Рубрики газеты
Форум
Сабыр
За убийство любовника сожительницы судят жителя Костанайской области
И вот сколько таких оленей губят жизнь себе,ребёнку,и тому мужичку.. Если твоя женщина Б,то при чём здесь все остальные?? Идиот!
15.11.18 10:37
Vital
Переезд на ПМЖ в РФ, вопросы,советы,наговоры,помощь,для новичков.
Икар: Двигаемся в этом направление. Инфы мало если честно. От тебя тоже мало. Я думал будет больше от соочественников. вся инфа заключила с в инете. . ...
15.11.18 10:32
211
Город Солнца
Маркс: типа всех кормите фотографиями еды? Источник:www.ng.kz Да че ты заладил с фотами еды, тему свою же не уводи в сторону. Ну порубили там деревья, ну сфотал, делать то что станешь?
15.11.18 10:08
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Vital: Нормальный шашлык. Нормальные Источник:www.ng.kz Витал ты как всегда не от мира сего.. Говоришь правильные вещи..
15.11.18 10:02
Vital
Флуд и оффтопик (часть 3)
Ну а Лилю не слушай. Как мне Бакчан писал. , Там у нее сидят уважаемые люди. А мы не люди . понятие уважаемые и люди растижимо. Лично для меня уважаемый это мой сын.
15.11.18 10:01
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Без утеплителей и шипов

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ

Как подготовить автомобиль к весне

Многие технические операции, которые раньше обязательно нужно было проводить при переходе к зимней или летней эксплуатации, в современных машинах не требуются. Но это не означает, что в условиях нашего климата сезонные особенности не надо учитывать вообще. Советы по этому поводу дает старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- Начну с необходимости перехода на летнюю резину. Специалисты обычно советуют «обуваться» в зимние шины осенью, с понижением температуры до +5 градусов. Логично и обратный переход делать в случае, когда температура начинает повышаться более +5 градусов. Но сейчас наступил такой период, когда ночью может быть холодно, а днем воздух прогревается. Поэтому определенных советов по замене шин в этот период дать никто не может. Это дело индивидуальное. Зависит от погоды, от того, в какое время суток вы больше эксплуатируете автомобиль, от интенсивности дорожного движения по вашим основным маршрутам.

У нас в последнее время так повелось, что многие водители начали практиковать установку шипованной резины. Теперь у них проблемы: на летнюю резину переходить рано, а шипы на голом асфальте дают обратный эффект. Плюс ко всему  шипы портят асфальтовое покрытие (европейские стандарты даже запрещают их использование) и создают дополнительный шум (в то время когда конструкторы ломают голову над разработкой бесшумных протекторов). В таких условиях в выгодном положении оказались водители, машины которых «обуты» не в шипованную резину, а в обычную зимнюю. Ее можно использовать и летом. Хотя из-за того, что зимняя резина более мягкая, летом она быстрее изнашивается и увеличивает сопротивление качения, что вызывает повышенный расход топлива. 

В идеале лучше иметь отдельные диски с летними, зимними и шипованными шинами. Тогда при необходимости их можно быстро менять самому. Но поскольку это дорого, большинство водителей предпочитают диски перебортировать. Если вы не так часто выезжаете за город, то я бы советовал отдать предпочтение чередованию зимней и летней резины.

Что касается остального, то после зимней эксплуатации есть смысл проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и замерить напряжение. Зимой, в условиях больших нагрузок, электролит может выкипать, поэтому его вовремя нужно долить.

Пришло время снять утеплители, которые вы установили на зиму. Но самое главное - обратите внимание на целостность чехлов на приводах колес, на защитные колпачки на рулевых тягах, на шаровых опорах, а также проверьте гофру на рейке рулевого управления. Если их целостность нарушена, то в зимних условиях вреда большого не будет, но с наступлением распутицы в них может попасть влага с абразивом, которые приводят к интенсивному износу деталей.

Не будет лишним покачать рулевым колесом на предмет возможности наличия люфта в рулевом управлении. Обычно это делается с помощником. Ему нужно рывками поворачивать руль вправо-влево, а водитель в это время должен проверять люфт в наконечниках рулевых тяг.

Не забудьте сделать внешний осмотр амортизационных стоек. Их можно было «кончить» из-за того, что зимой вы начинали движение при низких температурах. Если стойка сухая, но порвался прикрывающий ее защитный чехол, то замените его.

Проверьте целостность грязеотражателей, расположенных в моторном отсеке и защищающих различные агрегаты, а также омыватели стекол. К началу дождливой погоды в соответствующем бачке автомобиля должна быть залита омывающая жидкость, насосы системы должны быть исправны, а резиновые щетки должны очищать стекла безукоризненно.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 182
Пользователей: 1
Всего: 183

Вы гость здесь
^ Наверх