/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и России - Карточки с объяснениями
 
 
Ответить 
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Отправлено: 31.03.16 - 14:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ты вот это щас кому сказал?
Сам себе?
Правильно. Молодец.
Ибо нахрена ты сюда, в вопрос спора о роялти, приплел вопросы безопасности тех или иных авиакомпаний?

Спор перерос в роялти, из-за отказа казахстанских авиавластей допустить второго российского перевозчика на столичные маршруты. Тебе это что не понятно?
Вопросы безопасности заключаются в том, что Астана просто не в состоянии предоставить взамен второй российской авиакомпании свою, потому что нет больше компаний, а те которые есть, то они с 2009 года не покидают черный список ЕС, об этом с сожалением подтверждает и Питер Фостер - президент «Эйр Астаны».

И вопросы авиационной безопасности я привёл в пример, так как их отсутствие, как и неспособность Органа авиационной власти в Казахстане ответственного за контроль обеспечения безопасности полетов авиаперевозчиков страны (о чём указано в п.51 Директивы ЕС ) - это тоже нарушение норм ICAO для осуществления международных авиаперевозок.
Из всего этого, включая такое ваше ацтакординское понятие «ни себе ни людям» складывается банальное отсутствие естественной авиационной конкуренции на территории Казахстана для маршрутов за пределы страны, что нарушает Свободу воздушного пространства определенную тем же ICAO, а это набор правил гражданской авиации, дающих право авиакомпаниям страны привилегии входить в воздушное пространство другой страны и приземляться на её территории. На этом построена политика «открытого неба" практикующаяся во многих странах мира и направлена на создание единого рынка авиаперевозок.

Раз ты говоришь, что Росавиация нарушила норму ICAO на счёт не применения тарифов ТСМ для Казахстана, то Астана нарушила несколько правил, речь про отсутствие безопасности в авиационной отрасли и нарушение политики "открытого неба" основывающейся на Свободе воздушного пространства, когда Астане предложили вначале этого всего спора предоставить допуск для второго российского авиаперевозчика.

Например, такой единый авиарынок из-за возросшей конкуренции для стран Европы уже принес свои плоды, количество маршрутов обслуживаемых более чем тремя компаниями возрос многократно, у пассажиров гораздо расширился выбор, а цены резко упали.

В последние 5-7 лет на рынке появились низкотарифные перевозчики (лоукостеры) и сильно изменили ранее сложившиеся правила авиаперевозок во многих европейских странах. Теперь в европейских странах цены на авиаперелеты с лоукостером начинаются от 5 - 19 евро
Но это всё не укладывается в твоей головушке, ты сразу вопишь про падающие самолеты. А когда тебе в пример приводят рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира, в который входят эти европейские лоукостеры, или указываешь на черный список где присутствуют все казахстанские авиакомпании, ты глаголешь одно:
Цитата:
north_ghost:
Да прекрасно понятно что все эти рейтинги и черные списки всего лишь способ отсечения неугодных.


Я на это всё тебе уже не раз указывал и в соседней статье.

Тому пример Бишкек, куда летает четыре российские авиакомпании и три киргизских , и цены соответственно в 2 раза ниже, чем до Алматы.

Судя по всему спор между российскими и казахстанскими властями будет продолжаться, так как конкуренция на казахстанском авиарынке для маршрутов за пределы страны, не приемлема для Астаны.

Вот в пример набрал в Яндексе билеты на завтра, не заранее на сайтах где можно откопать "дешевые билеты", а по факту, вдруг кому вздумается завтра лететь. Цены не удивляют, исходя из ацтокардинских правил "ни себе ни людям":

Москва-Бишкек" 6 рейсов как минимум 5 компаниями, цены от 6 тыс до 8,2 тыс.руб



Москва-Алматы 4 рейса 2 компаниями, цены от 11,2 до 14 тыс.руб


Ну и кто Киргизии мешает или кто её притесняет, что цены такие доступные, Киргизия с Казахстаном на равных условиях летают через территорию России.

[Исправлено: Нурбанчик, 31.03.2016 - 16:53]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 62, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 62
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS