Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
N
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
Отправлено: 18.05.16 - 19:56
О возможностях передвижной дорожной лаборатории «Трасса» представители группы компаний «СДТ» из Саратова рассказали участникам семинара-совещания, который прошел в акимате Костаная 18 мая.
Читать новость
Читать новость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 10:50
Цитата:
А чё машина у Ашота лопату заберет ... или глазок ему поправит ... так и будет сыпать ... машина ему не нужна.
андрей:
Ну да пусть дальше продолжает Ашот на глазок мерить количество асфальта.для подсыпки дорожного полотна так сказать.
Ну да пусть дальше продолжает Ашот на глазок мерить количество асфальта.для подсыпки дорожного полотна так сказать.
А чё машина у Ашота лопату заберет ... или глазок ему поправит ... так и будет сыпать ... машина ему не нужна.
4
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 13:47
Цитата:
Сухой, инженерный ум ГИПа выдал искромётный образец троллинга;)
А по существу - такую машинку как раз и надо иметь акимату в собственности или в любой другой форме, чтобы грамотно контролировать наши дороги и соответственно подрядчиков. А лопатой Ашот подсыпает на глазок или управляет асфальтоукладочным комплексом Wirtgen - это детали. Главное, чтобы дороги были по проекту.
ГИП:
Действительно наверно, не раз про тебя здесь писали, что картриджи окончательно высушили у тебя всё.
Действительно наверно, не раз про тебя здесь писали, что картриджи окончательно высушили у тебя всё.
Сухой, инженерный ум ГИПа выдал искромётный образец троллинга;)
А по существу - такую машинку как раз и надо иметь акимату в собственности или в любой другой форме, чтобы грамотно контролировать наши дороги и соответственно подрядчиков. А лопатой Ашот подсыпает на глазок или управляет асфальтоукладочным комплексом Wirtgen - это детали. Главное, чтобы дороги были по проекту.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 13:52
Цитата:
Нету у него инженерного ума.
Инженер - это создатель своего, нового, а не применятель чужого, старого...
Он даже самой сути, первооснов применяемого не понимает - он тупо применяет как его научили, не вникая "почему оно именно так"...
Это подход "обезьянки", как таких сотрудников называют в отрасли программирования...
[Исправлено: north_ghost, 20.05.2016 - 14:55]
43:
Сухой, инженерный ум ГИПа
Сухой, инженерный ум ГИПа
Нету у него инженерного ума.
Инженер - это создатель своего, нового, а не применятель чужого, старого...
Он даже самой сути, первооснов применяемого не понимает - он тупо применяет как его научили, не вникая "почему оно именно так"...
Это подход "обезьянки", как таких сотрудников называют в отрасли программирования...
[Исправлено: north_ghost, 20.05.2016 - 14:55]
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 14:05
Цитата:
-я сейчас, расскажу сынок... про ту технологию.....раз в 10 или 15 лет....пусть дорожники меня поправят....закрывали определенный участок загородный трассы....делали объездную дорогу и не спеша полностью удаляли старое покрытие....затем строили, со существу, новую дорогу.....через год или два делали подсыпку мелким щебнем на битуме....для увеличения шероховатости и увеличения срока службы покрытия.....затем делали подсыпку щебня на обочины.....и так дорога работала до следуещего капитального ремонта....
-чудеса начались при ремонте Федоровской трассы.... вскрыли старый асфальт и как дурни носились с ним, объездную делали из него, и даже отправляли на асфальтобетонный завод...
anatoliy-61:
Есть участки ,которые делались лет 25 назад.и до сих пор существуют .Что за чудо технология была ?
Есть участки ,которые делались лет 25 назад.и до сих пор существуют .Что за чудо технология была ?
-я сейчас, расскажу сынок... про ту технологию.....раз в 10 или 15 лет....пусть дорожники меня поправят....закрывали определенный участок загородный трассы....делали объездную дорогу и не спеша полностью удаляли старое покрытие....затем строили, со существу, новую дорогу.....через год или два делали подсыпку мелким щебнем на битуме....для увеличения шероховатости и увеличения срока службы покрытия.....затем делали подсыпку щебня на обочины.....и так дорога работала до следуещего капитального ремонта....
-чудеса начались при ремонте Федоровской трассы.... вскрыли старый асфальт и как дурни носились с ним, объездную делали из него, и даже отправляли на асфальтобетонный завод...
м
мнение
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 14:30
Цитата:
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
делали раз и на сто лет. по госту.
но машин на всю область было "сто" штук.
грузы перевозились по железной дороге.
Доктор СИЗО:
. про ту технологию.....раз в 10 или 15 лет....пусть дорожники меня поправят....закрывали определенный участок загородный трассы....делали объездную дорогу и не спеша полностью удаляли старое покрытие....затем строили, со существу, новую дорогу.
. про ту технологию.....раз в 10 или 15 лет....пусть дорожники меня поправят....закрывали определенный участок загородный трассы....делали объездную дорогу и не спеша полностью удаляли старое покрытие....затем строили, со существу, новую дорогу.
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
делали раз и на сто лет. по госту.
но машин на всю область было "сто" штук.
грузы перевозились по железной дороге.
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 14:48
Цитата:
-а, что я видел собственными глазами на Урицкой трассе???....хоть каким ремонтом его называй... лишь бы возразить ....потешить свою гордыню...написать 10 строк от себя, наверное,и нечего....придется спросить тебя, как спрашивает Марик....ты здоров? в смысле в своем уме)))))
-машин было и тогда достаточно...мы же не в России живем(((((
мнение:
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
делали раз и на сто лет. по госту.
но машин на всю область было "сто" штук.
грузы перевозились по железной дороге.
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
делали раз и на сто лет. по госту.
но машин на всю область было "сто" штук.
грузы перевозились по железной дороге.
-а, что я видел собственными глазами на Урицкой трассе???....хоть каким ремонтом его называй... лишь бы возразить ....потешить свою гордыню...написать 10 строк от себя, наверное,и нечего....придется спросить тебя, как спрашивает Марик....ты здоров? в смысле в своем уме)))))
-машин было и тогда достаточно...мы же не в России живем(((((
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:10
Цитата:
Были ремонты,были и на Урицкой трассе и на
трассе Джетыгара - Кустанай.
На трассе Житикара - Костанай - конечно небыло.
Сам ездил я по этим трассам и всё помню...
мнение:
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
не было у нас капитальных ремонтов дорог на загородных трассах.
Были ремонты,были и на Урицкой трассе и на
трассе Джетыгара - Кустанай.
На трассе Житикара - Костанай - конечно небыло.
Сам ездил я по этим трассам и всё помню...
м
мнение
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:18
Цитата:
понятно, по твоему, урицкую трассу закрывали на все лето,
всю трассу вскрывали до основания, и строили новую дорогу?
и машинки ездили по лесам , по клеткам.
че врать то.
ремонты участков текущие были, капитальных - не было.
drakon:
Были ремонты,были и на Урицкой трассе
Были ремонты,были и на Урицкой трассе
понятно, по твоему, урицкую трассу закрывали на все лето,
всю трассу вскрывали до основания, и строили новую дорогу?
и машинки ездили по лесам , по клеткам.
че врать то.
ремонты участков текущие были, капитальных - не было.
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:21
Цитата:
-в молодости, работал машинистом моторного катка в ДСУ-4....в Затоболовке.... сам видел какое внимание уделялось качеству... ДСУ + трест.... не могли даже подумать о нарушении технологии....всегда ложили только горячий асфальт... мастер Мишкелеев лично ощупывал кузова самосвалов... если сомневался...замерял температуру градусником и составлял акт на остывший асфальт... шофер быстренько уезжал в ближайщую деревню, что бы получить хоть что ....на работе его ждала не хилая удержанка из зарплаты...наказания были разные....увольнение с работы... лишение партбилета....иногда передавали материал в прокуратуру или в ОБХСС....а это тюрьма на десяток лет на строгий режим...
drakon:
Были ремонты,были и на Урицкой трассе и на
трассе Джетыгара - Кустанай.
На трассе Житикара - Костанай - конечно небыло.
Сам ездил я по этим трассам и всё помню...
Были ремонты,были и на Урицкой трассе и на
трассе Джетыгара - Кустанай.
На трассе Житикара - Костанай - конечно небыло.
Сам ездил я по этим трассам и всё помню...
-в молодости, работал машинистом моторного катка в ДСУ-4....в Затоболовке.... сам видел какое внимание уделялось качеству... ДСУ + трест.... не могли даже подумать о нарушении технологии....всегда ложили только горячий асфальт... мастер Мишкелеев лично ощупывал кузова самосвалов... если сомневался...замерял температуру градусником и составлял акт на остывший асфальт... шофер быстренько уезжал в ближайщую деревню, что бы получить хоть что ....на работе его ждала не хилая удержанка из зарплаты...наказания были разные....увольнение с работы... лишение партбилета....иногда передавали материал в прокуратуру или в ОБХСС....а это тюрьма на десяток лет на строгий режим...
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:25
Цитата:
-по 20-30 километров делали ремонт...исходя из собственных возможностей за сезон ....разуй глаза и посмотри с трассы....объездная дорога всегда в порядке....можешь даже покататься по ней...за столбами она вьется...
мнение:
понятно, по твоему, урицкую трассу закрывали на все лето,
всю трассу вскрывали до основания, и строили новую дорогу?
и машинки ездили по лесам , по клеткам.
че врать то.
понятно, по твоему, урицкую трассу закрывали на все лето,
всю трассу вскрывали до основания, и строили новую дорогу?
и машинки ездили по лесам , по клеткам.
че врать то.
-по 20-30 километров делали ремонт...исходя из собственных возможностей за сезон ....разуй глаза и посмотри с трассы....объездная дорога всегда в порядке....можешь даже покататься по ней...за столбами она вьется...
м
мнение
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:25
Цитата:
я же тебе говорил- напиши книжку сказок, хорошо разойдется.
Доктор СИЗО:
-в молодости, работал машинистом моторного катка в ДСУ-4....в Затоболовке.... сам видел какое внимание уделялось качеству... ДСУ + трест.... не могли даже подумать о нарушении технологии....всегда ложили только горячий асфальт... мастер Мишкелеев лично ощупывал кузова самосвалов... если сомневался...замерял температуру градусником и составлял акт на остывший асфальт... шофер быстренько уезжал в ближайщую деревню, что бы получить хоть что ....на работе его ждала не хилая удержанка из зарплаты...наказания были разные....увольнение с работы... лишение партбилета....иногда передавали материал в прокуратуру или в ОБХСС....а это тюрьма на десяток лет на строгий режим...
-в молодости, работал машинистом моторного катка в ДСУ-4....в Затоболовке.... сам видел какое внимание уделялось качеству... ДСУ + трест.... не могли даже подумать о нарушении технологии....всегда ложили только горячий асфальт... мастер Мишкелеев лично ощупывал кузова самосвалов... если сомневался...замерял температуру градусником и составлял акт на остывший асфальт... шофер быстренько уезжал в ближайщую деревню, что бы получить хоть что ....на работе его ждала не хилая удержанка из зарплаты...наказания были разные....увольнение с работы... лишение партбилета....иногда передавали материал в прокуратуру или в ОБХСС....а это тюрьма на десяток лет на строгий режим...
я же тебе говорил- напиши книжку сказок, хорошо разойдется.
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:31
Цитата:
-оставайся при своем "мнении", с тобой спорить бесполезно.....как сказал Шекспир....хлопец....не суди о жизни, не прожив ее....твои анонимные домыслы здесь никого не интересуют...
мнение:
че врать то.
ремонты участков текущие были, капитальных - не было.
че врать то.
ремонты участков текущие были, капитальных - не было.
-оставайся при своем "мнении", с тобой спорить бесполезно.....как сказал Шекспир....хлопец....не суди о жизни, не прожив ее....твои анонимные домыслы здесь никого не интересуют...
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 15:48
Комментарий удален модератором.
в
ваще
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 18:05
Комментарий удален модератором.
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 20.05.16 - 18:19
Цитата:
Это у тебя в твоём бреде разные величины и разные единицы измерения. У тебя с головой всё в порядке, ты с утра продолжаешь писать ахинею, тебе вчерашней вечерней мало?
Про единицы измерения прочитай мой комментарий #33, - там в первом абзаце они указаны, или ты ослеп?
Ты со своими воспоминаниями сопромата, который ты изучал в 1992-93 году, куда лезешь?
Тебе уже было сказано, что расчеты упругого прогиба многослойной дорожной конструкции, полностью отличаются от твоего взгляда на «сопромат» твоей больнички.
Вот требуемые модули упругости дорожной одежды, регламентируемые строительными нормами (минимально допустимые значения):
Здесь нормативные показатели модуля упругости для материалов в слоях дорожной одежды:
north_ghost:
Ну-ка приведи единицы измерения модуля упругости и величины упругого прогиба, и объясни почему величины, измеряемые разными единицами измерения, ты называешь одним и тем же... )))))
Ну-ка приведи единицы измерения модуля упругости и величины упругого прогиба, и объясни почему величины, измеряемые разными единицами измерения, ты называешь одним и тем же... )))))
Это у тебя в твоём бреде разные величины и разные единицы измерения. У тебя с головой всё в порядке, ты с утра продолжаешь писать ахинею, тебе вчерашней вечерней мало?
Про единицы измерения прочитай мой комментарий #33, - там в первом абзаце они указаны, или ты ослеп?
Ты со своими воспоминаниями сопромата, который ты изучал в 1992-93 году, куда лезешь?
Тебе уже было сказано, что расчеты упругого прогиба многослойной дорожной конструкции, полностью отличаются от твоего взгляда на «сопромат» твоей больнички.
Вот требуемые модули упругости дорожной одежды, регламентируемые строительными нормами (минимально допустимые значения):
Здесь нормативные показатели модуля упругости для материалов в слоях дорожной одежды:
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 109, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 109 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |