Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и России - Карточки с объяснениями
Отправлено: 28.03.16 - 18:53
Что случилось? Сколько всего рейсов «Аэрофлота» было отменено? Почему были отменены рейсы? Есть ли другие причины для конфликта в сфере авиаперевозок между Россией и Казахстаном? Ответы на эти и другие вопросы Читать новость
nero136: ТС создавался чтобы компании между собой конкурировали, а аэрофлот хочет быть монополистом.
Аэрофлот и так летает в Астану и Алматы. Для Астаны было предложение впустить на рейсы с Москвы до Астаны и Алматы второго российского перевозчика, Астана же в свою очередь не готова допустить на рейсы в Астану и Алматы из Москвы второго (после "Аэрофлота") российского перевозчика, так как не может противопоставить ему сильного местного конкурента. Я уже писал, что в России запрещена монополия Аэрофлота. А у Казахстана проблемы с авиаперевозчиками, они кроме ЭйрАстаны все в черном списке ЕС, так как не соответствуют стандартам ICAO (Международной организации гражданской авиации) для международных перевозок. В черный список пока не попал Qazaq Air, так как он выполняет только внутренние рейсы и на него не распространяются требования ICAO , можно почитать здесь. Из-за невозможности довести до международных требований и стандартов свой авиационный парк, чтобы имелся второй казахстанский перевозчик отвечающий требованиям ICAO, казахстанским властям легче не допускать к маршрутам второго российского перевозчика, тем самым исключая естественную конкуренцию на рынке авиаперевозок, поддерживая этим и так высокие цены, которые в 2 раза выше соседних государств.
[Исправлено: Нурбанчик, 29.03.2016 - 13:17]
3
35
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
north_ghost: Можно и южнее, но тогда и Россия за пролет пусть платит.
Вот кстати да - пускай Россия летает через Монголию в Китай, страны ЮВА и т.д. Так ей будет ненамного длиннее... Подумаешь - каких-то 640 рейсов в неделю... Фигня какая... Для бешенной собаки три локтя по карте - не крюк...
Откройте flightradar и посмотрите, где проходят основные авиатрассы и где там весь основной траффик из Европы и России в Китай. Там территорией КЗ и близко не пахнет. Авиатранзит через КЗ в Китай очень невелик. Основная загруженная транзитная авиатрасса у вас - линия Уральск - Актюбинск и далее в Узбекию. По ней сейчас весь поток идет в Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам итд, но в Китай там очень мало кто летит
т
том
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
С вами все ясно.. Пытаетесь своим союзникам и соседям диктовать условия.. При эссср это называли "политикой выкручивания рук". Не зря от вас все бегут как от прокаженых.. Продолжайте "наживать" друзей.!
Д
Доцент
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Из-за невозможности довести до международных требований и стандартов свой авиационный парк, чтобы имелся второй казахстанский перевозчик отвечающий требованиям ICAO, казахстанским властям легче не допускать к маршрутам второго российского перевозчика, тем самым исключая естественную конкуренцию на рынке авиаперевозок, поддерживая этим и так высокие цены, которые в 2 раза выше соседних государств. ХХХХХ
Возникает закономерный вопрос: так зачем надувать щеки, делать свою грудь колесом и постукивать по ней своими кулачками-типа, глядите-ка на нас,мы тоже субъекты международного права.!!!!!! А не проще ли вначале встать в один с международными перевозчиками по уровню мировых стандартов, а затем отстаивать свои права, в случае их нарушений. Тысячи раз был прав великий Абай, который говорил о снобизме, заносчивости и неодолимом хвастастве отдельных обитателей степи(читай Абай. "Наставления казахскому народу").
dvb: Откройте flightradar и посмотрите, где проходят основные авиатрассы и где там весь основной траффик из Европы и России
Вот для ознакомления карта с воздушными коридорами. Нанёс границы Казахстана и Монголии, чтобы не было лишних вопросов, видно где Россия и Китай в этой точке раздора. Буквы А и У это Астана и Улан-Батор, левее букв если присмотреться видны красные точки, это и есть столицы. Надеюсь наши авиационные власти разберутся и найдут устраивающий обе стороны выход, на то они и авиационные службы, что бы договариваться. Надеюсь стоимость казахстанских авиаперелётов начнёт снижаться и появится конкуренция на межгосударственных маршрутах.
Сама изначально карта воздушных коридоров представлена в системе прямоугольных координат, поэтому границы государств отличаются от обычных карт, к которым мы в основном привыкли. Вот оригиналы двух карт, на основе которых были нанесены границы:
Нурбанчик: Из-за невозможности довести до международных требований и стандартов свой авиационный парк, чтобы имелся второй казахстанский перевозчик отвечающий требованиям ICAO, казахстанским властям легче не допускать к маршрутам второго российского перевозчика
Тебе это сами авиационные власти Казахстана сказали? Или опять выдумывать начинаешь? И какое это вообще имеет отношение к тому, что Россия незаконно начала требовать с Казахстана роялти за рейс Астана-Улан-батор попутно отобрав рейс Астана-Москва у ЭйрАстаны? Вы там совсем что-ли охренели от одури "крымнаш"? Не пора ли протрезвиться? А то эдак, плюя на существующие договоренности, опять до железного занавеса дойдете и затем снова страну за колбасу продадите, оголодав в изолированности...
dvb: Откройте flightradar и посмотрите, где проходят основные авиатрассы и где там весь основной траффик из Европы и России в Китай. Там территорией КЗ и близко не пахнет
Зачем мне флайт-радар? Озвучена конкретная цифра - 640 рейсов в неделю. Тем более, если это капля в море - пусть летают мимо КЗ...
Доцент: Возникает закономерный вопрос: так зачем надувать щеки, делать свою грудь колесом и постукивать по ней своими кулачками-типа, глядите-ка на нас,мы тоже субъекты международного права.!!!!!! А не проще ли вначале встать в один с международными перевозчиками по уровню мировых стандартов, а затем отстаивать свои права, в случае их нарушений.
У европейцев и америкосов возникает точно такой же закономерный вопрос, но уже к России )))))))))))))))) Но вы почему-то обиженно надуваете губки когда они считают вас дикарями. А между прочим вы действительно дикари. Почти такие же как хохлы, с которыми тоже бессмысленно о чем-то договариваться: и они, и вы тут же плюёте на договоренности - ваше слово ничего не стоит, поэтому с Россией и не хотят иметь дел (просто иногда приходится).
Конечно, Вам приходиться иметь дела с Россией когда туго вам становится и нужно чтобы вас защитили бедных несчастных. А потом слюной ядовитой брызгать начинаете.
1
1011
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Riz Конечно, Вам приходиться иметь дела с Россией когда туго вам становится и нужно чтобы вас защитили бедных несчастных. А потом слюной ядовитой брызгать начинаете.
Ну да! Только сюда можно еще болгар(не позвали на торжества по освоб.Болгарии от турок,правда Эрдогана позвали), поляков, украинцев,эстонцев,латышей,литовцев,турок-всем кому матушка-Россия помогала. Еще сербы,черногорцы,хорваты- ,,продажные,, в НАТО хочют. Не надо против кого-то дружить, надо просто жить и платить. Пусть Астанаэйр оплачивает перелет через Россию, пусть Россия оплачивает перелет над Казахстаном-нет проблем. Пусть Узбекистану оплачивают, если выгодно
1011: Только сюда можно еще болгар(не позвали на торжества по освоб.Болгарии от турок,правда Эрдогана позвали), поляков, украинцев,эстонцев,латышей,литовцев,турок-всем кому матушка-Россия помогала. Еще сербы,черногорцы,хорваты- ,,продажные,, в НАТО хочют.
Сейчас посетителей на этом форуме: 39, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 39
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать