/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Путешествие по замкнутому кругу
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49133
Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 14.04.16 - 09:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
АО «Пассажирские перевозки» ответило на запрос «Нашей Газеты». В нем мы просили подробнее остановиться на экономическом обосновании отмены, в частности, для костанайцев, прямого сообщения со столицей РФ и Санкт-Петербургом.
Читать статью

н
ну-ну
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 21:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Куда делись все советские люди


никуда не делись . кто уехал. кто здесь.
кто остался , во всех документах -Кустанай.
на жилье, паспорта, об образовании.
военный билет например у меня - Советская Армия.
другим не присягал. это уже сто раз здесь обсуждалось.
готовишься к броску на 9 мая , я так тебя понимаю?
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 21:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
станцию Кустанай

А причем тут станция?
Тебе говорят про город.
Или может ты нам покажешь город Москва-Казанская?
Капец ты логик...
Профайл
1
112
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 21:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ну-ну:
никуда не делись . кто уехал. кто здесь.
кто остался , во всех документах -Кустанай.

Гнать то не надо..
У меня Костанай..
Врешь ты все складно вижу..
Ты неуважительно относишься к нам, к Казахстану..
Кстати где сама ОК?
Ах да, она только за Россию говорит, чтобы было без ошибок..
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 21:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
С чего ты взял, что на поезде никто ездить не будет?

За цену, при котоой маршрут будет рентабелен - не будут.
Ящетаю.
Цитата:
Нурбанчик:
Лучше уж поезд «Караганда-Москва» пустить через ст.Кустанай чем через Петропавловск в котором и так не мало российских поездов
Кому - лучше? /*фейспалм*/
Кустанайцам?
А кому они нужны, нищие?
Нынешние пара маршрутов не заполнялись, а ты с упрямством барана пытаешься всех небаранов убедиьь что там есть достаточный пассажиропоток.
Ты болен?
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 21:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Хм..
Ты создаешь ощущение что ты все просчитал там, экономическую выгоду и все такое..
Ну так что же не возьмешь вагоны и не накатаешь маршрут

КТЖ обещает запустить поезд "Астана-Челябинск", взамен отмененных маршрутов. Только это не нужно строить в планах, а вводить сразу после отмены ранее существовавших межгосударственных поездов.
На ж/д пассажирских поездах не бывает экономической выгоды, так как это социально значимые для любого государства маршруты, другое дело что добиваются уменьшения убыточности имеющихся пассажирских перевозок, но не их полным исключением, когда регион остается без ж/д сообщения с соседним приграничным регионом при наличии ж/дорог. Экономической выгоды добиваются за счет грузовых ж/д перевозок, развития железнодорожной инфраструктуры, так принято во всём развитом мире, но не у вас. Вы на пару с приведением в пассажирских перевозках пытаетесь найти какую-то выгоду, не там ищите. Нужно добиваться увеличения доходности и оборотов грузовых перевозок, развивать инфраструктуру железных дорог, а не исключать на корню пассажирские перевозки. Читаешь вас с приведением, и понимаешь, что такие как вы и сидят в КТЖ, командуют так, что оставляют целый регион без ж/д сообщения с соседним приграничным регионом другой страны. В пример поезд "Караганда-Москва", который действительно как абсурд оставили маршрутом через Петропавловск, в котором не мало и так российских поездов по транссибу. Петропавловску здесь очень повезло, что он расположен на РЖД, у города имеются не один пассажирский поезд в сторону Урала и Сибири, имеется свой фирменный поезд "Зауралье", которому в подмётки не годится "фирменный" 043Ц.

[Исправлено: Нурбанчик, 15.04.2016 - 22:57]
Профайл
д
да уж
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 22:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Или может ты нам покажешь город Москва-Казанская?

А что у Кустаная девять вокзалов?
Д
Доцент
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 22:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
кто остался , во всех документах -Кустанай.ХХХХХХ


Господа!
Не надувайте свои щеки от важности!
Есть общемировая практика называть ВСЕ географические объекты на своём родном языке, не подделываесь под местные названия( пусть даже государственные).
В принципе, как " арбуз вы не назовёте, тыквой он не станет", хотя они относятся к одному семейству.
Поэтому все споры бесперспективны: вы просто не заставите людей других национальностей выдувать свои щеки и шипеть :"Ш-шшш-Ымкэнт", только из-за того, что в алфавите жителей юга нет этих букв. 8-) 8-) 8-)
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 22:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
другое дело что добиваются уменьшения убыточности имеющихся пассажирских перевозок,

А почему у вас в рф добиваются этого в меньшей степени чем у нас?
Билеты ведь у вас значительно дороже по сравнению с нами...
У вас грузопотока не хватает чтобы сделать пассажирские перевозки внутри страны такими же дешевыми как у ктж?
Профайл
Д
Доцент
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 22:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В России дороже перевозки чем у нас. ХХХХХХХ


зачем утверждать ТО, что документально ОПРОВЕРГНУТО на форуме ранее? Неуж то трудно пробежаться по ветке сообщений или зайти на сайт продажи ж.ж.д билетоа на сайте ТУ.ТУ и убедиться в обратном?????
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 23:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
да уж:
А что у Кустаная девять вокзалов?

А какая разница сколько их?
Дело-то в другом: станция - не город.
Станция Железорудная, а город - Рудный.
Внезапно.
И другого вокзала там нет.
Представляешь?
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 23:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А почему у вас в рф добиваются этого в меньшей степени чем у нас?
Билеты ведь у вас значительно дороже по сравнению с нами...
У вас грузопотока не хватает чтобы сделать пассажирские перевозки внутри страны такими же дешевыми как у ктж?

Цены у нас, как и у вас устанавливает государство, а не РЖД и не КТЖ лично. То что у вас билеты дешевле, это не значит что у нас железная дорога более убыточна. Здесь множество факторов, начиная с заработной платы, стоимости нового подвижного состава который поменян на 90%, стоимости реконструкции ремонта содержания инфраструктуры пути, заканчивая количеством пар поездов в сутки для множественных направлений и самой политики в продаже билетов на поезд. В этом году РЖД выделяет 15 млрд на замену подвижного состава, в большей части это будут на этот год пригородные электрички.
Профайл
Сделанный в СССР
(Пользователи)
Регистрация:
21.12.13
Сообщений:
3105
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 23:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот же ж ответ. В самой статье. Не хотят люди ездить в ту сторону. Не желают:
'Код:
'

Как людей заставить ездить.?
Тема для следующей статьй
Профайл
д
да уж
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 23:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А какая разница сколько их?
Дело-то в другом: станция - не город.
Станция Железорудная, а город - Рудный.
Внезапно.
И другого вокзала там нет.
Представляешь?

Если бы речь шла о Рудном, писали бы, что с Железорудной не ходят поезда. Или в Рудном поезда отправляются с карьера или от Дк Горняк?
Представляешь?
П
Пассажир
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 15.04.16 - 23:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сделанный в СССР:
Как людей заставить ездить.?
Тема для следующей статьй

Цитата:
Сделанный в СССР:
Вот же ж ответ. В самой статье. Не хотят люди ездить в ту сторону

Если в Питер и Москву не хотят, то в Челябинск и Екатеринбург хотят. Сказало же АО "Пасс. перевозки", что скоро введут поезд Астана-Челябинск", что нельзя было этот поезд запустить сразу после отмены бывших поездов. Если ты не хочешь до Челябы, то это твои дела, а я хочу ездить.
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 16.04.16 - 00:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сатанинское время час ночи. Бедняжки уйти домой не могут с работы. :lol: Цитата:
Сделанный в СССР:
Как людей заставить ездить.?
Тема для следующей статьй

Очень-очень просто. Выпустить посаженных коррупционеров, или сделанных шваброй в акимате поставить на содержание дороги.
Это ничего, что в несколько раз дороже на поезде по расценкам КТЖ, когда дорога развалится все будут ездить, как этой зимой, когда деньги на расчистку от снега и обработку от гололеда фактически украли.
Каждый час днем уходят официальные автобусы из Челябы, не считая всякую шушеру с газелями. Это больше чем поезд людей. Два в среднем крупных происшествия с трупами в год, в которых эти пассажирские недоперевозки фигурируют и непредсказуемое время прибытия к пересадке.

Посмотрел сейчас цены на билеты Челябинск - Омск. Это 800км по железке. 923 рубля на поезде №400 анапа - Томск2.
На более удобном поезде №12 - 996рублей.
Учитывая уровень доходов жителей Омска и Челябинска и их обеспеченность работой, это маловероятно что может быть дорого.
А теперь представьте, что между уважаемыми городами Челябинском и Омском вдруг исчезло пассажирское движение
:lol: :lol:
Вы, господа Шариковы и простынякины - дегенераты! :lol:

Если кого-то беспокоит рентабельность, то главная задача государства развивать транспорт и делать для граждан доступные и безопасные транспортные системы.
Для этого строят в Европе дороги и новые всё более удобные составы.
В зоне доступности приехавшие оттуда Сапсаны и Ласточки (siemens)
Пассажирские перевозки дотируются в большинстве стран Европы.

Но если очень сильно чешется, то то я точно знаю где отыскать улучшение рентабельности.
причём так хорошо отыскать, что и до Берлина поезд бегать будет с Астаны.

Залез на форум финских железнодорожников. Я плохо понимаю финский, но переводчик помогает.
Ко всему прочему на форуме железнодорожников РФ питерские и карельские коллеги очень точно описывают как обстоит у финов ибо с ними на станциях часто пересекаются и общаются.

Цитата:
написать о VR пересеакемся мы с ними на станции вайникала финский машинист ведет поезд до хельсинки все машинисты там универсалы приехать он может с алегро а обратно поехать с грузовым и все это в одно лицо ток вся разница в том что там они по сути операторы пс в случае чего он может просто встать и никуда не ехать в вайникале есть небольшой дом отдыха где есть сауна и все остальные условия,зарплата машиниста в VR около 5т евро,в доме отдыха как унас нет кучи всякой обслуги там всего 3 комнаты и спец помещение где стопками уложено постельное взял и сам застелил потом после отдыха уже в другой комнате стоят высокие корзины туда использованое постельное бросил,под поезда их тож никто не будит встают сами,2 или 3 раза в сутки местная жительница приходит наводить порядок в доме отдыха а так самообслуживание,финские маш питаются по талонам в кафе которое в здании вокзала,опоздание уних не считается чем то страшным и тем более никто ничего не предьявит машинисту по этому поводу...


Если из КТЖ в Астане выкинуть всех дармоедов, бездельников и безмозглых манагеров, то можно будет поднять зарплату машинистам и проводникам и содержать отменяемые поезда в очень хорошем виде.
На всю Финляндию кстати всего четыре инструктора их управления Железнодорожного транспорта. Больше им нет необходимости нагружать пассажироперевозки лишними людьми. Сколько бесполезных протирателей штанов, отменяющих поезда, сидит в министерстве в Астане? Они хоть своим министерством в поезд влезут? Или придется на третью полку штабелями?
При том что поездов в Казахстане... стоит на вокзал любой зайти, там расписание - это несколько жалких строчек.

Еще раз, есть такая страна Белоруссия. В ней считают что граждане этой страны имеют право ездить в поездах собственного формирования по всему союзному государству. Очень достойное уважения решение!
И имидж страны хорошо поддерживает. При выборе обязательно воспользуюсь поездом белорусского формирования.
:lol:
Что касаемо имиджа страны, то сегодня в КТЖ сделали для того, чтоб уронить имидж страны максимум возможного


А это добравшиеся до Минска болельщики из Казахстана перед игрой сборной Казахстана с США на чемпионате мира.
Они добирались, чтоб поддержать страну на свои деньги и большинство не самолётом из Астаны.


[Исправлено: Серый волк, 15.04.2016 - 22:55]
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 52, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 52
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS