К концу этого года КФ АО «Агромашхолдинг» (Костанайский дизельный завод) планирует начать выпуск автомобилей марки «УАЗ» различных моделей. Идея наладить совместное российскоказахстанское производство машин на костанайской базе обсуждалась последние четыре года. В этом году была достигнута предварительная договоренность и даже определена территория, на которой разместится оборудование. Но проект все равно остается на стадии оформления документов. Читать статью
111: Но это другое,в нормальных странах я слышал что для этого вертолеты есть
Через бордюр проехать?
111: Там шофера их плюют на эти УАЗы А какой смысл возить на них чиновников? Чиновниковоз - это не совсем водитель. Это несколько иное состояние души, с Уазоводом с сайта 4x4 в принципе не совместимое.
Цитата:
111: Серый, дай лучше прокси
А Гуглом что найти прокси? Или религия гуглить запрещает?
УАЗ далеко не подарок на ровной дороге. Поймите - его задача ехать там там, где нет дорог так, как другие по дорогам ездят. И альтернативы ему по совокупности качества: проходимость за планку цены и ремонтопригодность - пока не существует. У всех что-то одно хорошо, по части реальной сравнительной крепкости ходовой практически можно на пальцах одной руки найти близкие машины. Если у вас не стоит задачи покорять горы для удовольствия на машине, или добраться до любого труднодоступного пациента (объекта) То за рулём УАЗа вам нечего делать.
Серый, дай лучше прокси и я согласен завтра пойти и расцеловать УАЗик. Не могу в Республику залезть. У меня вся винда погорела и все меняли и прокси куда то делся..
Как раз именно не хватает скорых на базе Лендроверов и УАЗов. Но на Лендровере она дороже в разы и запчасти на Лендровер стоят в разы дороже УАЗовских. Мерседес в качестве скорой хорош только на ровной дороге и когда объезжать пробки не нужно и к месту вызова всегда подъезд с ковровой дорожкой поверх асфальта. Ещё достаточно бывает случаев, когда переломанного пострадавшего пытаются тащить к скорой, чем его и доканывают или инвалидом делают.
Но это другое,в нормальных странах я слышал что для этого вертолеты есть, но никак не машины. Может ошибаюсь. По цене да, УАЗ более типа выгоден в послепериод кризиса. Так высчитали их маркетологи но, никак как автомобиль. Цена плюс проходимость и только. Чиновников мелких на ССГПО в Рудном давно обязали ездить на них. На это и расчет. Там шофера их плюют на эти УАЗы и продают втихую 96й. Сам покупал раньше у них.
Ещё кстати ситуация. Один из многочисленных московских бульваров ночнь на Юге города. ДТП. Бэха обняла рекламный столб, аж вокруг обвилась. Внутри Мужчина и женщина. Скорая с подстанции прибыла с встречки, а там на бульваре 30 метров газон с бордюром. И не проехать, только спасюки со своим Лендровером спокойно так на высокий бордюр вскарабкались и начали спасать, пока скорая 2 квартала объезжала.
Блин, опять я не верю своим глазам.. Про Кавказ и боевиков когда показывают, одни крузаки. На сафари в Эмиратах одни крузаки правда с механикой. Даже в Ливии боевики на крузаках, по тв смотрел, но не на УАЗах! Если бы УАЗ был круче Крузера, то поверь, все кавказцы и казахи бы дружно пересели на УАЗ Патриот..
Серый волк: ездить по бордюрам, через рельсы, и по прочим таким местам. Это Лендровер Дефендер и УАЗ.
Серый, ни одну машину я например из этих бы не взял, Взял бы Крузака, тем более родич уже скоро пригонит 200ку с Дубаев. Почему он не взял себе 8 УАЗов, а взял двухсотку? Я думаю что он не хочет ездить только по рельсам, бордюрам и "прочим таким местам". Он хочет просто ЕЗДИТЬ, и дать безопасность своей единственной дочке, своей жене, себе в конце концов. Сколько подушек безопасности на УАЗах и каковы тесты?
Сейчас посетителей на этом форуме: 51, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 51
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать