23 сентября в рамках рабочего визита в Костанай президенту РК Нурсултану Назарбаеву показали первые электромобили, собранные на ТОО «СарыаркаАвтоПром». Глава государства оценил качество одного из них, сев за руль. Читать статью
прохожий: сухой фен общее название автономок греющих воздух в салоне
Нахрена там сухой фен? Цитата:
прохожий: запальная свеча/штифт накала - расходник, для замены которого автономку демонтируют, изучите принцип работы хотя бы, что б чушь не пороть
Татышо? Странно. У меня на дизеле автономка. Ей 7 лет. Свече хоть бы хны (ради интереса этим летом ревизию как раз проводил, снимал/разбирал до последнего винтика). Чо я не так делаю с ней? Цитата:
555: Со временем все наладится и цены упадут до прейскуранта бензиновых авто.
Дык они вроже уже собираются сл. модель по 35 штук продавать, а не по 100... Там даж предзаказы им дофига народу сделало, вкинув штучку предоплаты... Я так думаю что они шибко сильно цены уронили - слишком много желающих оказалось на такую цену, не по имеющимся производственным возможностям... Надо было ставить цену хотя бы 55-60 - тогда бы желающих было поменьше и они бы справились со спросом... Цитата:
555: Комментарии чем то напоминает разговор в середине 19 века - "Да зачем нам ваше электричество, подвести его дорого, ещё и платить за него, у нас свечки есть, и так хорошо светят")) А ведь возможно через пару десятков лет все будут на электрокарах кататься.
Если хорошо вспомнить - лет 15-20 назад точно также шарахались от автоматов на гидротрансформаторе. А сейчас от мехла косоротятся )))))
При -20 -40 можно использовать эффект сверхпроводимости. Магниторезонансные сканеры со сверхпроводящими обмотками, охлаждаемые жидким гелием, давно уже никого не удивляют. Они работают во многих крупных больницах.
north_ghost: И чо с того? Куча серийных автомобилей бегает, на которые установлены автономки с отдельным от основного топливным баком и даже отдельным аккумулятором для нее.
Вот это? [img]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMDQvbmV3c191ODU0XzEzMjkzNjMwNjktMTEwMjguanBn&tp=custom&w=680&s=6&l&sc=2b624&ver=2[/img]
Я так понимаю, что всё это делается во имя экологии? Так модно, почти как в Европе! Так надоела вся эта экологическая ересь. Казахстан вообще то энергодефицитная страна, все излишки э/энергии, которыми мы сейчас хвалимся идут из за неполной загруженности производственных мощностей. А ведь мы говорим. что мы скоро выйдем из кризиса, да ещё новое производство собираемся запускать( Китай, тоже озаботился вдруг экологией и решил часть заводов к нам перевести) +мы пересядем на электромобили. Где брать э/энергию. Будем строить ТЭЦ и загрязнять свою атмосферу или построим энное количесиво АЭС( к чему я всё таки склоняюсь. Почему никто заранее не думает о проблеме, где план ГОЭЛРО. На чем будут ездить наши прекрасные э/мобили. Кто ответит, может программер из Астаны?
Ерунда все эти электромобили - побрякушки легкового автопрома. Главное упустили - трактора, краны, дизель-генераторы, грузовики, комбайны - как здесь то быть? Нет пока батарей для этой техники и в обозримом будущем не предвидится ...так что все эти электромобильчики - игрушки для "детей". Одно время трещали про водородный двигатель - сдулись, гибрид - сдуются, электро - тема неплохая, но технологии пока в каменном веке
saba: Казахстан вообще то энергодефицитная страна, все излишки э/энергии, которыми мы сейчас хвалимся идут из за неполной загруженности производственных мощностей.
В ночное время невостребованной электроэнергии хоть залейся. И так было даже тогда, когда вся промышленность пахала на всю катушку. Отсюда следует что все написанное вами после процитированной фразы - бред неразумного дитяти и не более.
north_ghost: и едешь дальше, ибо аккум внутри уже прогрелся вследствии отдачи энергии пока ты ехал до первой остановки.
А как же законы физики , твои умозаключения им противоречат . В твоём понимании АКБ " на прогрелся" вообще не затрачивает энергии . Тупо незатратное побочное явление вследствии отдачи энергии на движение электромобиля . Цитата:
north_ghost: На саморазогрев аккум ту же долю энергии затрачивает и летом.
Бред , энергия на разогрев самого себя зимой и летом , до температуры при которой твои характеристики будут считаются нормативными , разная , т .е . до тёпленькой температуры при которой АКБ выдаёт то что должна выдавать её ещё нужно нагреть , т.е . затратить энергию .
Читатель 1: Одно время трещали про водородный двигатель - сдулись
Почнму "сдулись"? Работы над топливными элементами не останавливаются ни на минуту. Если вы не следите за новостями науки и техники - это вовсе не означает что там не происходит никакого прогресса... Цитата:
Краны давно уже предпочитаются электрические. Проснитесь и оглянитесь. Краны на автомобильных шасси - отнюдь не основной объем работ по подъему грузов осуществляют. Грузовики. В нормальных странах (не наследницах совка головного мозга) львиная доля грузоперевозок по суше осуществляется по жд на электротяге. И только развоз от станций по месту (преимущественно - в пределах населенного пункта) - грузовым автотранспортом. Разница объемов грузоперевозок, измеренного в тоннокилометрах - порядки а не разы. Тракторы и комбайны (комбайн тоже трактор) - в поле солнца много, и места - тоже. Думаю будет использоваться опыт построения заправок теслы, которые энергию получают от солнца. Цитата:
Читатель 1: электро - тема неплохая, но технологии пока в каменном веке
Это не технологии в каменном веке - это ваши познания о них - там.
Хохол: В твоём понимании АКБ " на прогрелся" вообще не затрачивает энергии
Затрачиваеь. Но не столько, сколько ты думаешь. Там разогревается тоненький приэлектродный слой электролита. Этого достаточно для активации химпроцессов. Там доли-единицы пооцентов от отдаваемой энергии уходят на саморазогрев. Цитата:
Хохол: Бред , энергия на разогрев самого себя зимой и летом
Саморазогрев есть следствие химических реакций, вследствие которых аккум и отдает вовне накопленную энергию. Химия этого процесса одинакова при любой температуре (интенсивность - разная, да, но процесс одинаков) и расклад энергобаланса неизменен (ххх энергии отдаем вовне, а нн% от ххх уходит в тепло). Это как саморазогрев постоянного резистора: пропускаешь по нему 1 ампер - он выделяет 1 ватт, и пофигу какая у него температура.
Эти электромобили предназначены для ЭСПО. Этого понять не смог почти никто, даже журналисты. Идея проста как каша из топора, до безобразия. Нужно будет что-то демонстрировать, вот оно. Оно едет. Идея кстати не оригинальная, к Олимпиаде 1980 в Москве Автоваз сделал серию электромобилей с той же самой целью. Показать, что в стране Советов могут делать и электромобили. ВАЗ в кузове трёшки разгонялся свыше 60 км/ч, автономность пробега до подзараядки имел около 120-140 км. Только в машине было всего 2 места, всё остальное пространство заняли батареи. Даже задних пассажирских окон не оказалось, всё наглухо заварено было как у грузопассажирской модели. Это было почти 40 лет назад если что! И денег в плановой экономике на это не выделяли, собрали из того, что было под руками у инженеров для демонстрации.
Эта модель, в которую уселся президент, имеет очень ограниченный функционал и точно так призвана показать, что Казахстан может производить электромобили. Только вот СССР это делал полностью до последнего болта самостоятельно, а в этой модели хозяин бренда не даст даже шильдик поменять без разрешения. Сомнительное достижение для выставки, правда? Но если страну позиционировать как копировальщиков китайского.
Электромобиль в чистом виде, не гибрид, сегодня не несет никакой жлобской выгоды. Он игрушка и культ. Для этого люди покупают Теслу, она способна давать драйв и заточена под это. Тесла культовый автомобиль. Он даёт драйв. А вот это на фото в сравнении будет овощем. Хотя этот овощ и сможет дать жару большинству бюджетных помоек, но это не культовая вещь, и это не драйвовый кар. Нельзя себе представить, допустим, главу Эпл на этом авто, просто нельзя. Можно представить только Хаммонда, и то как он будет это унылое китайско-костанайское чудо, с корейской батареей и слизанным с другого известного авто дизайном весело обзирать.
А далее о дураках. Они сегодня отнюдь не унылые, а прямо уржательные в комментах!
Хохол: Цитата :Стартовая стоимость наших автомобилей с электродвигателем на 33 кВт - от 8 млн тенге.
Вы вообще в школе учились? Если не секрет, то в какой? Очень интересно, где образование так деградировало, чтоб не понимать разницы между мощностью электродвигателя и запасом энергии в батарее?
И никто даже не поправил. Представляете корыто с электродвигателем в 33 кВт мощности? Ну это примерно как старые жигули, с лохматым пробегом и нагруженные 6 мешками картошки, вместо веса аккумуляторов. Все представили себе шикарно резвый разгон этого авто? 85 кВт у него мощность, 85! (а ёмкость корейской аккумуляторной сборки как раз 33 кВт/ч) Это электродвигатель, в отличии от ДВС он имеет максимум близко к середине оборотов и очень широко. У ДВС максимум только на высоких оборотах. Это будет мощнее почти любой двухлитровой бюджетной иномарки, но у вас ещё вес батарей есть. 85 кВт приравнивают к 115 лс, но не забывайте, что у ЭД 85 может быть почти во всё диапазоне, а у бензинки только изредка достигать указанного при перекруте. И это 85 - очень мало в сравнении с Теслой.
Так что в школу, если нет вечерней, то в школу для УО И начать... вот правильно товарищь из СИЗО говорит с чего начать: Цитата:
Доктор СИЗО: -какие....растопка дров и кизяка в миниатюрном камине..
Хохол: Ну да , пнул с конвейера электромобиль и он как вечный двигатель не ломаясь и без обслуживания
Ресурс батареи ниже любого двигателя на бензине, или солярке, любого! А цена выше. А ещё абсолютно неизвестно, получила ли хоть одна контора в Костанайской области лицензию на переработку батарей? Но абсолютно известно, что преступная деятельность акимата, способна устраивать свалки в прямом притоке оврага городского водозабора, за Красным партизаном. Кроме всего прочего это ещё крупное и месторождение подземных вод внизу. То есть если нет переработки, то это не экологическое благо, а страшное экологическое бедствие. Особенно учитывая ядовитость компонентов, их объем и менталитет аборигенов и особенно чиновников, способных только отчитываться о благополучии.
Сейчас посетителей на этом форуме: 101, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 101
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать