Рубрики газеты
Форум
Сыкымы
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
211: Пока они определенно слабее так сказать.. 211: elektron: Чем? 211: Это уже больше к спецам.. Меня пока и эти устраивают, Ахахах! Обоснованный ответ "профессианального...
23.09.18 02:09
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну конечно же не то.. Ну теперь значит обои потом нужно будет поменять в следующем году, где то к маю месяцу, после того как закажу кухонный гарнитурчек.. b.radikal.ru Может еще как то церезитом...
23.09.18 02:03
Сыкымы
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
211: И говорю я исходя из тематики конечно же.. Какой? Твоё имя я разве упоминал? Ты чё завёлся? На поломойку обиделся?
23.09.18 01:34
211
ДТП в Узунколе - автомобиль с наклейкой акимата Костанайского района врезался в ограждение
Таких аварий тысячи происходят.. Сотрудники ПКСК, сотрудники магазинов, сотрудники деревень, сотрудники еще кого то и тд и тп.. В этот раз сотрудники акимата.. Что такого, не понимаю..
23.09.18 01:33
211
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
bgb: имея такое баблище, я бы и не помышлял бы попасть в совет директоро Источник:www.ng.kz Ну.. Сохрани как говорится и приумножь.. Чьи деньги это еще та тема.. Или того музыканта, у кого в...
23.09.18 01:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 103: под грустное шипение

Автобус № 103, следующий в п. Кунай, начинает движение от остановки «Центральный рынок» / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Ольга ЛИХОГРАЙ

В автобус № 103 (ТОО «TTS»), следующий по расписанию в пригородный поселок Кунай, я еле успела заскочить на остановке «Центральный рынок» по ул. Алтынсарина. Зашла ровно в 12.40, как и значилось в расписании. Автобус от этой остановки отправляется 4 раза в день: в 7.15, 12.40, 15.20 и 18.30. 4 апреля № 103 проскочил остановку по ул. Алтынсарина, на которой установлена табличка. Он не смог подъехать из-за вереницы других автобусов, которые блокировали не только специальный «карман», но и закрыли просмотр. В итоге я едва успела заметить, что «сто третий» уже у другого автобусного «кармана», поэтому к нему пришлось бежать.

Стены в салоне с трещинами в нескольких местах, сиденья стерты. С внутренней стороны окон видно, что табличка с цифрой «103» наклеена поверх таблички с цифрой «106». Расписание маршрутов и указание стоимости проезда и вовсе обозначены для трех других маршрутов: № 105, № 106 и № 116.

Усаживаюсь на замусоленное сиденье и слышу прямо над головой треск и шипение, как из испорченного радио. Оказывается, такими звуками встречает пассажиров автоинформатор. Неприятные звуки не только не замолкают, но временами усиливаются. Шум накладывается на названия остановок: «Спортзал», сле...», «Школа детск... ющая щанова». Разобраться в этих звуках сложно. Но чаще всего шипение автоинформатора покрывает их полностью и сливается с визжанием колес и двигателя. Сюда же добавляются звуки радио, которые слышны на весь салон.

На перекрестке ул. Гоголя - Алтынсарина водитель резко тормозит и пролетает светофор уже на загоревшийся красный свет. После остановки возле магазина «Березка» к водителю пробирается один из пассажиров и начинает весело с ним разговаривать. Порой что-то шепчет на ухо, похлопывает собеседника по плечу. Водитель улыбается, поддерживая беседу. «Ну что, дачный сезон уже начался?» - оборачивается шофер к сидящим на первых сиденьях женщинам. Те отвечают шутками. Наконец, собеседник, дружески хлопнув водителя по спине, покачиваясь, возвращается на свое место.

Шофер принимает более строгий вид, что не мешает ему то и дело резко тормозить, отчего стоящих пассажиров слегка заносит. Причина резких торможений - повсеместные ямы, особо разросшиеся вглубь и вширь по ул. Баймагамбетова. Я готовлюсь к выходу на остановке «Бассейная» и от неожиданных остановок автобуса перед ямами невольно делаю выпад вперед, едва удерживаясь за поручень.

Отмечаю про себя, что безопасность у этого маршрута явно хромает, равно как и информирование пассажиров об остановках.

Рейтинг маршрута № 103
Комфорт: 3 из 5
Безопасность: 3 из 5
Культура обслуживания: 4 из 5
Пунктуальность: 5 из 5 (Отлично)

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - улучшить качество обслуживания в пассажирском транспорте Костаная. Каждую неделю корреспонденты «НГ» будут садиться в один из автобусов и оценивать участников по четырем критериям.

О критериях подробнее. Комфорт - чистота и общий вид в салоне, звучание музыки. Безопасность - разговаривает ли водитель по сотовому телефону, соблюдает ли ПДД, как открывает и закрывает двери. Культура обслуживания - как объявляются остановки, курит ли водитель, вежливо ли разговаривает с пассажирами. Пунктуальность - соблюдается ли интервал движения. Оценки ставятся по 5-балльной системе. По окончании конкурса мы выберем победителя, а также лауреатов конкурса в нескольких номинациях.

 

Читайте также: 

№ 116: со второй попытки

№ 110: места без названия

№ 101: музыка без остановок

№ 107: и болтает, и молчит

№ 105: без спешки и уюта

№ 104: шумно и в спешке

№ 5: на «пять» не откатали

№ 12: полдюжины огрехов

№ 21: музыкально и точно

№ 13: рулить - беседе вредить

№ 102: звуковой дисбаланс

№ 10: встреча у «Незабудки»

№ 18: молчание - не золото

№ 22: тем, кто не спешит

№ 19: скрипит потертое...

№ 7: кукольный дискомфорт

№ 8: чудо громкой музыки

№ 24: безопасно, но громко

№ 2 - пунктуально, но молча 

№ 3 - на твердую «четверку»

№ 9: долго и небезопасно

№ 38: сидим тихо, едем лихо

№ 27: с ветерком и с огоньком

№ 11:  или тихо, или громко

№ 23: в интимном экстриме

№ 106: поездка с ЧП

 


  • Рейтинг: 3.33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.33 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Владимир
Re: № 103: под грустное шипение




Отправлено: 10.04.14 - 15:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Дорогая редакция, а теперь напишите, как водители после своего рабочего дня, начинаю разъезжать по городу в поисках солярки.

§ Victor Yang
Re: № 103: под грустное шипение
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 10940
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 10.04.14 - 15:11 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Владимир:
а теперь напишите, как водители после своего рабочего дня, начинаю разъезжать по городу в поисках солярки.

Так может, сам и напишешь? Если в курсе вопроса. Интересно было бы посмотреть обратную сторону медали.
Профайл

Владимир
Re: № 103: под грустное шипение




Отправлено: 10.04.14 - 15:36 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну вот пусть редакция и занимается обратной стороной медали, она за это деньги получает.

Дедушка Тепло
Re: № 103: под грустное шипение




Отправлено: 11.04.14 - 08:35 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А действительно напишите. Интересно узнать про весь день водителя.как добирается на работу, как машину принимает и т.д.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 44
Пользователей: 0
Всего: 44

Вы гость здесь
^ Наверх