/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49207
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
Отправлено: 18.05.16 - 19:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
О возможностях передвижной дорожной лаборатории «Трасса» представители группы компаний «СДТ» из Саратова рассказали участникам семинара-совещания, который прошел в акимате Костаная 18 мая.
Читать новость

Сделанный в СССР
(Пользователи)
Регистрация:
21.12.13
Сообщений:
3105
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 18.05.16 - 22:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Два машина миллионов 120..

Два "газель" за 5 млн. с прибамбасами, как будто дырки на дороге не видать без госдеповского компютера. Я по Абая каждую дырку знаю, могу нарисовать по памяти..
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 00:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
43:
А если такую машинку прогнать, то хер тут обоснуешь, что там-то надо сотни миллионов бюджетных денег зарыть, а там-то не надо.

Первый раз с показаниями такой лаборатории я познакомился в Подмосковье 15 лет назад. К сегодняшнему времени многие наши пожелания в возможностях таких лабораторий воплощены в жизнь.

Данная лаборатория при необходимой комплектации может выдать следующие исходные данные для ремонта дорог и улиц:

- требуемый и узаконенный объем асфальтобетона для выравнивания покрытия проезжей части дороги из расчета приведения поперечного и продольного уклона в надлежащие нормативные показатели, так как одним уложенным верхним слоем покрытия в 5 см при ремонте улиц, находящихся далеко в неудовлетворительном состоянии по ровности покрытия (включая отсутствие каких-либо надлежащих поперечных и продольных уклонов), не обойтись. – В данной ситуации можно определить объем работ по асфальтированию проезжей части без привлечения проектных организаций и обойтись составлением только дефектной ведомости на ремонт покрытия.

- фактические прочностные (несущие способности) и конструктивные (по толщине слоёв) показатели дорожной одежды, среди которых один из главных показателей - такой как упругий прогиб (модуль упругости), - все такие исходные показатели необходимы при расчете слоёв усиления при ремонте и реконструкции проезжей части.

- так же можно провести анализ толщины уложенного верхнего слоя асфальтобетона;

- исходя из того, что можно определить прочность дорожных одежд до и после ремонта/реконструкции дороги, а так же толщину и тип конструктивных слоев , то вполне возможно сравнить такие показатели например с проектом ремонта/реконструкции дороги (улицы) и выявить тем более при отсутствии требуемой прочности покрытия после его ремонта/реконструкции, использование строительными организациями дорожно-строительных материалов и слоёв ненадлежащего качества и толщины;

- исходные данные по существующим прочностным и конструктивным показателям дорожной одежды, возможность определения интенсивности движения с разделением на типы транспортных средств (групповой состав) и определением транспортных схем и потоков, - это всё необходимо для проектных организаций как исходные данные которые предоставляются также и Заказчиком (Акиматом).


Конечно для в хлам убитых дорог, некоторые функции такой лаборатории не пригодятся, так как для такого местного административного «кредо», что дороги лишь бы для того чтобы людям можно было бы проехать, не потребуются такие определения лаборатории для безопасности движения, как:

- поперечная ровность покрытия и его сцепление, плановое и геометрическое обоснование дороги, паспортизация дорог;

- диагностика инженерных сооружений дороги (трубы, мосты, ограждения)

- определение количества трещин, сетки трещин, выбоин, для определения и назначения требуемых очередных или внеочередных ремонтов для поддержания дорог в надлежащем безопасном состоянии;

- определения и точной фиксации инженерного обустройства дорог (знаки, разметка, барьерное ограждения, заездные карманы остановок, элементов придорожной полосы на соответствие их фактического размещения по правилам дорожного движения и по нормативным требованиям.
Я еще далеко не все возможности таких лабораторий привёл в пример.

