Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
elektron: Зачем у кого что спрашивать, сам Источник:www.ng.kz Я тебе уже объяснил почему. Я как и ты, как и уид, как и любой другой тут, моя профессия репортер, мое оружие смартофон, мои враги...
15.11.18 00:23
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Монгол Шуудан: отличии от некоторых. Ночью сплю а не комменты пишу. Источник:www.ng.kz Ты спать уже должен был два часа и 20 минут.. Благодаря мне ты не спал?
15.11.18 00:21
Монгол Шуудан
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: ы все сюда в Мир пришли одними и одними и уйдем.. Ты хочешь поговорить о философии? Не сегодня уже. Я в отличии от некоторых. Ночью сплю а не комменты пишу. Рад был пообчатся. Удачного...
15.11.18 00:20
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Монгол Шуудан: Ну и каков диагнос? Тема не техническая пока что тут.. Я в силу своего отдыха, пока не могу быстро сообразить..
15.11.18 00:20
elektron
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Это не секрет, спроси у УидаИсточник:www.ng.kz Зачем у кого что спрашивать, сам не в состоянии ответить? :-x
15.11.18 00:18
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 105: без спешки и уюта

На большинстве остановок автобус № 105 не заезжал в специальные «карманы» / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Ольга ЛИХОГРАЙ

Позвонив в фирму-перевозчик ТОО «TTS Reisen», мы узнали, что автобус № 105 отходит от конечной остановки на Центральном рынке в сторону п. Мичурино в 10.30. «А через сколько минут он будет на остановке возле магазина «Особа»?» - поинтересовались мы. «Минут 5 прибавьте, ему только подняться и завернуть», - ответили в диспетчерской.

Как оказалось, диспетчер не ошибся - водитель автобуса не опоздал ни на минуту. На специальной табличке в графе «интервал» у автобуса № 105 значится «Согласно расписанию». Черный автобус подошел ровно в 10.35. Обидно только, что не заехал в остановочный «карман», а остановился на проезжей части. Пришлось бежать по ледяной корке к шумно открывающейся автобусной двери.

Салон не отличается красотой и уютом. Протертые сиденья, материал на которых кое-где превратился в сплошные катышки. Боковые поручни, за которые удобно держаться пассажирам, частично сломаны. Пол - в маленьких и больших потертостях.

Со стороны водительского кресла раздается легкая попсовая музыка иностранного происхождения. Песни не мешают различать четко звучащие остановки: «Дворец спорта, ЦОН, следующая - ГОВД».

Водитель ведет автобус очень мягко, тряски не наблюдается. Правда, регулярно не заезжает в специальные остановочные «карманы», а останавливается довольно далеко от них. Не всегда закрывает двери прежде, чем тронуться с места.

Из опыта прошлых поездок на автобусах, следующих в ближайшие поселки, знаю, что водители часто не всегда соблюдают правила перевозок на отрезке от остановки «Обувная фабрика» до первой остановки в п. Затобольск «Пятый магазин». Водитель «сто пятого» после Большого моста существенно прибавляет скорость, но не несется и не пролетает мимо остановок. Чтобы выйти на объявленной остановке «Магнит», одна из пассажирок начинает заранее протискиваться к выходу. Видно, что ей тяжеловато держать равновесие в движущемся даже на небольшой скорости автобусе, но она все-таки благополучно выходит на «Магните».

Сложность ее передвижения по салону я осознаю в полной мере, когда начинаю готовиться к выходу на остановке «Пятый магазин». Сломанные боковые поручни не дают возможности за них зацепиться. Тянусь к верхним поручным, но даже для взрослого человека они расположены высоковато. К тому же при попытке вытянуть вверх руку меня отталкивает к стоявшей в проходе женщине. Еще долго мы не можем разойтись в движущемся автобусе, но все заканчивается моим удачным выходом на остановке.

Итак, особых минусов в автобусе маршрута № 105 мною замечено не было. Из недостатков можно отметить низкий уровень комфорта, не очень безопасный салон и нежелание водителя заезжать в остановочные «карманы».

Рейтинг маршрута № 105
Комфорт: 4 из 5
Безопасность: 4 из 5
Культура обслуживания: 4 из 5
Пунктуальность: 5 из 5 (Отлично)

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - улучшить качество обслуживания в пассажирском транспорте Костаная. Каждую неделю корреспонденты «НГ» будут садиться в один из автобусов и оценивать участников по четырем критериям. 

О критериях подробнее. Комфорт - чистота и общий вид в салоне, звучание музыки. Безопасность - разговаривает ли водитель по сотовому телефону, соблюдает ли ПДД, как открывает и закрывает двери. Культура обслуживания - как объявляются остановки, курит ли водитель, вежливо ли разговаривает с пассажирами. Пунктуальность - соблюдается ли интервал движения. Оценки ставятся по 5-балльной системе.

По окончании конкурса мы выберем победителя, а также лауреатов конкурса в нескольких номинациях. 

Читайте также: 

№ 104: шумно и в спешке

№ 5: на «пять» не откатали

№ 12: полдюжины огрехов

№ 21: музыкально и точно

№ 13: рулить - беседе вредить

№ 102: звуковой дисбаланс

№ 10: встреча у «Незабудки»

№ 18: молчание - не золото

№ 22: тем, кто не спешит

№ 19: скрипит потертое...

№ 7: кукольный дискомфорт

№ 8: чудо громкой музыки

№ 24: безопасно, но громко

№ 2 - пунктуально, но молча 

№ 3 - на твердую «четверку»

№ 9: долго и небезопасно

№ 38: сидим тихо, едем лихо

№ 27: с ветерком и с огоньком

№ 11:  или тихо, или громко

№ 23: в интимном экстриме

№ 106: поездка с ЧП


  • Рейтинг: 2.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 2.50 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ 777n
Re: № 105: без спешки и уюта
777n


(Пользователи)
Сообщений: 10
Регистрация: 05.06.13
Отправлено: 11.03.14 - 17:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А куда звонить надо чтоб узнать расписание?
Профайл

§ American Idiot
Re: № 105: без спешки и уюта
American Idiot


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 676
Регистрация: 01.01.13
Отправлено: 12.03.14 - 15:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Салон не отличается красотой и уютом. Протертые сиденья, материал на которых кое-где превратился в сплошные катышки. Боковые поручни, за которые удобно держаться пассажирам, частично сломаны. Пол - в маленьких и больших потертостях.


Ну, дык, этому автобусу под 30 лет и для своего "возраста" он шикарно сохранился, должен сказать :-)
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 62
Пользователей: 2
Всего: 64

Вы гость здесь
^ Наверх