К концу этого года КФ АО «Агромашхолдинг» (Костанайский дизельный завод) планирует начать выпуск автомобилей марки «УАЗ» различных моделей. Идея наладить совместное российскоказахстанское производство машин на костанайской базе обсуждалась последние четыре года. В этом году была достигнута предварительная договоренность и даже определена территория, на которой разместится оборудование. Но проект все равно остается на стадии оформления документов. Читать статью
Думаю что гораздо комфортнее будет в варианте А и конечно ещё между походами в повседневном использовании Паджерик. Постоянный полный привод, дифференциал (в большинстве случаев вы его на пожгёте в обычном катании посуху) и дорожный просвет вполне и комфорта на месте поболее и на скорости не так напрягает как УАЗ.
Цена к сведению у паджерика спорт 2000 года и нового УАЗа патрика одинакова. На приведение машин при необходимости в боевой вид деньги будут незначительно отличаться. Лебёдка, Резина, и прочие прелести в общем почти одни.
И ещё перед вами два автомобиля. Монтеро спорт и УАЗ Патрик Оба ваши и за кровные деньги, как и запчасти на них.
И ещё если что вытаскивать его тоже вам и ремонтировать.
Вы явно не дурак-чиновник которого посадили на вездеход по принципу "высоко сижу - далеко гляжу"
Итак, на чём вы пойдёте в Вариант А и на чём рискнёте и не пожалеете о полученном удовольствии в вариант Б? Учитывая, что вы инженер на окладе, но горы ваша стихия.
600 После того, как разумный человек понял задачи - можно более детально подходить.
Для непоня.
Перед вами вариант А Асфальты Кустанайской области и Тургая Немножко летом покататься по степи в хорошую погоду, съездить в поход, посетить Аркаим или исследовать русло реки Тургай в пересохшем виде.
Вариант Б Северный, или приполярный Урал, в багажнике палатка в планшетке километровка плато Манпупунёр и вдалеке маячат таежные вершины Тэлпоэзиз. Перед вами старая лесовозная дорога с торчащими пнями и местами колея (в метр) с утопленными в грязи брёвнами. А душа ваша уже там.
для Волка: Я не думаю что разумный человек будет брат Патриот за те деньги за которые можно 10-летнего жипаря взять
Ну! Ну! Давайте же!
Конечно имеется ввиду сравнение. Технических характеристик. Но сначала его величество - цель!
ЦЕЛЬ приобретения машины. 1. Какие задачи должен выполнять данный механизм, 2. Как продолжительно и где необходимо его использовать 3. Какие ресурсы предполагается вкладывать в технику в процессе эксплуатации. Да и доступны ли запчасти для данного механизма в месте его исп.
УАЗ - машина проходимая спору нет, но зачем вкладывать столько денег в сборку устаревшего уаза, только для того что бы иметь скорую помощь в "таблетках". Я не думаю что разумный человек будет брат Патриот за те деньги за которые можно 10-летнего жипаря взять.. А на счет восторженности Волка могу сказать что проходимее УАЗа есть и другие машины вот хотябы тут почитайте начало как в посте #33 ревиус.дром.ру и далее по тексту - /mitsubishi/montero_sport/35524/
Все бы ничего, да никакие они (Агромаш) не партнеры Соллерсу...Агромашхолдинг тупо сдает в аренду свои производственные площади и величает при этом себя ПАРТНЕРОМ. 51% СП будут принадлежать "Соллерс", а оставшиеся 49% - АО "СПК "Тобол". В этих 100% нет ни капли Агромаша...
Они бы Ssang Yong до ума довели. А где линия УАЗов располагаться будет - ума не приложу. Если в главном корпусе - прощай механическая обработка. Если в других - так это полная реконструкция корпуса нужна и никаких коммуникаций в них не осталось.
Серый волк: Эх где мои 20 лет и энтузиазм Такие возможности открыты сегодня...
Ну да, как россияне впихнули туда двигатель импортного производства, теперь нам нужно на этот двигатель найти кузов, допустим ниссановский и назовем это детище УАЗ Патриот Казахстана.. А вообще нужно свои авто создавать было или не вводить пошлины на настоящие автомобили..
Зато будет отличная возможность инициативной группе местных фанатов-уазоводов поискать новый облик кузова для этой машины, если её сборка начнется в городе.
И это будет интересно, если появится свой вариант, именно казахстанского облика легендарной машины.
Если вариант окажется достаточно удачным, то насчёт серии можно будет заинтересовать и Соллерс. Эх где мои 20 лет и энтузиазм Такие возможности открыты сегодня...
Сейчас посетителей на этом форуме: 45, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 45
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать