N
Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 31.01.18 - 23:14
100 тенге за проезд - это много, считают пассажиры. 100 тенге за проезд - это мало, говорят перевозчики. Есть ли золотая середина в этом вопросе и чего ожидать костанайцам от повышения цены, попытались выяснить корреспонденты «НГ».
Читать статью
Читать статью
Б
Бывалый
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 10:58
Цитата:
М-да...
Не удивлен.
У коммуняк никакого понятия о балансе спроса и предложения и его влиянии на цену товара...
Иванов, все должно быть с точностью до наоборот: в часы пик в разы дороже чем вне их.
Цитата:
Вот я думаю что действительно настала пора всем автобусникам взять и не выйти на тендеры при распределении маршрутов.
И пусть будет "зима 93/94", когда весь город и пригороды пешком ходили на морозе вплоть до "с КЖБИ на КСК" и "с Заречного в город и обратно".
Походите несколько месяцев ножками - будете готовы хоть по 250 тенге за поездку на вонючем, холодном, но - автобусе, платить...
По-другому в чувство реальности кустанайцев, по-моему, не привести...
Маркс:
1. Понижающий коэффициент в часы наибольшей нагрузки.
2. Повышающий коэффициент в часы наименьшей нагрузки.
1. Понижающий коэффициент в часы наибольшей нагрузки.
2. Повышающий коэффициент в часы наименьшей нагрузки.
М-да...
Не удивлен.
У коммуняк никакого понятия о балансе спроса и предложения и его влиянии на цену товара...
Иванов, все должно быть с точностью до наоборот: в часы пик в разы дороже чем вне их.
Цитата:
Доронина:
Не хотите -не возите.
Не хотите -не возите.
Вот я думаю что действительно настала пора всем автобусникам взять и не выйти на тендеры при распределении маршрутов.
И пусть будет "зима 93/94", когда весь город и пригороды пешком ходили на морозе вплоть до "с КЖБИ на КСК" и "с Заречного в город и обратно".
Походите несколько месяцев ножками - будете готовы хоть по 250 тенге за поездку на вонючем, холодном, но - автобусе, платить...
По-другому в чувство реальности кустанайцев, по-моему, не привести...
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 10:48
Цитата:
Железный аргумент,вам з\п не добавляли,а платить за это должны автобусники так что ли?
Почему ваши претензии не к работодателю ,а к перевозчику?
Доронина:
Нам,тем кто ездит,зарплату не добавляли последние лет пять.
Нам,тем кто ездит,зарплату не добавляли последние лет пять.
Железный аргумент,вам з\п не добавляли,а платить за это должны автобусники так что ли?
Почему ваши претензии не к работодателю ,а к перевозчику?
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 10:29
Да недорого это . 100 на вид вроде большая цифра а по факту, что можно купить в магазине? Жвачку уже не купить. Согласитесь, проблема не в проезде. Цены растут на все а зарплаты не фига. У частных компаниях точно не растут, те ваще все ели дышат.
Доронина, вы с мужем на 400 купите 2литра бензина. Далеко вы уедите? Если ваши внуки в соседском дворе живут , то хватит.
Доронина, вы с мужем на 400 купите 2литра бензина. Далеко вы уедите? Если ваши внуки в соседском дворе живут , то хватит.
М
Маркс
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 10:05
Цитата:
Нужно делать в Костанае цены на проезд плавающими с применением коэффициентов комфорта:
1. Понижающий коэффициент в часы наибольшей нагрузки.
2. Повышающий коэффициент в часы наименьшей нагрузки.
3. Зимний коэффициент на обогрев.
4. Летний коэффициент кондиционирования.
5. Всесезонный коэффициент чистоты.
Нет комфорта - нет денег. А то сейчас везде стоимость проезда одинакова и тот, кто затрачивает средства на комфорт пассажиров и на убыточные вечерние рейсы выглядит лохом, теряющим собственные деньги. Простыми разговорами и повышениями стоимости нынешнюю ситуацию не исправить. Ну сделают 100 тенге, превысят психологическую отметку ценового комфорта, народ будет искать другие формы перемещений, а это еще сильнее ударит по самим же перевозчикам.
Бывалый:
У вас в один только ЦО, внутрь кольца метро, утром приезжает 4 млн пассажиров, а вечером столько же уезжает...
У вас в один только ЦО, внутрь кольца метро, утром приезжает 4 млн пассажиров, а вечером столько же уезжает...
Нужно делать в Костанае цены на проезд плавающими с применением коэффициентов комфорта:
1. Понижающий коэффициент в часы наибольшей нагрузки.
2. Повышающий коэффициент в часы наименьшей нагрузки.
3. Зимний коэффициент на обогрев.
4. Летний коэффициент кондиционирования.
5. Всесезонный коэффициент чистоты.
Нет комфорта - нет денег. А то сейчас везде стоимость проезда одинакова и тот, кто затрачивает средства на комфорт пассажиров и на убыточные вечерние рейсы выглядит лохом, теряющим собственные деньги. Простыми разговорами и повышениями стоимости нынешнюю ситуацию не исправить. Ну сделают 100 тенге, превысят психологическую отметку ценового комфорта, народ будет искать другие формы перемещений, а это еще сильнее ударит по самим же перевозчикам.
Д
Доронина
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 09:52
Не хотите -не возите.Дайте другим людям дорогу,тем,кто будет возить нас дешевле.А то оккупировали перевозки людей и сидите там, гнете все больше и больше.Нам,тем кто ездит,зарплату не добавляли последние лет пять.Скорее,буду ходить пешком ,либо ездить на машине -дешевле будет.Я подсчитала.Вот поехали мы с мужем навестить внуков.Туда 200 и назад 200.Нет, все таки .дешевле на машине.Гуд бай,вы потеряли клиентов,господа перевозчики!
М
Маркс
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 09:04
Цитата:
Хорошая формула. И почему нас раньше в школе не обучали таким уравнениям?
Цена проезда=бензин+запчасти+солярка+"и т.д.".
С этой неопределенной переменной "и т.д." все были бы отличниками и в дальнейшей жизни не было бы никаких проблем. Спрашивает, допустим, жена: "Где зарплата?" А ты отвечаешь, что купил хлеба, молока и т.д.! "Ну тогда все понятно", - говорит жена. "А где так долго был?" А ты спокойно так отвечаешь - "На работе и т.д.!" И все сразу встает на свои места, никаких претензий и скандалов. Формула работает замечательно.
НГ:
Есть специальная формула, куда мы подставляем расходы на резину, запчасти, солярку и т. д.
Есть специальная формула, куда мы подставляем расходы на резину, запчасти, солярку и т. д.
Хорошая формула. И почему нас раньше в школе не обучали таким уравнениям?
Цена проезда=бензин+запчасти+солярка+"и т.д.".
С этой неопределенной переменной "и т.д." все были бы отличниками и в дальнейшей жизни не было бы никаких проблем. Спрашивает, допустим, жена: "Где зарплата?" А ты отвечаешь, что купил хлеба, молока и т.д.! "Ну тогда все понятно", - говорит жена. "А где так долго был?" А ты спокойно так отвечаешь - "На работе и т.д.!" И все сразу встает на свои места, никаких претензий и скандалов. Формула работает замечательно.
Б
Бывалый
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 08:51
Цитата:
Ну ты сравнил...
Какой в Алматы пассажиропоток, и какой в Кустанае...
Алматы - 2 млн жителей, а Кустанай в 10 раз меньше...
Цитата:
Гребаный стыд...
Москва - 16 млн жителей вместе с приезжающими на работу.
У вас в один только ЦО, внутрь кольца метро, утром приезжает 4 млн пассажиров, а вечером столько же уезжает...
Ты хоть бы думал иногда, если есть чем...
Цитата:
Татышо?
А на их городском сайте регулярно раздаются вопли и стоны жителей о том, что ОТ у них работает из рук вон отвратительно...
Ты туризм с эмиграцией опять не перепутал часом? )))))))))))))
Серый волк:
больше чем в Алматы с её расстояниями
больше чем в Алматы с её расстояниями
Ну ты сравнил...
Какой в Алматы пассажиропоток, и какой в Кустанае...
Алматы - 2 млн жителей, а Кустанай в 10 раз меньше...
Цитата:
Серый волк:
Приводил уже примеры, когда Проехать всю Москву
Приводил уже примеры, когда Проехать всю Москву
Гребаный стыд...
Москва - 16 млн жителей вместе с приезжающими на работу.
У вас в один только ЦО, внутрь кольца метро, утром приезжает 4 млн пассажиров, а вечером столько же уезжает...
Ты хоть бы думал иногда, если есть чем...
Цитата:
Серый волк:
уровень и качество жизни в Новосибирске намного выше Костаная. Качество транспорта лучше в разы.
уровень и качество жизни в Новосибирске намного выше Костаная. Качество транспорта лучше в разы.
Татышо?
А на их городском сайте регулярно раздаются вопли и стоны жителей о том, что ОТ у них работает из рук вон отвратительно...
Ты туризм с эмиграцией опять не перепутал часом? )))))))))))))
М
Михалыч
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 08:50
Комментарий удален модератором.
к
кустанаец
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 08:47
Комментарий удален модератором.
Б
Бывалый
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 08:39
Цитата:
Какие еще медикаменты?
Какой еще жгут?
С дуба рухнули?
В аптечке давно уже не должно быть никаких медикаментов или жгутов.
Ножницы, перевязочный материал, лейкопластыри - вот состав автомобильной аптечки.
Проверяльщики, гребаный стыд...
были не в порядке аптечки. На вопрос, почему в коробочке с красным крестом отсутствует жгут и просрочены почти все медикаменты
Какие еще медикаменты?
Какой еще жгут?
С дуба рухнули?
В аптечке давно уже не должно быть никаких медикаментов или жгутов.
Ножницы, перевязочный материал, лейкопластыри - вот состав автомобильной аптечки.
Проверяльщики, гребаный стыд...
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 08:27
Цитата:
дык акматовским распределителям кормушки выгоднее тратить 98 мильёнов на никчёмных пегасов, 35 - на бесполезный переход по Гашека, на крашенный бетон типа гранит, на оболванивание деревьев... на этом же ОСВОИТЬ можно быстро и эффективно, чем думать над социально важной проблемой общественного транспорта.
Да и пока в городе в этом деле кто как хочет, тот так и д... возит, то не будет порядка.
Ну не договорятся хозяева автобусов между собой в пользу народа... оно им на фиг не надо, пока народишко дает копеечку.
А поддержать бюджетом надо только фирмы, которые более-менее делают свою работу - Жарык жол (24, 27) и ИП Брунер (3)... которым можно помочь приобрести автобусы и отдать другие маршруты.
почему наши перевозчики не могут подпитываться из бюджета?
дык акматовским распределителям кормушки выгоднее тратить 98 мильёнов на никчёмных пегасов, 35 - на бесполезный переход по Гашека, на крашенный бетон типа гранит, на оболванивание деревьев... на этом же ОСВОИТЬ можно быстро и эффективно, чем думать над социально важной проблемой общественного транспорта.
Да и пока в городе в этом деле кто как хочет, тот так и д... возит, то не будет порядка.
Ну не договорятся хозяева автобусов между собой в пользу народа... оно им на фиг не надо, пока народишко дает копеечку.
А поддержать бюджетом надо только фирмы, которые более-менее делают свою работу - Жарык жол (24, 27) и ИП Брунер (3)... которым можно помочь приобрести автобусы и отдать другие маршруты.
7
714
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 08:20
170,202,143 тенге. У каждого перевозчика свои потребности. А как вообще отслеживается доход Перевозчика? Платим наличные прямо водителю. В Алмате проезд ниже и при этом тебе еще дадут проездной билет. В некоторых автобусах и кондукторы есть.
п
пережиток прошлого
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 04:51
Цитата:
Ну и что? 100 тенге, это не так много. При средней зарплате в 50000-60000 тенге, 10 % от нее не так уж и накладно. На машине сейчас минимум 30000-40000 в месяц уходит, вот где беда серьезная. А так скоро уже весна-лето, некоторые расстояния можно будет проходить пешком. И экономия и для здоровья полезно. Деревья, тоже временные трудности. Лет через ...цать, здесь будет город-сад из стекла-гранита-бетона.
Серый волк:
Ну и что? 100 тенге, это не так много. При средней зарплате в 50000-60000 тенге, 10 % от нее не так уж и накладно. На машине сейчас минимум 30000-40000 в месяц уходит, вот где беда серьезная. А так скоро уже весна-лето, некоторые расстояния можно будет проходить пешком. И экономия и для здоровья полезно. Деревья, тоже временные трудности. Лет через ...цать, здесь будет город-сад из стекла-гранита-бетона.
н
неравнодушная
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 01:03
Комментарий удален модератором.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 00:57
Ну и наконец Челябинск, транспорт которого вынуждены использовать жители Костаная желающие выехать в мир.
Транспорт там делится на городской и маршрутки. Маршрутками нужно сказать служат Пазы с водителями гастарбайтерами, которых жители Уральского мегаполиса так скажем не очень жалуют, но если попадут в Костанай (неизвестно зачем) то увидят в автобусах очень знакомую картинку с водителями их маршруток, только автобусы больше размером.
Основные перевозки по Челябе осуществляет конечно более приличный транспорт.
Стоимость проезда для владельцев транспортных карт изменилась в Челябинске, сообщает корреспондент «АиФ-Челябинск».
билет«Пополнил карту на 1500 рублей, а вместо 18,40 стали списывать 20,70, это что, очередной сбой?» - пожаловался в редакцию наш читатель.
В МУП «Служба организации движения» корреспонденту «АиФ-Челябинск» сообщили, что эта ситуация не связана с технической проблемой.
«С 1 декабря действуют новые тарифы, и максимальная сумма скидки составляет 2 рубля 30 копеек», - отметили на предприятии, уточнив, что тарифы и скидки устанавливает сам перевозчик.
Добавим, что, если карта была пополнена до 1 декабря, то проезд по ней будет стоить 18,40, но только до следующего пополнения.
Нужно ещё добавить что действует билет "60минут" по нему пересадка в течении часа с электротранспорта на автобус бесплатно.
Транспорт там делится на городской и маршрутки. Маршрутками нужно сказать служат Пазы с водителями гастарбайтерами, которых жители Уральского мегаполиса так скажем не очень жалуют, но если попадут в Костанай (неизвестно зачем) то увидят в автобусах очень знакомую картинку с водителями их маршруток, только автобусы больше размером.
Основные перевозки по Челябе осуществляет конечно более приличный транспорт.
Стоимость проезда для владельцев транспортных карт изменилась в Челябинске, сообщает корреспондент «АиФ-Челябинск».
билет«Пополнил карту на 1500 рублей, а вместо 18,40 стали списывать 20,70, это что, очередной сбой?» - пожаловался в редакцию наш читатель.
В МУП «Служба организации движения» корреспонденту «АиФ-Челябинск» сообщили, что эта ситуация не связана с технической проблемой.
«С 1 декабря действуют новые тарифы, и максимальная сумма скидки составляет 2 рубля 30 копеек», - отметили на предприятии, уточнив, что тарифы и скидки устанавливает сам перевозчик.
Добавим, что, если карта была пополнена до 1 декабря, то проезд по ней будет стоить 18,40, но только до следующего пополнения.
Нужно ещё добавить что действует билет "60минут" по нему пересадка в течении часа с электротранспорта на автобус бесплатно.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 48, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 48 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |