Рубрики газеты
Форум
maxsaf
IQ Костаная пока не выше среднего
Щас набегут сами знаете кто, и разнесут нашу теорию заговора в пух и прах ))). Вместе с остатками сайта :-o :lol:
17.11.18 14:51
Валентин
IQ Костаная пока не выше среднего
maxsaf: Короче, это не окупится никогда. На мой взгляд очевидно, что такая задача и не стоит :)
17.11.18 14:47
maxsaf
IQ Костаная пока не выше среднего
Валентин: что автоматически повышает срок окупаемости новых до 26-28 лет. Даже если теоретически они столько проработают, их прийдется менять досрочно, на волне нового хайпа. Наверняка ведь за...
17.11.18 14:44
elektron
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Валентин: Выходной, плюс резонансная новость, те же tengrinews про это написали.Источник:www.ng.kz ну ладно 15-го... но вчера можно было что то сообщить, или всё просто ждали выходных? :lol: ;-)
17.11.18 14:40
maxsaf
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
а еще Lada.kz matrica.kz informburo.kz Адил соз. А местные, кажется, так и молчат
17.11.18 14:39
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 11: или тихо, или громко

Автобус маршрута № 11 на остановке «Радуга» мы ждали 14 минут

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - улучшить качество обслуживания в пассажирском транспорте Костаная. Каждую неделю корреспонденты «НГ» будут садиться в один из автобусов и оценивать участников по четырем критериям.

О критериях подробнее. Комфорт - чистота и общий вид в салоне, звучание музыки. Безопасность - разговаривает ли водитель по сотовому телефону, соблюдает ли ПДД, как открывает и закрывает двери. Культура обслуживания - как объявляются остановки, курит ли водитель, вежливо ли разговаривает с пассажирами. Пунктуальность - соблюдается ли интервал движения. Оценки ставятся по 5-балльной системе. По окончании конкурса мы выберем победителя, а также лауреатов конкурса в нескольких номинациях.

Автобус № 11 (ПК «Альтаир») в пятницу, 22 ноября, к остановке «Радуга» подкатил  лишь через 14 минут после того, как ушел предыдущий. Растянувшееся ожидание оказалось законным - на табличке интервал движения обозначен цифрами 10-15 минут. Примостившись в конце длинного автобусного шлейфа, «одиннадцатый» со скрипом растворил двери. Я поспешила войти, опасаясь, что MAN проигнорирует специальный остановочный «карман». Однако после того, как уехали все впереди стоящие, мой автобус заехал в углубление перед крытой остановкой и подождал пассажиров.

В салоне - нестойкое, но явное «амбре» из смеси перегара и сигаретного дыма, хотя водитель не курит. Мягкие, но уже сильно потрепанные сиденья занимают большую часть автобуса, над ними - никому не нужные в недолгом пути навесы для багажа. Узкий проход явно не предназначен для регулярного хождения пассажиров. Очевидно, что автобус ранее служил для междугородних перевозок.

Плавный ход машины не нарушают ни музыка, ни объявление остановок. Водитель так же тихо достает из левого кармана семечки и кладет их в рот. При каждом торможении (на красный сигнал светофора, на остановках) он старается освободить рот от шелухи и вновь погружает руку в карман. Движения его так медленны и тихи, что почти незаметны. Несмотря на эти манипуляции, шофер умудряется ровно держать руль и закрывать двери автобуса прежде, чем тронуться с места.

К остановке «Пожарное депо», где я вышла из «одиннадцатого», второй автобус (после одного пропущенного) подошел через 15 минут. Поездка в обратную сторону началась с льющейся на весь салон ретромузыки а ля Марина Журавлева и продолжилась легким шансоном. В унисон певцам звучало название остановок, которые бодро отчеканивал автомат. «Остановка «Пождепо», следующая -  «Мясокомбинат». Остановка «Мясокомбинат», следующая - «11 школа» и т. д. «Я сигарету закурю, ведь плакать не умею», - душевно хрипел шансонье.

Салон нового автобуса выгодно отличался просторностью, чистотой и даже какой-то свежестью. Водитель закрывал двери за пассажирами на остановках, а не во время пути.

«Уважаемые пассажиры, просьба удостоверения о льготах подавать в развернутом виде!» - совсем неожиданно при подъезде к остановке по ул. Алтынсарина объявляет автоинформатор. «Уважаемые пассажиры, напоминаем, что за двух и более пассажиров проезд оплачивает первый!» - продолжает выдавать автомат учтивые фразы.

Подобных информативных изысков в автобусах других маршрутов мною замечено пока не было. Отмечаю это как плюс, но приходится посчитать и минусы - один водитель грыз семечки, другой - слушал громкую музыку, остановки в первом автобусе не объявлялись.

Рейтинг маршрута № 11:
Комфорт: 4 из 5
Безопасность: 4 из 5
Культура обслуживания: 4 из 5
Пунктуальность: 5 из 5 (Отлично)

 

«Автобус моей мечты»: Цель проекта - улучшить качество обслуживания в пассажирском транспорте Костаная. Каждую неделю корреспонденты «НГ» будут садиться в один из автобусов и оценивать участников по четырем критериям.

О критериях подробнее. Комфорт - чистота и общий вид в салоне, звучание музыки. Безопасность - разговаривает ли водитель по сотовому телефону, соблюдает ли ПДД, как открывает и закрывает двери. Культура обслуживания - как объявляются остановки, курит ли водитель, вежливо ли разговаривает с пассажирами. Пунктуальность - соблюдается ли интервал движения. Оценки ставятся по 5-балльной системе. По окончании конкурса мы выберем победителя, а также лауреатов конкурса в нескольких номинациях.

Читайте также:

№ 8: чудо громкой музыки

№ 24: безопасно, но громко

№ 2 - пунктуально, но молча 

№ 3 - на твердую «четверку»

№ 9: долго и небезопасно

№ 38: сидим тихо, едем лихо

№ 11: или тихо, или громко


  • Рейтинг: 4.20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.20 (голосов 5)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Мимо проходил
Re: № 11: или тихо, или громко




Отправлено: 28.11.13 - 08:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Исправьте остановка не "Мелькомбинат" а "Мясокомбинат" идёт.

§ yudjin
Re: № 11: или тихо, или громко
yudjin


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 5623
Регистрация: 19.07.08
Отправлено: 28.11.13 - 09:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сейчас- наряди елку нг

Эта фраза в статье случайно затесалась?..или 25-ый кадр?

Цитата:
Подобных информативных изысков в автобусах других маршрутов мною замечено пока не было.

Мало ездите.... и в 24 и в 27 и в других маршрутах это фсё есть...собственно как и одни и те же голоса информаторов с радио кн и алау.
Профайл

§ Тимур Гафуров
Re: № 11: или тихо, или громко
Тимур Гафуров

Модератор
(Администрация сайта)
Сообщений: 389
Регистрация: 05.01.07
Отправлено: 28.11.13 - 10:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
yud:
Эта фраза в статье случайно затесалась?

исправлено
Профайл Посетить вебсайт

888-01
Re: № 11: или тихо, или громко




Отправлено: 28.11.13 - 11:31 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У вас столько много удивлений ОЛ? По моему вы ожидали худшее, в этом маршруте.

б и
Re: № 11: или тихо, или громко




Отправлено: 28.11.13 - 15:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Бывает и 40 минут ждем

§ gasil
Re: № 11: или тихо, или громко
gasil


(Только чтение)
Сообщений: 1517
Регистрация: 17.11.13
Отправлено: 28.11.13 - 15:36 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уважаемая Ольга Лихограй! Обратите свое пристальное журналисткое внимание на :480 статью КОАППРК, кои висят везде и повсеместно в наших автобусах, в них наказывается безбилетный провоз пассажиров, у нас нет контроллеров, следовательно, она не актуальна.
Профайл

§ Серый волк
Re: № 11: или тихо, или громко
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9673
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 28.11.13 - 15:48 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
gasil:
на :480 статью КОАППРК, кои висят везде и повсеместно в наших автобусах, в них наказывается безбилетный провоз пассажиров, у нас нет контроллеров, следовательно, она не актуальна.

Ну ты это.. давай досвиданья... э... не то.. То есть давай снимай. Такое же видеть нуно! :lol:
Контролёров нет уже лет как двадцать, а таблички висят.
А вот у нас есть контролёры! :lol: Сохранилась такая экзотика. Ежли встречу обесчаю их заснять, ну если повесишь на сайте виды автобуса нашего и этой таблички о безбилетном провозе :lol:
Профайл

Ден
Re: № 11: или тихо, или громко




Отправлено: 28.11.13 - 16:29 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
«Уважаемые пассажиры, просьба удостоверения о льготах подавать в развернутом виде!» - совсем неожиданно при подъезде к остановке по ул. Алтынсарина объявляет автоинформатор. «Уважаемые пассажиры, напоминаем, что за двух и более пассажиров проезд оплачивает первый!» - продолжает выдавать автомат учтивые фразы.

Почаще надо ездить на автобусах. Везде подобная информация...

§ Зебра
Re: № 11: или тихо, или громко
Зебра


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1731
Регистрация: 22.02.10
Отправлено: 28.11.13 - 19:00 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
yud:
Мало ездите.... и в 24 и в 27 и в других маршрутах это фсё есть..

И все-таки 24 маршруту зажали оценку за комфорт! А здесь: и шансон шпарит и семки лузгают и все равно 4* за комфорт. Что-то тут не чисто! ;-)
Профайл

§ yudjin
Re: № 11: или тихо, или громко
yudjin


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 5623
Регистрация: 19.07.08
Отправлено: 28.11.13 - 20:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Зебра:
И все-таки 24 маршруту зажали оценку за комфорт! А здесь: и шансон шпарит и семки лузгают и все равно 4* за комфорт. Что-то тут не чисто!

Эт точно.... я свой рейтинг уже опубликовал в прошлом номере....
А свои оценки журналисты-следопыты пересмотрели- не стали так жёстко рубить с плеча как вначале...видимо после критики жителей форума на их баллы 24-му и 27-му. ;-)
Профайл

Лариса
Re: № 11: или тихо, или громко




Отправлено: 29.11.13 - 13:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
«Уважаемые пассажиры, просьба удостоверения о льготах подавать в развернутом виде!» - совсем неожиданно при подъезде к остановке по ул. Алтынсарина объявляет автоинформатор. «Уважаемые пассажиры, напоминаем, что за двух и более пассажиров проезд оплачивает первый!» - продолжает выдавать автомат учтивые фразы. Подобных информативных изысков в автобусах других маршрутов мною замечено пока не было.


В маршруте №18 даже репертуар драмтеатра объявляют.

§ Зебра
Re: № 11: или тихо, или громко
Зебра


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1731
Регистрация: 22.02.10
Отправлено: 29.11.13 - 14:50 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Лариса:
В маршруте №18 даже репертуар драмтеатра объявляют.

Главное-чтобы исполнять не начали. :lol:
Профайл

козерог
Re: № 11: или тихо, или громко




Отправлено: 30.11.13 - 00:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
вот бы прокатились в поезде 43 кустанай алматы . жара такая что в пору веник банный брать , за все следование нет ни бумаги туалетной ни мыла . в 14 вагоне

жительница Костаная
Re: № 11: или тихо, или громко




Отправлено: 02.04.14 - 18:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вам действительно повезло, что интервал движения 11 маршрута составил 14 минут, но несмотря на установленный интервал 10-15 минут, этот маршрут мы очень часто ждем по 30-40 минут, особенно это создает дискомфорт зимой в крепкие морозы или бураны для жителей кто ездит этим маршрутом от безвыходности, так как в частный сектор Киевский и Узкая колея идет только этот маршрут. Может поэтому водители 11 автобуса и не торопятся успеть в течение интервала 10-15 минут, люди куда денутся все равно будут мерзнуть, но дождутся.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 48
Пользователей: 1
Всего: 49

Вы гость здесь
^ Наверх