Рубрики газеты
Форум
сайлау курманов
64 госслужащих, не передавших свой бизнес в доверительное управление, выявили за 2 года в Костанайской области
они еще плачут что у них мизерные зарплаты
25.09.18 11:10
сайлау курманов
Возгорание газового крана привело к пожару в двухэтажном доме в Затобольске
кран не мог сам по себе загореться , кто то поджег однозначно
25.09.18 11:07
211
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Сергей_я: В статусе официального да, так и есть. Источник:www.ng.kz В статусе официального языка он у казахоязычных просуществовал не меньше, а может даже и больше чем у русскоязычных.. Вот не...
25.09.18 11:03
pandit
Пришла коза рогатая, молочная...
Sniper: узнаете, сколько нужно будет заплатить налогов и выплат Источник:www.ng.kz Узнали заранее, заплатили с гранта налоги как с обычного дохода. Свои деньги вложили и немалые. Sniper: Не...
25.09.18 10:49
Сергей_я
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
211: Ога.. Казахский язык взялся ниоткуда и только пару лет назад.. Источник:www.ng.kz В статусе официального да, так и есть. Но не пару лет назад, а лет 25 примерно назад. До этого это был...
25.09.18 10:47
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 106: поездка с ЧП

В «карман» остановки «Бизнес-колледж» автобус № 106 не заехал

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - улучшить качество обслуживания в пассажирском транспорте Костаная. Каждую неделю корреспонденты «НГ» будут садиться в один из автобусов и оценивать участников по четырем критериям.

О критериях подробнее. Комфорт - чистота и общий вид в салоне, звучание музыки. Безопасность - разговаривает ли водитель по сотовому телефону, соблюдает ли ПДД, как открывает и закрывает двери. Культура обслуживания - как объявляются остановки, курит ли водитель, вежливо ли разговаривает с пассажирами. Пунктуальность - соблюдается ли интервал движения. Оценки ставятся по 5-балльной системе. По окончании конкурса мы выберем победителя, а также лауреатов конкурса в нескольких номинациях.

Автобус № 106 (ТОО «TTS Reisen») утром 6 декабря подъехал к остановке по ул. Тарана через 14 минут после того, как ушел предыдущий «сто шестой». Интервал на табличке - 7-15 минут. Остановился позади «кармана», перед ним встал автобус № 24.

Пассажиры, пробираясь через сугробы, поспешили к открытой двери автобуса № 106. Я несколько минут провела в ожидании, надеясь, что водитель все-таки заедет непосредственно на остановку. Но, глядя на быстрое заскакивание в автобус стоящих на остановке, тоже поспешила через сугробы. Еще не успела занести ногу на ступеньку, как автобус начал медленно трогаться, так что зашла на ходу. Водитель не заезжает в остановочный «карман» и движется к остановке «ЦОН». Название остановок бодро проговаривает громкоговоритель, довольно громко играет музыка. В салоне - чисто, не считая лужиц от подтаявшего снега на полу.

На ул. Победы водитель тормозит перед крытой остановкой, собирает пассажиров и едет дальше, но вдруг прямо на проезжей части ему машут руками еще двое. Автобус снова останавливается и посреди улицы забирает людей, которые запыхавшимися, но счастливыми голосами говорят водителю «спасибо».

На перекрестке улиц Победы - Алтынсарина «сто шестой» останавливается на красный сигнал светофора, и водитель выбегает на улицу. Оказывается, он въехал в капот «девятки», владелец которой уже осматривает перед автобуса. Загорается красный свет, но два водителя продолжают переговоры. На улице образуется небольшой затор. Примерно треть запаниковавших пассажиров покидает автобус, но большинство остается в салоне. Впрочем, водители разбирались не дольше 5-6 минут. Шофер автобуса вновь садится за руль и продолжает движение, несмотря на красный сигнал светофора: то ли упущенное время решил нагнать, то ли одного происшествия на дороге ему мало. Переходящие улицу пешеходы недовольны, но он медленно пересекает ул. Алтынсарина. На остановке «ГОВД» по ул. Тарана звучит объявление: «Уважаемые пассажиры, соблюдайте чистоту в салоне!» Потом еще несколько: «Будьте взаимно вежливы, уступайте места пожилым людям и беременным женщинам!», «Напоминаем: за одного и более пассажиров проезд оплачивает первый!» Проехав Большой мост, водитель явно прибавляет газу. По Затобольску едет уже медленнее, автомат продолжает объявлять все остановки.

Выхожу на остановке «ЖБИ», где пропускаю один «сто шестой», и уже через 13 минут виднеется второй. Кстати, знакомые, чаще пользующиеся маршрутом № 106, уверяют, что мне просто повезло. В вечернее время автобусов приходится ждать по 20-25 минут.

Автобус, в котором я пускаюсь в обратный путь, гораздо новее прежнего. Остановки так же четко объявляются - как в Затобольске, так и в Костанае. Повторяется фраза о «взаимной вежливости». Крутых пике водитель не совершает и плавно довозит меня до остановки «Центральный рынок» по ул. Победы. Я уже иду к выходу, а автобус еще «причаливает» к остановке. И  тут мне приходится хвататься за ближайшую спинку сиденья, чтобы не упасть. Отношу это к плохо очищенной ул. Победы, которая в этом месте превратилась в обледенелые гребни. Хотя баллы за безопасность и без того есть за что снизить. Как и за комфорт.

 

Рейтинг маршрута № 106:
Комфорт: 4 из 5
Безопасность: 2 из 5
Культура обслуживания: 4 из 5
Пунктуальность: 5 из 5 (Отлично)

«Автобус моей мечты»: Цель проекта - улучшить качество обслуживания в пассажирском транспорте Костаная. Каждую неделю корреспонденты «НГ» будут садиться в один из автобусов и оценивать участников по четырем критериям.

О критериях подробнее. Комфорт - чистота и общий вид в салоне, звучание музыки. Безопасность - разговаривает ли водитель по сотовому телефону, соблюдает ли ПДД, как открывает и закрывает двери. Культура обслуживания - как объявляются остановки, курит ли водитель, вежливо ли разговаривает с пассажирами. Пунктуальность - соблюдается ли интервал движения. Оценки ставятся по 5-балльной системе. По окончании конкурса мы выберем победителя, а также лауреатов конкурса в нескольких номинациях.

Читайте также:

№ 8: чудо громкой музыки

№ 24: безопасно, но громко

№ 2 - пунктуально, но молча 

№ 3 - на твердую «четверку»

№ 9: долго и небезопасно

№ 38: сидим тихо, едем лихо

№ 27: с ветерком и с огоньком

№ 11:  или тихо, или громко

№ 23: в интимном экстриме

Фото Андрея КАРАБУТА


  • Рейтинг: 2.36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 2.36 (голосов 11)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Петро
Re: № 106: поездка с ЧП




Отправлено: 12.12.13 - 08:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уныло написано еле дочитал.

55
Re: № 106: поездка с ЧП




Отправлено: 13.12.13 - 23:48 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Поездили бы на этом маршруте с номером автобуса 083.Узнали бы много интересного о пассажиров от водителя и много новых слов услышали.И как водитель отзывается о других участников дорожного движения.

Хорёк
Re: № 106: поездка с ЧП




Отправлено: 15.12.13 - 13:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
c 19.00 надо их всех тестировать. Вот тогда и можно будет оценивать кто и как ездит.

Хорёк
Re: № 106: поездка с ЧП




Отправлено: 15.12.13 - 13:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Отучили людей пользоваться автобусами а теперь жалуются что пассажиропоток маленький. Люди бывают ждут автобус по 40 минут, естественно человек садится на остановившуюся "чайку". А то и вообще на такси едут не надеясь на автобус, особенно зимой.

Александр
Re: № 106: поездка с ЧП




Отправлено: 16.12.13 - 14:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хорёк:

полностью согласен.нужно в вечернее время тестировать.половина автобусов преспокойно уходит в автопарк и автобусов по полчаса нет. А то и вообще не появляются.

§ gasil
Re: № 106: поездка с ЧП
gasil


(Только чтение)
Сообщений: 1517
Регистрация: 17.11.13
Отправлено: 16.12.13 - 16:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хорёк:
естественно человек садится на остановившуюся "чайку"

уточню, чаек у нас конкретно, нет
Профайл

Хорёк
Re: № 106: поездка с ЧП




Отправлено: 16.12.13 - 17:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
gasil:
уточню, чаек у нас конкретно, нет


Чайка - это попутная машина берущая пассажиров попутно

Prosto
Re: № 106: поездка с ЧП




Отправлено: 17.12.13 - 06:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"Я уже иду к выходу, а автобус еще «причаливает» к остановке. И тут мне приходится хвататься за ближайшую спинку сиденья, чтобы не упасть." - а как Вы хотели иначе? или вариант ждать, пока полностью остановится, но тогда не факт, что успеете выйти или автобус вообще остановится, или так, хватаясь за поручни "готовиться к выходу заранее", как гласят объявления в автобусах - во всех автобусах так, а в обледенелых гребнях вместо дороги водитель абсолютно не виноват!

§ gasil
Re: № 106: поездка с ЧП
gasil


(Только чтение)
Сообщений: 1517
Регистрация: 17.11.13
Отправлено: 17.12.13 - 12:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Prosto:
Я уже иду к выходу, а автобус еще «причаливает» к остановке.

В ФРГ за подобное- штраф 500 ойре
Профайл

пасажир
Re: № 106: поездка с ЧП




Отправлено: 25.12.13 - 13:51 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
нормальные водилы

§ gasil
Re: № 106: поездка с ЧП
gasil


(Только чтение)
Сообщений: 1517
Регистрация: 17.11.13
Отправлено: 25.12.13 - 22:22 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хорёк:
c 19.00 надо их всех тестировать. Вот тогда и можно будет оценивать кто и как ездит.

плюсую.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 155
Пользователей: 4
Всего: 159

Вы гость здесь
^ Наверх