N
Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 31.01.18 - 23:14
100 тенге за проезд - это много, считают пассажиры. 100 тенге за проезд - это мало, говорят перевозчики. Есть ли золотая середина в этом вопросе и чего ожидать костанайцам от повышения цены, попытались выяснить корреспонденты «НГ».
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 23:56
Комментировать тупых платных кроликов лёгкого поведения смысла конечно нет.
Все их какашки форумные набросаны только для одного. Заболтать тему.
А в реальности
Прараграф первый: в стране с 15 года существуют возможности обеспечивать социально значимые маршруты!
Лучше поздно, чем никогда, но до жуликов не дошло.
Параграф второй: Жульё и мошенники попутали карманы и субсидировали закупку жоповозок для своих любимых задниц за 23 лимона, вместо общественного транспорта. Который ихними прешдшественниками был начисто разворован, включая медную контактную сеть городского электротранспорта. А полуживые транспортники частные сегодня трясутся с взятками за право попасть на тендер в гнездилища жуликов. От этих взяток тариф не дешевле становится. У них никаких проблемм не возникало по поводу закупок и субсидирования самого дорогого японского автопрома для своих задов.
Параграф второй с литером А
По возне мошенников можно понять, что они не на стороне пассажиров, а в сговоре с коммерсами возящими, что как бы толсто намекает на интересы коррупционные.
Параграф третий. Если есть прециндент, когда прокуратура носом тыкает жуликов, и не просто показывая на то, что государство рекомендует социально значимые содержать, а предписывает это, то прокуратура должна везде работать по одним стандартам.
Иначе это лоббирование жуликов. И если прокуроры не принуждают к порядку и соблюдению человеческих норм, то таких прокуроров нужно менять.
Параграф четвёртый. К совести жуликов бесполезно обращаться. У них её нет. Абсолютно! И нет никаких предпосылок к её вдруг проявлению. Только законы и и их контроль позволит вместо жоповозок для жуликов делать субсидии для общественного транспорта своей страны.
Р.S. Очень не люблю жуликов. И очень уважаю Абая Кунанбаева. Настоящего и мудрого человека.
Он очень много строк написал подходящих к правильным определениям.
Реально свой человек!
[Исправлено: Серый волк, 02.02.2018 - 04:42]
Все их какашки форумные набросаны только для одного. Заболтать тему.
А в реальности
Прараграф первый: в стране с 15 года существуют возможности обеспечивать социально значимые маршруты!
Лучше поздно, чем никогда, но до жуликов не дошло.
Параграф второй: Жульё и мошенники попутали карманы и субсидировали закупку жоповозок для своих любимых задниц за 23 лимона, вместо общественного транспорта. Который ихними прешдшественниками был начисто разворован, включая медную контактную сеть городского электротранспорта. А полуживые транспортники частные сегодня трясутся с взятками за право попасть на тендер в гнездилища жуликов. От этих взяток тариф не дешевле становится. У них никаких проблемм не возникало по поводу закупок и субсидирования самого дорогого японского автопрома для своих задов.
Параграф второй с литером А
По возне мошенников можно понять, что они не на стороне пассажиров, а в сговоре с коммерсами возящими, что как бы толсто намекает на интересы коррупционные.
Параграф третий. Если есть прециндент, когда прокуратура носом тыкает жуликов, и не просто показывая на то, что государство рекомендует социально значимые содержать, а предписывает это, то прокуратура должна везде работать по одним стандартам.
Иначе это лоббирование жуликов. И если прокуроры не принуждают к порядку и соблюдению человеческих норм, то таких прокуроров нужно менять.
Параграф четвёртый. К совести жуликов бесполезно обращаться. У них её нет. Абсолютно! И нет никаких предпосылок к её вдруг проявлению. Только законы и и их контроль позволит вместо жоповозок для жуликов делать субсидии для общественного транспорта своей страны.
Р.S. Очень не люблю жуликов. И очень уважаю Абая Кунанбаева. Настоящего и мудрого человека.
Он очень много строк написал подходящих к правильным определениям.
Реально свой человек!
[Исправлено: Серый волк, 02.02.2018 - 04:42]
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 23:52
Цитата:
Вот только не надо свой пьяный бред мне приписывать.
ваще:
.я же езжу три раза в год на гавайи, какие вообще проблемы
в повышении до сто тенге, можно и пятьсот пойдет.
примерно так звучит то что ты озвучиваешь.
.я же езжу три раза в год на гавайи, какие вообще проблемы
в повышении до сто тенге, можно и пятьсот пойдет.
примерно так звучит то что ты озвучиваешь.
Вот только не надо свой пьяный бред мне приписывать.
Х
Хохол
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 22:42
Цитата:
Ага , был у меня Уазик буханка , тож думал что запчасти копеешные , потому как Россия рядом и машина как бы топором сделана и ни чего сложного в ней нет . Оказалось что на бусы Фольцвагены и Мэрсы запчасти в разы дешевле . Говорить при этом где комфортнее и экономичнее наверное не надо ?
автобусник из СССР:
отказаться от МАНов, МЕРСЕДЕСов и посадить народ на ПАЗики, КУРГАНцы, КУБАНцы.
отказаться от МАНов, МЕРСЕДЕСов и посадить народ на ПАЗики, КУРГАНцы, КУБАНцы.
Ага , был у меня Уазик буханка , тож думал что запчасти копеешные , потому как Россия рядом и машина как бы топором сделана и ни чего сложного в ней нет . Оказалось что на бусы Фольцвагены и Мэрсы запчасти в разы дешевле . Говорить при этом где комфортнее и экономичнее наверное не надо ?
e
elektron
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 22:00
Цитата:
Ну а почему нет, Костанай не Астана да и всё грубо говоря.
Ну или задача от обратного
1- Ну или задача на решение. Условие: население более 200.000, возьмём четверть, т.е. 50.000 использующих автобусный транспорт, как транспорт передвижения , умножаем на 2, так как как минимум в два кона 100.000 умножаем на 100 теньге, получаем 10.000.000 в день. Умножаем на 30 дней = 300.000.000 в месяц.
2- Ну и за минусом ЗП. Тех.обсл. и сервиса, офисный планктон и организация, ну и финансирование автопарка. Нужно вычислить, пардон расчитать 2-ое, с учётом колличества персонала, автобусов и тд. И тп.
[Исправлено: elektron, 01.02.2018 - 18:41]
Бывалый:
Ну а почему нет, Костанай не Астана да и всё грубо говоря.
Ну или задача от обратного
1- Ну или задача на решение. Условие: население более 200.000, возьмём четверть, т.е. 50.000 использующих автобусный транспорт, как транспорт передвижения , умножаем на 2, так как как минимум в два кона 100.000 умножаем на 100 теньге, получаем 10.000.000 в день. Умножаем на 30 дней = 300.000.000 в месяц.
2- Ну и за минусом ЗП. Тех.обсл. и сервиса, офисный планктон и организация, ну и финансирование автопарка. Нужно вычислить, пардон расчитать 2-ое, с учётом колличества персонала, автобусов и тд. И тп.
[Исправлено: elektron, 01.02.2018 - 18:41]
Б
Бывалый
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 21:55
Цитата:
Да ты большой оптимист.
За смену дай бог 4 сделать...
Я уже как-то считал: чтобы новый автобус себя окупил за 10 лет эксплуатации при цене билета 90 тенге - он за смену должен перевозить 900 пассажиров.
Т.е. он должен целый день ездить битком.
Такое только в Астане наблюдаю...
Поэтому тут автобусы и новые катаются...
elektron:
8 кругов за смену
8 кругов за смену
Да ты большой оптимист.
За смену дай бог 4 сделать...
Я уже как-то считал: чтобы новый автобус себя окупил за 10 лет эксплуатации при цене билета 90 тенге - он за смену должен перевозить 900 пассажиров.
Т.е. он должен целый день ездить битком.
Такое только в Астане наблюдаю...
Поэтому тут автобусы и новые катаются...
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 21:09
Цитата:
Но они же хотят компенсировать рост цен на топливо и запчасти повышением платы за проезд. Это не претензии?
Добринцофф:
Разве у перевозчиков есть претензии?
Разве у перевозчиков есть претензии?
Но они же хотят компенсировать рост цен на топливо и запчасти повышением платы за проезд. Это не претензии?
Г
Гость
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 21:01
Приличные баблосы получаются, 100 теньге за проезд, если грубо подсчитать.
Возьмём маршрутку на 12 мест. С упращёнными условиями. занято всего 10-ть мест. То в одном направлении 1000 теньге, на круг 2000 получаем. Теперь грубо так 8 кругов за смену,= 16000 + 25% минимум входящих-выходящих (которых реально больше)= 20000 теньге, за смену на маршрутке. Теперь 20000 х на 20 рабочих дня = 400.000 теньге в месяц.
С учётом того, что можно работать в две смены на одной машине, но с учётом ненаполнености, прибавляем 50%. И получаем 600.000 теньге в месяц, но на два водителя
Делим на три вроде, зарплата ?, техобсуживание и кредит за авто, всё по 200.000 теньге. Получим по 100.000 водителям. 200.000 техобсл. и зарплата «офиса» и 200.000 кредит.С одной маршрутки. Учитывая пасажироёмкость автобуса, можно всё легко на 3 тере 5 умножить, учитывая, что зарплата остаётся стабильной, примем 200.000 на двоих водителей.
То 600.000 х даже на 3 получаем 1.800.000 – 200.000 (на водителей, если они вообще столько получают) = 1.600.000 вмесяц. Неужели не хватает без дотаций на содержание автопарка. Который за такие деньги как максимум в течение 5-ти лет окупиться должен. А дальше приносить только прибыль. Могу и ошибаться. Да и реального учёта платы пассажиров просто нет, слишком много идёт по чёрному и не доходит вообще возможно до «перевозчика»
Возьмём маршрутку на 12 мест. С упращёнными условиями. занято всего 10-ть мест. То в одном направлении 1000 теньге, на круг 2000 получаем. Теперь грубо так 8 кругов за смену,= 16000 + 25% минимум входящих-выходящих (которых реально больше)= 20000 теньге, за смену на маршрутке. Теперь 20000 х на 20 рабочих дня = 400.000 теньге в месяц.
С учётом того, что можно работать в две смены на одной машине, но с учётом ненаполнености, прибавляем 50%. И получаем 600.000 теньге в месяц, но на два водителя
Делим на три вроде, зарплата ?, техобсуживание и кредит за авто, всё по 200.000 теньге. Получим по 100.000 водителям. 200.000 техобсл. и зарплата «офиса» и 200.000 кредит.С одной маршрутки. Учитывая пасажироёмкость автобуса, можно всё легко на 3 тере 5 умножить, учитывая, что зарплата остаётся стабильной, примем 200.000 на двоих водителей.
То 600.000 х даже на 3 получаем 1.800.000 – 200.000 (на водителей, если они вообще столько получают) = 1.600.000 вмесяц. Неужели не хватает без дотаций на содержание автопарка. Который за такие деньги как максимум в течение 5-ти лет окупиться должен. А дальше приносить только прибыль. Могу и ошибаться. Да и реального учёта платы пассажиров просто нет, слишком много идёт по чёрному и не доходит вообще возможно до «перевозчика»
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 20:51
Цитата:
Снова включаешь "непонятливого"? Никто не говорил, чтобы перевозчики публично обнародовали свои доходы. Для чего в магазинах установлены ККМ с фискальной функцией - догадываешься? Правильно, чтобы учитывать приход. А приход минус расход - это доход, с которого рассчитываются налоги. Вот это и есть прозрачность, но не для всех (как ты подумал), а для налоговых органов. А почему городские перевозчики остаются в стороне и их приход никак не учитывается? Как тогда рассчитывать размер субсидий или повышение тарифов, если расходы подтверждены документально, а приход - только словесно?
112:
Можешь ли ты начать с себя и расписать свой семейный бюджет и расходы прямо тут, с фото и видеоотсчетом?
Можешь ли ты начать с себя и расписать свой семейный бюджет и расходы прямо тут, с фото и видеоотсчетом?
Снова включаешь "непонятливого"? Никто не говорил, чтобы перевозчики публично обнародовали свои доходы. Для чего в магазинах установлены ККМ с фискальной функцией - догадываешься? Правильно, чтобы учитывать приход. А приход минус расход - это доход, с которого рассчитываются налоги. Вот это и есть прозрачность, но не для всех (как ты подумал), а для налоговых органов. А почему городские перевозчики остаются в стороне и их приход никак не учитывается? Как тогда рассчитывать размер субсидий или повышение тарифов, если расходы подтверждены документально, а приход - только словесно?
в
ваще
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 20:37
Комментарий удален модератором.
в
ваще
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 20:35
Цитата:
походу ты уже оторвался от народа настолько,что
не понимаешь о чем идет речь.я же езжу три раза в год на гавайи, какие вообще проблемы
в повышении до сто тенге, можно и пятьсот пойдет.
примерно так звучит то что ты озвучиваешь.
не пойму почему здесь еще Абрамович не высказался.
наверное у него ум все таки есть.
Добринцофф:
Претензии у вечно недовольных пассажиров.
Претензии у вечно недовольных пассажиров.
походу ты уже оторвался от народа настолько,что
не понимаешь о чем идет речь.я же езжу три раза в год на гавайи, какие вообще проблемы
в повышении до сто тенге, можно и пятьсот пойдет.
примерно так звучит то что ты озвучиваешь.
не пойму почему здесь еще Абрамович не высказался.
наверное у него ум все таки есть.
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 20:06
Цитата:
Меня то же мучает этот вопрос,дорожает всё подряд,но почему автобусники раздражают больше всего?
На складской между прочим туалет стоит 40-50тнг работающий там человек за день 200-250 тнг отдаёт,а в месяц это 6000-7500 и ничё всё норм.
ГостьЯ:
Вот реально раздули проблему из ничего по сути. Вашу бы энергию да в мирное русло. А то, что сейчас абсолютно на все подняли цены, это никого смотрю не смущает: взять к примеру тот же хлеб, молочные продукты и т.д. Что вы прицепились к этим автобусам?
Вот реально раздули проблему из ничего по сути. Вашу бы энергию да в мирное русло. А то, что сейчас абсолютно на все подняли цены, это никого смотрю не смущает: взять к примеру тот же хлеб, молочные продукты и т.д. Что вы прицепились к этим автобусам?
Меня то же мучает этот вопрос,дорожает всё подряд,но почему автобусники раздражают больше всего?
На складской между прочим туалет стоит 40-50тнг работающий там человек за день 200-250 тнг отдаёт,а в месяц это 6000-7500 и ничё всё норм.
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 19:58
Цитата:
Разве у перевозчиков есть претензии?По моему у них всё хорошо цена 100тнг устраивает.Претензии у вечно недовольных пассажиров.
КГСПС:
А почему у перевозчиков претензии к пассажирам, а не к правительству и к поставщикам топлива и запчастей?
А почему у перевозчиков претензии к пассажирам, а не к правительству и к поставщикам топлива и запчастей?
Разве у перевозчиков есть претензии?По моему у них всё хорошо цена 100тнг устраивает.Претензии у вечно недовольных пассажиров.
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 19:49
Цитата:
А почему у перевозчиков претензии к пассажирам, а не к правительству и к поставщикам топлива и запчастей?
Добринцофф:
Почему ваши претензии не к работодателю ,а к перевозчику?
Почему ваши претензии не к работодателю ,а к перевозчику?
А почему у перевозчиков претензии к пассажирам, а не к правительству и к поставщикам топлива и запчастей?
Б
Бывалый
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 18:26
Цитата:
и 10 коп сверху дотировалось из госбюджета.
Можете поспрошать у тогдашних бухгалтеров автопарка.
А сейчас ничего не дотируется.
И поэтому вот вам и необходимость цены проезда 125-130 тенге при зарплате 200000/3=66,7 килотенге
63:
стоимость проезда была всего 5 коп
стоимость проезда была всего 5 коп
и 10 коп сверху дотировалось из госбюджета.
Можете поспрошать у тогдашних бухгалтеров автопарка.
А сейчас ничего не дотируется.
И поэтому вот вам и необходимость цены проезда 125-130 тенге при зарплате 200000/3=66,7 килотенге
Т
Товарищ Ын
Re: Наши автобусы ездят на все 100...
Отправлено: 01.02.18 - 17:36
" По моим расчетам, адекватная цена за проезд составляет 143 тенге. "
Сматри какой белый и пушистый. Прямо в убыток себе перевозит оборзевших пассажиров.
И так он их любит, что не выгонишь эту убыточную фирму с маршрута )))
Сматри какой белый и пушистый. Прямо в убыток себе перевозит оборзевших пассажиров.
И так он их любит, что не выгонишь эту убыточную фирму с маршрута )))
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 122, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 121 |
Зарегистрированные пользователи: ТТ |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |