скажется - но это личные проблемы студента!
a
(Пользователи)
Регистрация:
14.02.09
Сообщений:
10
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 13.06.09 - 17:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
гость № 5:
Открываю "секрет" :
На сегодняшний день студент, сдавший ПГК (после 2 курса это обязаловка для всех, кроме тех кто учится ускоренно), и не набравший необходимое число баллов НИКУДА НЕ ОТЧИСЛЯЕТСЯ! Хотя недавно такое было! Этот "косяк" "опасен" для вуза, точнее для специальности. Если определенный процент (не помню) студентов какой-либо специальности не набирают пороговый уровень, просто-напросто специальность закрывают и/или подвергают
Профайл
a
(Пользователи)
Регистрация:
14.02.09
Сообщений:
10
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 13.06.09 - 17:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
гость № 5:
Открываю "секрет" :
На сегодняшний день студент, сдавший ПГК (после 2 курса это обязаловка для всех, кроме тех кто учится ускоренно), и не набравший необходимое число баллов НИКУДА НЕ ОТЧИСЛЯЕТСЯ! Хотя недавно такое было! Этот "косяк" "опасен" для вуза, точнее для специальности. Если определенный процент (не помню) студентов какой-либо специальности не набирают пороговый уровень, просто-напросто специальность закрывают и/или подвергают

Для меня это не секрет, но когда я училась, ПГК было именно тем, о чем я писала, а то, о чем говорите вы, уважаемый, мне тоже посчастливелось на себе испытать после 3-го курса. Но не помню как это мучение называлось.
Профайл
А
Акбарс
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 13.06.09 - 18:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Господа ! А не кажется ли вам, что вы просто "толчете воду в ступе?"
Да что такое тестирование? Это экспресс- проверка усвоения основных терминов, понятий..., которой успешно полльзуется преподаватели в ВУЗах, ССУЗах, ПУ и других ОУ, когда хотят моментально проверить: " А готовы ли студенты к семинару, ( усвоили ли материал, т.е. элементарно повторяли ли предидущую лекцию)?"
Достаточно 10-15 мин. и любой уважающий себя препод оценивал (ет) знания пришедших к нему студентов.
ВПЕРЫЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ввела Швеция и она ПЕРВОЙ ОТКАЗАЛАСЬ от повального внедрения ЕГЭ !!!
А вот что касается ПОВАЛЬНОГО,ПОГОЛОВНОГО внедрения ЕГЭ в качестве " основной, единной формы проверки знаний", то здесь есть и плюсы и минусы.


О преимуществах и недостатках ЕГЭ говорят еще с самого начала эксперимента. Так, по мнению председателя Совета Федерации Сергея Миронова, введение в полной мере Единого госэкзамена (ЕГЭ) приведёт к тому, что школьники будут необразованными и безграмотными. "Когда, по логике министерства образования с 2009 года ЕГЭ заработает в полной мере, мы через поколение получим необразованных людей - граждан нашей страны", - сказал С. Миронов. По его мнению, ЕГЭ - это натаскивание ученика, а не знания.

По словам Миронова, советская система образования неслучайно была признана лучшей в мире. Лучшее из этой системы взяла Америка, Европа, Япония и другие страны. Миронов сказал, что в нашей стране эта система разрушена и мы хотим взять принципы образования Европы и Америки. "Я категорически считаю, что это ошибка. Большая ошибка" , - сказал Миронов. Он считает, что, обучая детей по европейским принципам, у детей пропадет способность находить нужную информацию и критически её оценивать. По мнению председателя Совета Федерации, педагоги должны учить думать и размышлять.
Ректор МГУ им. Ломоносова Виктор Садовничий заявил, что и в 2008 году ВУЗ не будет учитывать результаты ЕГЭ. В словах В. Садовничего об отказе учитывать при приеме в МГУ результаты Единого государственного экзамена в общем-то ничего сенсационного нет.

Известно, что ректор МГУ является одним из самых последовательных противников внедрения ЕГЭ в российское образование. Именно поэтому главный ВУЗ страны не стал учитывать результаты Единого государственного в этом году. А в июне, выступая в Нальчике на съезде Ассоциации классических университетов России (АКУР), ректор сказал: «Я - противник ЕГЭ, этого якобы «блага» для детей и их родителей... Талантливый ребенок может провалиться на ЕГЭ, если думает и ведет себя нестандартно» . По словам Садовничего в том виде, в котором ЕГЭ сейчас проводится, не отвечает задачам развития системы школьного и высшего образования. Более того, Садовничий полагает, что единый госэкзамен «порождает коррупцию, но уже на следующем, более высоком уровне» .

Введение единого государственного экзамена – плюс для школ страны и минус для высших учебных заведений. Так считает проректор по учебной работе УрГУ Виталий Прокопьев. «Благодаря ЕГЭ – в школах все экзамены будут проходить в равных условиях, и стандартные знания будут и проверять единым методом. А вот для вузов это существенный минус. К каждой специальности даже в рамках одного университета свои требования, критерии, качества человека. Грамотно отбирать таких студентов возможно лишь при личном контакте, что с введением единого государственного экзамена становится невозможным», – считает Прокопьев. Но сказать, что те, кто поступают с помощью ЕГЭ, обладают меньшими знаниями, тоже нельзя. «Мы не сравниваем студентов, поступивших через ЕГЭ или стандартные испытания. Это сделать сложно, так как эксперимент еще продолжается», – резюмировал проректор.
Некоторые эксперты уже поспешили сделать вывод, что ЕГЭ в скором времени будет упразднен в связи с заявлением ректора главного ВУЗа страны об отказе учитывать результаты ЕГЭ при поступлении в МГУ.

В частности, можно привести слова президента Всероссийского фонда образования Сергея Комкова, который пояснил, что «вполне вероятно, что до 2009 года система тестирования будет отменена. Слишком много у ЕГЭ недостатков, хоть их и пытаются в срочном порядке исправить. Так, например, уже готов законопроект о переводе ЕГЭ в разряд добровольных экзаменов», - сказал С. Комков. Да и сам В. Садовничий считает, что не исключен «комбинированный вариант»: «Если профильный предмет на факультете, допустим, математика, то он, по нашему мнению, должен сдаваться как обычный экзамен, а русский язык и литературу мы можем засчитать и по результатам ЕГЭ».

Чтобы разобраться в плюсах и минусах введения единого госэкзамена, приведём общую статистику ЕГЭ. В качестве эксперимента ЕГЭ существует уже пять лет. В 2006 испытания по ЕГЭ прошли в 79 регионах России, из них в двух - впервые. В 46 субъектах РФ проводили ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам. В целом в 2006 году ЕГЭ сдавали более 830 тыс. человек, что составляет 72% от общего числа выпускников.

По мнению экспертов, ЕГЭ решает главную свою задачу - даёт объективную оценку уровня знаний выпускников. Основной его недостаток - состоит в том, что унификация требований к выпускникам школ подрывает возможности ВУЗов набирать незаурядных студентов. Таким образом, наряду с итоговой аттестацией многие вузы намерены проводить дополнительные экзамены по профилирующим предметам.

Как известно, одна из целей перехода на единый госэкзамен состояла в решении проблемы коррупции в вузах. Практика показала, что основная часть злоупотреблений переместилась в школы: то оказывается, что часть заданий составлена с ошибками; то ловят за руку недобросовестного учителя, который решал тесты вместо своих воспитанников; то троечник вдруг получает 95 баллов, что в действительности очень сложно сделать.

Один из факторов, препятствующих развитию ЕГЭ — это информационная безопасность тестов. Уже сейчас существуют сайты, которые спекулируют на данном факте, пытаясь продавать результаты тестов. Основные риски связаны с доставкой и хранением материалов. И особенно на региональном и муниципальном уровнях, а также непосредственно во время экзамена и при последующей обработке бланков ответов.

Вместе с тем проведение единого госэкзамена во всех регионах страны помогает решать немаловажные проблемы.
Во-первых, он уравнивает стартовые позиции всех школьников при поступлении в средние специальные и высшие учебные заведения. Особенно это касается детей из малообеспеченных семей, семей бюджетников с периферии, не имеющих возможности лишний раз приехать в столицу для попытки поступить в вуз.
Во-вторых, ЕГЭ разрушает порочную систему приёма в высшие учебные заведения. Дорогостоящие подготовительные курсы, занятия с репетиторами и преподавателями вуза в одном лице лишают всяких шансов поступить со стороны. Иначе говоря, все места заранее распределены.
В-третьих, ЕГЭ позволяет объединить выпускные и вступительные экзамены, что само по себе неплохо.

Как бы ни относились к ЕГЭ ректоры и преподаватели вузов, похоже, правительство России планирует довести эксперимент до логического конца. В ближайших планах чиновников — совершенствование технологии проведения экзамена и мониторинг системы. Кроме того, авторы образовательной реформы мечтают узаконить ЕГЭ повсюду, когда его опробуют все регионы.
Их общее мнение сводится к тому, что у любой экзаменационной системы есть свои минусы. Поэтому надо двигаться дальше, добиваться того, чтобы решение о поступлении в вуз принималось не на основании одного экзамена, а на основании портфолио, когда учитываются результаты ЕГЭ последних трех лет обучения в школе. Кстати, эту идею поддерживает и ректор МГУ Виктор Антонович Садовничий. Надо набирать сет из нескольких экзаменов, учитывать участие в олимпиадах и судить по интегральному набору.

Резюмируя данные факты, можно сказать, что среди плюсов введения ЕГЭ можно отметить, прежде всего, обеспечение равных возможностей для талантливых выпускников школ из регионов поступать в лучшие вузы страны; упрощение процедуры поступления в вузы. Выражается надежда и на то, что с введением ЕГЭ уменьшается коррупция на стадии поступления в вузы, а также российское образование приблизится к международным стандартам. К менее значительным положительным фактам относят влияние ЕГЭ на стандартизацию оценки знаний, снижение субъективизма в оценках и, тем более, на повышение качества подготовки и знаний учащихся.

Соответственно в числе негативных изменений с переходом на Единый государственный экзамен указывается, прежде всего, неспособность новой системы учитывать индивидуальные особенности учеников; усиление коррупции в школе. Немалое значение придается тому, что оценка знаний становится формальной, поверхностной, что российская школа теряет свои особенности, а также стирается индивидуальные особенности учащихся и снижения роли учителя в оценке знаний у
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7640
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 14.06.09 - 21:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость № 5:
Так стало быть у народа не "две беды" - дураки и дороги, а наблюдается наличие третьей (не последней) + образование!
А все пытаемся в "люди" выбиться!


Не, тут типа проблема вообще во всей системе, а образование просто её отражает, как умеет.

Цитата:
гость № 5:
"Кричишь", а тебя никто ТАМ не хочет слышать - игнорируют по полной, да еще и идиотом выставят (типа не понимаете, новшества в штыки воспринимаете...).


Ты точно в ВУЗе работаешь? :)
Профайл
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7640
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 14.06.09 - 21:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость № 5:
На сегодняшний день студент, сдавший ПГК (после 2 курса это обязаловка для всех, кроме тех кто учится ускоренно), и не набравший необходимое число баллов НИКУДА НЕ ОТЧИСЛЯЕТСЯ! Хотя недавно такое было! Этот "косяк" "опасен" для вуза, точнее для специальности. Если определенный процент (не помню) студентов какой-либо специальности не набирают пороговый уровень, просто-напросто специальность закрывают и/или подвергают внеочередной аттестации.


Особенно весело, когда на специальности учатся 5-6 студентов.
Тогда завал любого из них - влечёт за собой превышение допустимого процента неуспеваемости, и выезд комиссии на место событий.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 14.06.09 - 22:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Все на Вузы перекинулись, а бедному школьнику даже здесь внимания ноль!
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 14.06.09 - 22:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Профайл
г
гость № 5
Re: Один на один с вопросником
Отправлено: 15.06.09 - 00:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
1. Валентин, я на "ТЫ", кажется, не переходила ни с кем!!!!!!!!!! Это уже показатель некоторой культуры! - не хочется это прилюдно Вам говорить, но пришлось...
2. ДА, я ТОЧНО работаю в вузе - ТОЧНЕЕ некуда!
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 34, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 34
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS