Рубрики газеты
Форум
yudjin
Содержать «Ак мечеть» Костаная после ее реставрации намерено Духовное управление мусульман Казахстана
Victor Yang: Про жильё и общепит вообще впервые слышу. Читай НГ и узнаешь: Жакупов: - - А строительство «Макдональдса» это частные инвестиции, - продолжил аким города. - Человек по программе...
24.09.18 17:25
Victor Yang
Содержать «Ак мечеть» Костаная после ее реставрации намерено Духовное управление мусульман Казахстана
yudjin: интересно, на мраморные клумбы типа гранит, на батыров, на брусчатку с лампочками, лавки с батарейками и другую показуху спонсоры сами бегут, а сохранить старинное здание - нет желающих. ...
24.09.18 17:18
yudjin
Содержать «Ак мечеть» Костаная после ее реставрации намерено Духовное управление мусульман Казахстана
Попытка собрать средства за счет местных спонсоров оказалась неудачной. интересно, на мраморные клумбы типа гранит, на батыров, на брусчатку с лампочками, лавки с батарейками и другую показуху...
24.09.18 17:14
211
Сахар по 196, яйца по 190 - рекомендованные цены на ярмарке назвали в акимате Костаная
Рекомендуемая цена, это только на зоне в пресс хате.. Тут же нужно конкретно и ясно сказать, за сколько граммов столько то денег..
24.09.18 17:04
Гога
Содержать «Ак мечеть» Костаная после ее реставрации намерено Духовное управление мусульман Казахстана
211: Думал что они привыкли в долларах считать.. Источник:www.ng.kz Лучше бы ты только про свой ремонт писал , чем комментарии никчемные строчить .
24.09.18 17:04
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Будем производить «УАЗы»

«УАЗ-Патриот» считают востребованным внедорожником

Ольга ЛИХОГРАЙ

К концу этого года КФ АО «Агромашхолдинг» (Костанайский дизельный завод) планирует начать выпуск автомобилей марки «УАЗ» различных моделей. Идея наладить совместное российско­казахстанское производство машин на костанайской базе обсуждалась последние четыре года. В этом году была достигнута предварительная договоренность и даже определена территория, на которой разместится оборудование. Но проект все равно остается на стадии оформления документов. Это связано с особым режимом производства в рамках Таможенного союза. О возникших трудностях и о том, когда нам все­таки ждать новый модельный ряд «УАЗов», «НГ» рассказывает директор КФ АО «Агромашхолдинг» Петр МАКСАКОВ.

Партнерами костанайского «Агромашхолдинга» по производству «УАЗов» выступит российская компания «Sollers». Ее представители  заявили, что планируют собирать в Костанае  модельный ряд «УАЗов», но какие конкретно ­ не уточняют. На данный момент известно лишь о трех моделях ­ «УАЗ­Патриот», предназначенный для широкого потребителя, и две модели специализированных «УАЗов» для сотрудников «Скорой помощи» и полиции.

­ Автомобиль марки «УАЗ» в 2010 году стал самым востребованным внедорожником в Казахстане, ­ сообщил «НГ» Максаков. ­ Идею их производства прорабатывали 4 года. Были планы наладить выпуск в Караганде. Но в этом году представители российского «Sollers» побывали в Костанае. Осмотрели территории бывших химзавода, пивзавода, КСК и в итоге остановились на нас.

По словам Максакова, территория дизельного завода привлекла россиян масштабами: 12 000 кв. м будут сданы в аренду для размещения оборудования. Помимо этого, в «Агромашхолдинге» уже проведены все коммуникации, что также является плюсом для производства.

­ Оборудование на нашу территорию привезет российская компания, ­ говорит Максаков. ­ Она также направит к нам специалистов для обучения сборке автомобилей. Половину средств для совместного производства выделяет наш республиканский бюджет, другая половина ­ российские средства. 

Выгода от совместного проекта очевидна и для россиян, которые могут в рамках ТС наладить производство «УАЗов» на 20% дешевле. Дешевле будет как само производство «УАЗов» методом крупноузловой сборки, так и их продажа. Ведь в России «УАЗы» выпускает единственный завод в Ульяновске, и производство обходится дороже.

Однако выгода появится, если предприятию разрешат действовать  в режиме так называемого свободного склада, в рамках которого возможно производство продукции, на которую не накручивается 12% НДС. И для нее снижены пошлины на вывоз. Что важно, ведь часть производимых у нас «УАЗов» будут продаваться в Сибирский регион (Кемерово, Новосибирск и т.д.)

­ На стадии утверждения свободного склада проект пока и завис, ­ уточняет Максаков. ­ Согласно реестру, в Казахстане существует четко фиксированное число предприятий, работающих в режиме свободных складов. Добавить еще одно ­ не так­то просто. Для этого нужно коллегиальное решение трех стран­участниц Таможенного союза.

Вопрос об открытии этого режима  для нового автомобильного производства в Костанае сейчас обсуждается представителями России, Казахстана и Беларуси.

Если он решится положительно, то производство «УАЗов» наладится в ближайшее время. Если же открыть свободный склад не удастся, по данным «НГ», рассматривается вариант объединения средств двух частных предприятий ­ российского «Sollersa» и казахстанского «Агромашхолдинга» без государственных посредников.

­Наше предприятие уже работает в режиме действующего свободного склада, так что выгода будет та же, ­ объясняет Петр Максаков. ­ Но россияне предпочитают, чтобы в проекте участвовал не только частный капитал, но и государственный, поэтому ждем решения.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Серый волк
Re: Будем производить «УАЗы»
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9638
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 17.03.11 - 00:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот это новость!

УАЗы в Кустике!

Кстати только сегодня представители ТПП Торгово-промышленной палаты у нас вспоминали о Казахстане не лучшим образом.

Контекст:
Через Казахстан идут большие поставки поддельных запчастей на машины, в том числе и для Камазов, что влияет на безопасность этого грузовика на дороге.
Говорилось об отсутствии у таможни Казахстана баз данных по номенклатуре товаров для которых таможенный союз должен стать заслоном.

Только закончили пропесочивать Казахстан, снова из ящика слышу "Кустанай" уже на другом канале.
Оказывается это космонавты сели
Профайл

...
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 00:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уазы,да и Камазы отстой. Зачем изначально выпускать эту порнографию , заведомо обреченную? Чтобы потом спустя время с сожалением вспоминать о потраченных впустую средствах и чесать затылки "э-э-э, чего-то не пошло, не на ту лошаль поставили..."

111
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 00:43 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ах..еть как принято говорить в таких случаях. Досвидос нормальная скорая помощь с нормальным оборудованием, привет таблетка, которая везя пациента сама же его и убьет.. Союз рабов, разве это хорошо?

01
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 00:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
текст небольшого обзора автомобиля УАЗ, размещенного в японском автомобильном журнале.

Когда видишь впервые на японской земле российский автомобиль марки УАЗ, невольно лишаешься дара речи. Загадочный зверек, не обделенный притягательной забавностью - наверное, так можно охарактеризовать эту машину при первом приближении.

Что же за «зверь» перед нами? Место рождения – Россия. Когда слышишь, что он имеет 20-летнюю историю, кажется, что сталкиваешься с раритетом автостроения. Но когда выясняется, что эта модель выпускается с 1953 года без особых изменений…

01
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 00:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И вот это продают в Японии как «новый» автомобиль? Воистину загадочна русская душа.
Но спустимся от лирики к конкретике. По своим ходовым характеристикам и комплектации автомобиль далеко отстает даже от компакт-каров нижней ценовой категории. Ну и, конечно же, ни о каком гидроусилителе руля и тем более кондиционере говорить не приходится, это все идет как дополнительные опции. Настоящий экстрим.
Мощность мотора - 76 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 16.3 кг/м. Не кажется ли вам, что эта «новая модель» не сильно далеко ушла в эволюционном плане от черепахи?

01
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 00:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Собственно цвет кузова тоже говорит в пользу этой теории.

Однако это далеко не все прелести этого забавного зверька. Не проехаться ли нам? Заводим мотор - и в путь.

Тут как-то сразу пропадает первоначальное ощущение забавности. Мотор неприятно и шумно работает, передняя панель вибрирует так, что разговаривать в салоне трудно. Автомобиль, конечно, обладает хорошим внедорожным клиренсом. Но этот «трон», возвышающий вас над всеми, по сути своей неповоротливое и медлительное «кресло».

01
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 00:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Отметим еще парочку положительных моментов. Если вы ведете УАЗ, все пешеходы и водители непременно обратят внимание на ваш аппарат, в этом тоже есть своя приятность. Но, увы, похоже, что кроме «необычности» автомобилю нечем похвастать

§ Серый волк
Re: Будем производить «УАЗы»
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9638
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 17.03.11 - 01:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Опять дураки с незатейливыми никами активизировались.
УАЗ только на картинке видели.

http://www.uazdo.ru/

Представляем себе вариант, когда скорой нужно ехать на вызов не по улицам города?
Или даже в городе в Корейский посёлок весной в грязные колеи полные воды?
В деревне на богом забытую улицу?
Вне дороги что-то случилось?
В снег, гололёд и нечищеные улицы на чём добираться можно?
Откройте карту и посмотрите на ней количество дорог и населённых пунктов.
Учтите, что не все дороги на этой карте - асфальт.
Скажите жителям с этой карты, что к ним приехали не на той машине.
Профайл

§ Серый волк
Re: Будем производить «УАЗы»
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9638
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 17.03.11 - 01:22 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У соседей.
http://forum.uazural.ru/
Профайл

111
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 01:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
когда скорой нужно ехать на вызов не по улицам города?
Или даже в городе в Корейский посёлок весной в грязные колеи полные воды?

Серый, таким образом получается что нам вместо иномарок, качественных и безопасных нужны трактора, а вместо промышленности молот из камня, а вместо телефонов лошади и ор и почта с голубями.. Давай еще скажи что мы недостойны хороших и качественных мерседесов скорых хотя бы в городе..

01
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 01:31 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый, таким образом получается что нам вместо иномарок, качественных и безопасных нужны трактора


+10000!

Между прочим, наши деревенские на Уазиках не ездят. Хотя по логике Серого должны были все сплошь на них кататься. :-)

111
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 01:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
В снег, гололёд и нечищеные улицы на чём добираться можно?

Хм.. По твоим словам получается, что кроме как уазов не на чем добираться до деревень, до той же Джетыгары? Мицубиси Паджеро хуже Уазов, а Крузеры, а те же паркетники мерсы и порше разве не доедут до Джетыгары? Скажу по секрету, я до Камысты и его деревень добирался без проблем даже на цефиро, на марке втором и простом работяге фольце Б4м и прочих "2ВД".. Но на УАЗе просто так палить бензин мне и в голову не приходило туда ехать.

111
Re: Будем производить «УАЗы»




Отправлено: 17.03.11 - 01:37 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Или даже в городе в Корейский посёлок весной в грязные колеи полные воды?

Мой старый Сюрф не то что по корейскому поселку катался, а даже пробовал в лютые бураны такси немного поработал и в деревни на рыбалки столько отъездил по бездорожью и все по хрену..

§ Серый волк
Re: Будем производить «УАЗы»
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9638
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 17.03.11 - 02:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
111:
Мой старый Сюрф не то что по корейскому поселку катался, а даже пробовал в лютые бураны такси немного

111 у тебя в голове что-то есть? Катался... и делать в любых дорожных условиях 150 тыс км за 2 года, 24 часа в сутки, только бригады меняются, разницу понять попытайся.
Профайл

§ Серый волк
Re: Будем производить «УАЗы»
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9638
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 17.03.11 - 02:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не раз видел как скорая не может добраться к месту.
Причём иногда в Москве.

Представьте себе ДТП, перегородившее полосы на дороге, и естественно хвост пробки такой что за километр всё забито. Элементарно нужно въехать на бордюр и по газону объехать пробку, но мерседесик реанимации этого сделать не сможет, как и на базе Газели скорая и сколько ни шуми сиреной и мигалками водителям из пробки деться некуда. Это очень часто так бывает.
Я бы на месте пострадавшего молился бы об УАЗике в качестве скорой.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 173
Пользователей: 5
Всего: 178

Вы гость здесь
^ Наверх