[Исправлено: ГИП, 18.05.2016 - 23:08]
Профайл
Г
Гога
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 06:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В продаже новый Передвижная дорожная лаборатория, ТРАССА производства "Спецдортехника" за 3000000 руб.
Код товара: 47151
Передвижная дорожная лаборатория
Состояние
Новое
Производитель
Спецдортехника
Назначение
Диагностика, паспортизация, контроль транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Обеспечивает измерение основных геометрических параметров дорог (план трассы, продольный и поперечные профили), прочности дорожных одежд, сцепных качеств и ровности покрытия на скорости до 70 км/ч.

Цена: 3000000 руб
Д
Доктор СИЗО
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 07:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сделанный в СССР:
Два "газель" за 5 млн. с прибамбасами, как будто дырки на дороге не видать без госдеповского компютера. Я по Абая каждую дырку знаю, могу нарисовать по памяти..

-это точно.... тем более каждый водитель знает, что эти ямы не просто так там появились...стырили деньги при строительстве этой дороги....все мыслимые ГОСТы нарушили и получили результат.... кто из акиматовцев знает требование ГОСТа...что щебеночный каток должен проехать по щебню 60 раз с двухкратной подсыпкой щебня на продавленных катком участках трассы... щебень заполняет пустоты грунта под трассой......проверка работы катка ....мастер идет рядом с катком и периодически кидает щебенку под вальцы катка... щебенка должна лопнуть на мелкие кусочки, а не вдавиться в трассу под вальцами катками.... у нас привозят на дорогу и катки и битум и холодный асфальт, и наспех, торопясь выполняют свою работу....
1
1011
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 08:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога
В продаже новый Передвижная дорожная лаборатория, ТРАССА производства "Спецдортехника" за 3000000 руб. Код товара: 47151

Ну вот в принципе и ответ-зачем?
Г
Гога
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 09:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну вот поговорили о цене и все!?!?А кто сказал , что она 50 лямов - пусть конкретно ответит откуда такая цена !!!
Г
Гога
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 09:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Пусть у меня купят - за 20 отдам !
Обликоморале
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.08.12
Сообщений:
7541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 09:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И вправду,зачем нам все эти лаборатории,исследования,лишняя трата бюджетных денег. Дырки,ямы все известны.Можно к этому подключить и общественность.Вон Полиграф Полиграфыч все дырки знает. И по нашим проверенным технологиям их вновь залатать,заделать.

Профайл
Г
Гость
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 10:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересный вопрос.....зачем заказчику - акимату такая установка....это рабочий инструмент проектировщиков наших дорог...как штангельциркуль у конструктора...
-они должны покупать эту установку.... что бы выпустить качественный проект...и потом иметь возможность контролировать качество выполняемых работ....
а
андрей
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 10:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
пусть лучше купят эти автомобили.может польза будет от них.а так разворуют эти 50 лямов и всё
Эдуард Суровый
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
05.06.15
Сообщений:
1099
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 10:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
андрей:
пусть лучше купят эти автомобили.может польза будет от них.а так разворуют эти 50 лямов и всё

Какая там польза ... за пивасиком будут гонять ... девчонок возить ... оборудование это только мешать будет ... потом для приборов спецы нужны ... а где их искать.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 12:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
- фактические прочностные (несущие способности)

Каким образом при применении методов неразрушающего контроля?
Может все-таки расчетные, а не фактические?
Цитата:
ГИП:
и выявить тем более при отсутствии требуемой прочности покрытия после его ремонта/реконструкции

Ну ты же прекрасно понимаешь что вот это методами неразрушающего контроля без отбора проб ну никак даже не рассчитать...
Элементарно это зависит (и довольно сильно) от фракционного состава наполнителей, характеристик формы элементов наполнителей, адгезии вяжущего к наполнителям и температурно-вязкостных характеристик самого вяжущего...
Харэ маркетинг тут лить в уши обывателям...
Профайл
1
112
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 13:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну и машина за 50 миллионов, ну и Архимед..
Может эта машина умеет видеть как на одной из планет в туманности Андромеды нужно построить дорогу, вот только смысл какой?
Костанай что та планета в Андромеде..
Какая то ужасающая политика по выпиливанию бабла у костанайского акимата идет..
1
112
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 14:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
еще далеко не все возможности таких лабораторий привёл в пример.

