Рубрики газеты
Форум
таноми52
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! И большой Рахмет! Источник:www.ng.kz Разницу между "словом" и...
25.09.18 00:14
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
И этот язык для них Родной, между прочим!
25.09.18 00:00
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! ИИсточник:www.ng.kz Это всё? Страшно просто? Azaibragimova: И большой Рахмет! А это как...
24.09.18 23:58
Azaibragimova
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Никто Вас не заставляет молчать! Но не нужно быть диванным критиком! Каждый сидит и пишит, что государство плохое! Ну сходите и предложити свои варианты, по улучшению страны!
24.09.18 23:48
Добринцофф
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Abilnassirova: И если вы обратили внимание, то на табличке есть qr-код, сканируя который вы сможете получить информацию на ТРЕХ языках о данном Источник:www.ng.kz Уже готовы русский язык...
24.09.18 23:45
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 8: чудо громкой музыки

На остановку «Радуга» автобус приехал через 10 минут после предыдущего / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Ольга ЛИХОГРАЙ

Пятница, 1 ноября, около 11 часов утра, остановка «Радуга». На ожидание автобуса № 8 (ТОО «Костанайавтотранс») после первого пропущенного автобуса этого маршрута ушло 10 минут. Интервал движения на табличке - 10-15 минут.

Уже на ступеньках при входе в автобус замечаю скомканную влажную салфетку, а при посадке на сиденье под ногами обнаруживаю грязный носовой платок. На полу уже прилично натоптано, что, впрочем, оправдано дождливой погодой. В остальном сиденья, окна, черные шторы на окнах выглядят довольно презентабельно.

Водитель смачно затягивается остатком сигареты и выбрасывает ее за окно. Окурок исчез, а запах остался. Через открытое окно водителя сигаретный запах улетучился через пару остановок. Какие именно это были остановки, сказать сложно, потому что ни одна объявлена не была. Зато громко пело радио, под песню «Душа летела над лужами...» автобус плавно шел по лужам. Мелодичность сменилась громким бодрым отчеканиванием спортивных новостей радиоведущим.

«Вам на следующей выходить», - немолодая пассажирка подсказала остановку сидящему напротив мужчине. На остановке по ул. Гагарина очередной пассажир обменялся приветственным рукопожатием с водителем. «Русские перцы...» - обозначилась заставка радиоигры. Но это не прерывало беседу водителя и пассажира. О чем они говорили, было не слышно, потому что орали «перцы» от «Русского радио». Пассажир покинул собеседника через две остановки.

При повороте на ул. Авиационную водитель вынужден был выехать на встречную полосу движения, потому что его полосу заняла огромная дорожная машина, мостящая тротуар. Автобус очень плавно и аккуратно обошел препятствие. К чести водителя еще можно добавить то, что он регулярно закрывал двери до того, как трогался с места. При очередном повороте на ул. Станционную он сначала остановился, чтобы подобрать голосующую девочку, потом еще раз притормозил в неположенном месте ради мальчика. С одной стороны, нарушение, с другой - жалко было мокнущих под дождем детей.

Выхожу на одной из остановок по ул. Станционной. Через пару минут другая «восьмерка» направляется в сторону города. Мое ожидание длится еще 9 минут, появляется очередной автобус маршрута № 8. В салоне понимаю, что это та же машина с тем же водителем. Ощущение, что музыка стала еще громче. «А мы с тобою связаны...» - играет радио. «Как сегодня удачно подобран музыкальный репертуар», - невольно улыбаюсь я. Но лучше бы с такой же регулярностью объявлялись автобусные остановки. «Вы не знаете, через сколько остановок будет Зеленый базар? - интересуется у меня сидящая рядом женщина. - Что-то остановки не объявляют». Я лишь пожимаю плечами. Женщине приходится пересесть вперед, чтобы можно было через лобовое стекло ориентироваться по маршруту.

При моем выходе водитель как-то нетерпеливо сгреб разномонетную мелочь и резким движением сбросил ее в специальную жестяную банку. Что ж, резкость движений к нарушениям не относится. Зато молчание автомата, проговаривающего остановки, громкая музыка, курение, не очень чистый салон и разговоры со знакомым тянут на приличное снижение баллов.

Рейтинг маршрута № 8:
Комфорт: 3 из 5
Безопасность: 4 из 5 (Хорошо)
Культура обслуживания: 3 из 5
Пунктуальность: 5 из 5 (Отлично)

Проект «Автобус моей мечты». Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - улучшить качество обслуживания в пассажирском транспорте Костаная. Каждую неделю корреспонденты «НГ» будут садиться в один из автобусов и оценивать участников по четырем критериям.

О критериях подробнее. Комфорт - чистота и общий вид в салоне, звучание музыки. Безопасность - разговаривает ли водитель по сотовому телефону, соблюдает ли ПДД, как открывает и закрывает двери. Культура обслуживания - как объявляются остановки, курит ли водитель, вежливо ли разговаривает с пассажирами. Пунктуальность - соблюдается ли интервал движения. Оценки ставятся по 5-балльной системе. По окончании конкурса мы выберем победителя, а также лауреатов конкурса в нескольких номинациях. 

Читайте также:

№ 24: безопасно, но громко

№ 2 - пунктуально, но молча 

№ 3 - на твердую «четверку»

№ 9: долго и небезопасно


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 6)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Анатолий
Re: № 8: чудо громкой музыки
Анатолий


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 130
Регистрация: 01.09.10
Отправлено: 07.11.13 - 22:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уже на ступеньках при входе в автобус замечаю скомканную влажную салфетку, а при посадке на сиденье под ногами обнаруживаю грязный носовой платок. Ольга, это тоже относится к плохому обслуживанию пассажиров? Это же все зависит от свиней которые ездят на пригородных маршрутах. Конечно на 3 и 24 ездят городские, более интилигентные пассажиры поэтому в салоне и почище.А теперь пусть таже тройка пройдет с Вами по11 маршруту и посмотрим сколько бутылок Вы насчитаете и всякой дряни.И что водителю на конечной, на ЖД вокзале с этим делать? А ТУТ заходите Вы и Комфорт на 2 с плюсом.На каждом маршруте есть свои особенности- которые знают те кто работал в этих условиях.
Профайл

Женечка!
Re: № 8: чудо громкой музыки




Отправлено: 08.11.13 - 09:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А вообще за этот, порой, жуткий "свинарник" в салоне маршрутного автобуса надо хаить самих пассажиров. Не было бы таких засранцев, которые пьют пиво, харкают в салоне и так далее, то было бы все прилично. Почему в 24 автобусе чище? Да потому что само общество наполняющее автобус другое нежеле в 9. Вот откуда ногу растут!!! Очень многое зависит от самого пассажира.Порой хочется встать и плюнуть такому пассажиру в ответку.

§ Анатолий
Re: № 8: чудо громкой музыки
Анатолий


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 130
Регистрация: 01.09.10
Отправлено: 08.11.13 - 15:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Женечка!:
Почему в 24 автобусе чище? Да потому что само общество наполняющее автобус другое нежеле в 9. Вот откуда ногу растут!!

Совершенно с Вами согласен!!!
Профайл

§ driver
Re: № 8: чудо громкой музыки
driver


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 997
Регистрация: 22.01.12
Отправлено: 08.11.13 - 16:10 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Какое общество, такое и внутреннее состояние автобусов. И водителю на каждой конечной из под каждого засранца выгребать то, что он нагадил, времени и великого желания нет. Любите ездить в свинарнике, да ради бога. А не любите, так пресеките действия отморозка.
Профайл

§ Серый волк
Re: № 8: чудо громкой музыки
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9638
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 09.11.13 - 13:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Случайно пролетел мимо шпигеля статьи.
Что-то задержало. Вроде бы мне он, 8 автобус со второго кустаная как-то не нужен, и в прошлом и в перспективе. :lol: Пару раз приходилось пользоваться, когда в далёкие годы выходил с помощью него на трассу к кольцу, или возвращался с рюкзаком. Дождь, попутка идущая в КСК довезла до кольца Станционная - Гагарина и далее эта Восьмёрка.

Прочитал первые строчки и задержался.
Прочитал остальное.
Как будто по городу проехал на экскурсии.
Такие характерные, узнаваемые черты автобусной жизни города! :lol:


Может быть в следующий раз вооружиться фотоаппаратом?
Сейчас маленькие мыльницы, не привлекающие излишнего внимания к объективам, если правильно выбрать модель, снимают качественное HD и имеют мощные оптические стабилизаторы.
Было бы вообще здорово увидеть кадры.
Цитата:
Анатолий:
Уже на ступеньках при входе в автобус замечаю скомканную влажную салфетку, а при посадке на сиденье под ногами обнаруживаю грязный носовой платок. Ольга, это тоже относится к плохому обслуживанию пассажиров? Это же все зависит от свиней которые ездят на пригород

Это ещё зависит от регулярности уборки салона. И от качества покрытия и уборки тротуаров в районах прилегающих к маршруту. Прогулки по второму кустанаю в дождь - удовольствие весьма специфическое! :lol: Цитата:
Женечка!:
Не было бы таких засранцев, которые пьют пиво, харкают в салоне и так далее, то было бы все прилично.

:lol: Вообще удивляла при визитах стабильность появления индивидов грызущих семечки в автобусах. :lol: Эдакая характерная черта. В других городах не принято. :lol:
Причем типажи, грызущие, можно было подразделять.
1 - тихо грызу в кулачок у окна спрятавшись
2 - просто грызу, не спрятавшись, иногда промахиваюсь мимо кулька
3 - нагло грызу и харкаю на пол.
:lol:
Хотя в последний визит таких замечено было меньше.
Неужели цивилизация побеждает?
Профайл

Дима
Re: № 8: чудо громкой музыки




Отправлено: 10.11.13 - 00:11 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сейчас в холодное время года, желательно оценивать тепло ли в салоне автобуса.

§ Lamka
Re: № 8: чудо громкой музыки
Lamka


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 300
Регистрация: 28.02.13
Отправлено: 11.11.13 - 13:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В частности с 8м маршрутом в частоте салона / скорее в его убожестве виноваты пассажиры, с этим согласен. Возникает необходимость 1-2 раза в неделю пользоваться данным маршрутом, грязно там и в сухую погоду да и музыка всегда орёт. :-(

И все равно считаю - зажали звёздочку (четвертую) для 24го маршрута.
Все познается в объективном сравнении раз тут 3 звездочки... Все надялся подкинут туда, а нет.
Есть уже несколько статей, есть степень определить как оценивают тот же самый комфорт, например... необъективно получается.
Профайл

§ American Idiot
Re: № 8: чудо громкой музыки
American Idiot


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 676
Регистрация: 01.01.13
Отправлено: 11.11.13 - 13:47 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ВотЦитата:
Анатолий:
Это же все зависит от свиней которые ездят на пригородных маршрутах. Конечно на 3 и 24 ездят городские, более интилигентные пассажиры поэтому в салоне и почище.


Вы не верите, а НГ написали обзор и через недельку всё кардинально измениться! НГ улучшает качество перевозок на деле.
Профайл

Гость
Re: № 8: чудо громкой музыки




Отправлено: 11.11.13 - 13:55
Комментарий удален модератором.

алия
Re: № 8: чудо громкой музыки




Отправлено: 24.01.14 - 10:11 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хочу поделиться тем как я доезжаю на маршруте №8 в выходные дни автобус вообще можно не дождаться легче пешком до дома добраться.(очень редко бывает когда ждешь 10-15мин в основном 30-45минут жду.сколько раз звонила диспечерам этого маршрута все безполезно. Один раз даже не оплатила за проезд, потому что ждала 53 мин.Кошмар какой то, водителю высказала все что думаю о них, многие пассажиры согласились , возмущались и тоже говорили "не будем платить". Лично мне никогда не доводилось ждать 10-15 мин.20 мин и более вот их расписание.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 30
Пользователей: 0
Всего: 30

Вы гость здесь
^ Наверх