Хм..
То есть можно какому нибудь не профессионалу, которого посадили делать дорогу, опереться на знания этой чудной машины за 50 миллионов тенге самая дешевая комплектация с одним компьютером, с двумя полагаю 70 лимонов, и потом зная что нарисовала машина, нанять бригаду грузчиков со складской, смешать все что там насоветовала машина, и тяпками и лопатами забить в дыры то, что насоветовала эта машина..
И фсё?
То есть не менее десяти лет эти залатанные ямы и дыры не будут рассыпаться и приносить счастье водятелам лихачам?
И да..
Что там со знаками то?
То есть знания человеков уже практически не нужны и чтобы поставить где то знак как скажет машина, достаточно насадить их как тополя даже школярам?
Определение толщины..
Тоже теперь окахывается во всяких автодорах или еще где то, учиться вообще не нужно и машина за тебя все определит, только возьми тяпку и кувалду, смешай все и наклади?
ГИП, гнать то кончай..
Тогда скажи сразу и учиться не нужно в школах и универах, купи чудо айфон, и он ведь все знает как оно, иди и садись в любое кресло вплоть до космонавта, не беда, айфон тебя научит на какую кнопку в ракете нужно нажимать..
А и правда, зачем чему то учиться если есть такие чудо машины?
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 19.05.16 - 14:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Каким образом при применении методов неразрушающего контроля?
Может все-таки расчетные, а не фактические?

Оба варианта.
Первое это определение лабораторией фактического модуля упругости покрытия с контролируемой чашей прогиба диаметром 3,0 метра на существующем покрытии.
Для этого есть в комплекте лаборатории легковой прицеп со специальным оборудованием, все данные поступают с этого прицепа в сам салон микроавтобуса к оператору.

Второе это когда лаборатория определяет количество трещин, сеток трещин, количество выбоин, ям, то по этому показателю, соответственно на уровне определенного их количества, с учётом даже их, образно говоря, геометрических форм (вроде вида пересечений трещин, размера ячеек, с сочетанием колейности, просадками и т.п.) определяется уже фактическая оценка прочности. Это уже больше показатель определяющийся расчётом, так как дается оценка, то есть оценивается фактическое положение дел с прочностью дорожной одежды.

Третье. С помощью георадарного обследования можно определить толщину конструктивных слоев дорожной одежды, заиленость песчано-подстилающего слоя. Так же выявляют многочисленные углубления в продольном и поперечном направлениях в основании дорожной одежды, что с учётом определяемой толщины дорожной одежды на определенном протяжении дороги с учетом показаний радарограммам выдает результаты о проблемах дороги, а это может быть занижение требуемой толщины слоев одежды или проблемы с грунтами основания из-за неправильной оценки грунтово-гидрогеологических условий когда-то при проектировании.
Эти лаборатории могут ответить на многие вопросы, при этом можно сузить границы в определении явных причин разрушений.


Цитата:
north_ghost:
Ну ты же прекрасно понимаешь что вот это методами неразрушающего контроля без отбора проб ну никак даже не рассчитать...

А что к прочности покрытия не относится модуль упругости? Хватит уже тут "умничать" :lol: Под прочностью покрытия подразумевается не один критерий.

Цитата:
north_ghost:
Элементарно это зависит (и довольно сильно) от фракционного состава наполнителей, характеристик формы элементов наполнителей, адгезии вяжущего к наполнителям и температурно-вязкостных характеристик самого вяжущего...

Не нужно свою "элементарность" здесь прописывать :lol: :lol:. Ты прописал указал обыденные показатели прописанные в ГОСТах и СНиПах. Нарушение тобой написанного это далеко не все возможные нарушения :-o :-o :-o
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 104, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 104
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS