Рубрики газеты
Форум
Адам
Единый совокупный платеж в Костанайской области планируют взимать с 322 000 человек
будет включать четыре вида налогов и составлять 1 МРП - с городского населения и 0,5 МРП - с сельских жителей. :-x Так-же противоречит требованиям п.2, ст. 14 КОНСТИТУЦИИ РК . :-( .. ...
21.09.18 02:24
Адам
Единый совокупный платеж в Костанайской области планируют взимать с 322 000 человек
Сауле Аймухамбетова ответила: - Они не смогут получать медицинскую помощь.. Противоречит требованиям : Конституции Республики Казахстан, п.2, ст. 14 Никто не может подвергаться какой-либо...
21.09.18 02:14
Сыкымы
Не обещайте деве юной
drakon: через соломинку. Неужели... Только лица женского пола. И не отрывая кружку/бокал от - стола ;-) Т.е. при этом руки могут вообще - не участвовать, ну или только за соломинку - держатся ...
21.09.18 01:29
Сыкымы
Не обещайте деве юной
drakon: Я спросил - Входят ли 10% в стоимость блюд А кто знает - входят или нет? В меню написана только стоимость блюда, а сколько кому идёт - не расписано. Приносят счёт, в нём подбита сумма...
21.09.18 01:10
Сыкымы
Министры будут подавать в отставку за коррупцию подчиненных - АДГСПК
И судить и сажать тех, кто Даёт взятки, наравне с теми, кто Берёт взятки. Даже если они взятку таковой не считают.
21.09.18 00:56
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Путешествие по замкнутому кругу

Галина ПЕТРЕНКО

Пытаясь компенсировать отмену поездов на Москву и Петербург, КТЖ намерено организовать другой

АО «Пассажирские перевозки» ответило на запрос «Нашей Газеты». В нем мы просили подробнее остановиться на экономическом обосновании отмены, в частности, для костанайцев, прямого сообщения со столицей РФ и Санкт-Петербургом. Питерский поезд еще ходит, но билеты на время после 1 мая уже купить нельзя. То есть и его не будет. Мы хотели разобраться в вопросе, как же сегодня выходит так, что конкуренцию некогда самому демократичному виду транспорта стали составлять дорогие авиаперелеты. 

Пока еще костанайцы встречают и провожают питерский поезд на своем перроне

Минус 35% в общем

Забегая вперед, скажу, что если суммировать информацию, предоставленную железнодорожниками, то вывод неутешительный. Реально снижается количество пассажиров на международных маршрутах, вследствие чего (в том числе) дорожают билеты, а уже вследствие этого еще уменьшается пассажиропоток... И дальше - последовательная межгосударственная интеграция ситуацию не выравнивает, как можно было ожидать, а, скорее, усугубляет. Чтобы без кривотолков - процитируем ответ максимально полно.

Для начала АО «Пассажирские перевозки» КТЖ сообщило «НГ», что количество пассажиров на международных железнодорожных маршрутах снижается не только в Казахстане.

- На протяжении последних пяти лет, - говорится в ответе на запрос, - наблюдается снижение обьемов перевозок пассажиров в прямом международном железнодорожном пассажирском сообщении. В связи с чем по ряду железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств принимаются меры по оптимизации размеров движения международных поездов. На заседании комиссии по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту (1-3 марта т. г., г. Ташкент) было отмечено, что в 2015 году в связи с падением на 35% пассажирооборота в международном сообщении было отменено 106 пар пассажирских поездов.

А до этого, утверждает конкретно казахстанское АО, приходилось снижать плановую составность, то есть количество вагонов в международных поездах. 

Низкая населенность

Есть такой параметр для оценки эффективности перевозок. Так вот, по утверждению АО, основной повышенный спрос в перевозках пассажиров наблюдается у нас во внутригосударственном сообщении, особенно летом и в праздничные периоды. В то же время в международных поездах, где используется более 350 вагонов, населенность низкая.

Например, с начала 2016 года при минимальной вместимости поезда «Астана - Москва» 274 мест (а это всего 6 вагонов при плановой составности 18) в прямом международном сообщении между столицами использовалось в среднем 5%. И даже за счет посадки-высадки пассажиров на территории России та самая населенность достигала 44%. 

Снижение показателей в направлении Астана - Москва наблюдается с 2013 года, уровень пассажирооборота снизился почти в 2 раза.

При этом АО подчеркивает, что старалось принимать меры для повышения эффективности перевозок в этом направлении. В их числе называет применение скидок к стоимости проезда, обновление составов, установление дополнительных остановок по территории Российской Федерации без увеличения общего времени в пути. Однако эти мероприятия, по оценке наших перевозчиков, не дали положительного результата.

Зато сейчас вагоны поезда «Астана - Москва», задействованные на внутригосударственных перевозках, передвигаются с населенностью 75%, информирует АО.

Примерно та же экономическая история с поездом «Астана - Санкт-Петербург». Пассажирооборот в направлении Питера снизился на 24%. С начала года при вместимости состава 362 места (8 вагонов при плановой составности 18 вагонов) в прямом сообщении использовалось в среднем 9%, а населенность по всему маршруту - 31%. Причем, отмечает АО, основной пассажиропоток на этом маршруте приходится на внутриреспубликанское сообщение между городами Астана и Костанай. То есть значительная часть пассажиров на питерском поезде в Петербург не едет.

Ценовой вопрос

Прежде всего мы спрашивали, почему чересчур велика разница в ценах на билеты, приобретаемые на сайтах КТЖ и РЖД, если едешь в одном направлении. Для примера брали маршрут Челябинск - Санкт-Петербург. Из ответа следует, что большое значение имеет уровень субсидирования цен в разных государствах.

- Что касается цен на билеты сообщаем, что, согласно принятым нормам между странами СНГ, в том числе между Казахстаном и Россией, оформление проездных и перевозочных документов от станции других дорог, то есть другого государства, производится по межгосударственному тарифу, - поясняет АО. - Если оформить билет на поезд сообщением «Челябинск - Санкт-Петербург» с официального сайта АО «Пассажирские перевозки» КТЖ  epay.railways.kz, стоимость проезда складывается по межгосударственному тарифу. При оформлении проездного документа на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru стоимость проезда рассчитывается по внутреннему тарифу железнодорожной администрации Российской Федерации... Аналогичная ситуация сложится при оформлении билета на внутриказахстанском сообщении - к примеру, «Астана - Костанай». При покупке билета с официального сайта АО epay.railways.kz на дату отправления, например, 11.04.2016 года стоимость проезда в купейном вагоне составляет 3 703 тенге, в плацкартном вагоне - 2 410 тенге, тогда как при покупке билета на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru стоимость проезда в купейном вагоне составляет 4 757 рублей, в плацкартном вагоне - 2 994 рублей. Это связано с тем, что деятельность по перевозке пассажиров в межобластном сообщении субсидируется из государственного бюджета исключительно в границах государства. 

Новый поезд

АО еще раз проинформировало о том, что, желая несколько смикшировать ситуацию, организовало в составе поезда «Караганда - Москва» с 4 марта курсирование дополнительных прицепных вагонов сообщением «Астана - Москва». Периодичность движения - через день.

- Сейчас проводится работа по обеспечению перевозок пассажиров пересадочного сообщения «Астана - Москва» и «Астана - Санкт-Петербург» путем организации нового поезда «Астана - Челябинск», следующего через станцию Костанай, с учетом пересадки пассажиров к поезду № 145/146 «Челябинск - Москва - Санкт-Петербург», - сообщило «Нашей Газете» АО.

У нас тут же возникли очередные вопросы о начале курсирования этого поезда, а также о том, будет ли это передвижение по единому билету. Ну как на самолете - берешь один билет до Амстердама через Минск вне зависимости от пересадок. Что подразумевает формулировка «с учетом пересадки пассажиров к поезду...». Отправили очередную порцию вопросов пассажироперевозчику.

Мы сообщали, что проблемой отмены поездов, взволновавшей костанайцев, занимался и сенатор Серик Бектурганов. Ответ, подготовленный для него, идентичен тому, что получила «НГ». 


  • Рейтинг: 4.57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.57 (голосов 14)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

FOMA
Re: Путешествие по замкнутому кругу




Отправлено: 14.04.16 - 10:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я в прошлом месяце в Москву слетал туда обратно за (3600р) с Челябинска. И Челябинск - Кустанай туда обратно за (6000 тнг). А у АО «Пассажирские перевозки» на поезд дороже! О чем тут говорить? Я думаю это энцефалопатия!

§ north_ghost
Re: Путешествие по замкнутому кругу
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 14.04.16 - 10:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
- Что касается цен на билеты сообщаем, что, согласно принятым нормам между странами СНГ, в том числе между Казахстаном и Россией, оформление проездных и перевозочных документов от станции других дорог, то есть другого государства, производится по межгосударственному тарифу
А железнодорожный "всезнайка" Нурбанчик этого и не знал...
Зато плевался тут в наши казахстанские тарифы, типо они дорогие...
Профайл

§ north_ghost
Re: Путешествие по замкнутому кругу
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 14.04.16 - 10:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ПС.
Не удивлюсь, кстати, если субсидирование будет отменено для не-граждан.
Т.е. для россиянина цена билета Че-Мск будет одна, а для казахстанца - по межгосударственному же тарифу...
Ибо логично субсидировать (читай - тратить средства бюджета страны) цену билетов только для своих граждан, которые и наполняют субсидирующий бюджет...
Профайл

Екатерина
Re: Путешествие по замкнутому кругу




Отправлено: 14.04.16 - 16:11 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну так они б еще больше задирали цены на билеты.Раньше если ездила на Астана-Санкт-Петербург,то последний раз из Челябинска на Ржд поехала.Разница как между небом и землей.Уборка 2 раза в день,мусор на каждой станции выносили,даже в туалете мыло,бумажные полотенца и туалетная бумага были.Чего на наших поездах ни разу не видела.

§ сайлау курманов
Re: Путешествие по замкнутому кругу
сайлау курманов


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2830
Регистрация: 03.07.12
Отправлено: 14.04.16 - 16:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
с передачей ЖД в частные руки, а именно нашим ,жадность и крахоборство последних просто сгубило отрасль , думаю надо отрезок от костаная до челябы передать в руки РЖД, глядишь и порядок наведут и цены упадут...
Профайл Посетить вебсайт

§ Нурбанчик
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Нурбанчик


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1834
Регистрация: 25.05.11
Отправлено: 14.04.16 - 17:11 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А железнодорожный "всезнайка" Нурбанчик этого и не знал...
Зато плевался тут в наши казахстанские тарифы, типо они дорогие...

Андерсен, хватит писать свои сказки, вроде как россияне катаются по России на казахстанских поездах, разуй уже глаза. Я об этом межгосударственном тарифе писал не один раз, последний раз в предыдущей статье по этой животрепещущей теме в ответ Сайлау Курманову.
По вышеуказанным ответам АО «Пассажирские перевозки», напрашивается вопрос, а зачем тогда КТЖ оставило поезд 083Ц «Караганда-Москва» с маршрутом через Петропавловск? Почему не пустить этот поезд 083Ц через Кустанай на Челябинск? Не секрет, что ж/д станция Петропавловск находится на транссибирском направлении РЖД, и ежедневно в сторону Челябинска, без учета поезда 083Ц имеются 3-4 поезда формирования РЖД, и с Петропавловска можно без проблем уехать на Челябинск и Екатеринбург, при этом цены дешевле чем со ст. Кустанай и по времени быстрее.
Из-за этого межгосударственного тарифа, жителям Петропавловска вообще не выгодно покупать билеты на казахстанский поезд 083Ц. Так до Челябинска на купе/плацкарта стоимость проезда на поезде 083Ц с Петропавловска стоит 2470руб/1322 руб, а на российские поезда 1919/819 руб, ниже скан страницы сайта РЖД (pass.rzd.ru) с ценами на 16 апреля (кликнуть мышкой для увеличения):



Так же для жителей Петропавловска, просто абсурдно приобретать билеты на сайте КТЖ, так как с Петропавловска билет до Челябинска будет стоит дороже (!!!) чем брать билеты, например с Кокчетава! И это от того, что с Петропавловска маршрут считается уже российским и на него распространяется межгосударственный тариф от КТЖ как на покупку поезда под юрисдикцией РЖД, а с любой предыдущей станции до Петропавловска (в сторону Астаны), поезд считается соответственно полностью казахстанским. Вот пример:
Цены КТЖ на поезде 083Ц по маршруту Петропавловск-Челябинск на 16 апреля, купе/плацкарт - 22240/13523 тенге или по курсу 1/5 соответственно 4448/2705 руб:


Вот цена со станции Смирново, первой станции до Петропавловска в сторону Астаны, билет на тот же самый поезд 083 Ц на 16 апреля составляет , купе/плацкарт 16787/11925 тенге или 3357/2385 руб.

Можно увидеть список станций маршрута на сайте КТЖ, нажав на строку наименования маршрута поезда, например "Караганда П → Москва Каз" как на скане.

Напрашивается вопрос, зачем КТЖ оставлять поезд «Караганда-Москва» маршрутом через Петропавловск, если жители Петропавловского региона пользуются только российскими поездами? Не легче ли, оставляя этот поезд , предусмотреть его маршрут через ст.Кустанай? Тем более ходит он через сутки. А в другие сутки запустить поезд Астана-Екатеринбург, чтобы для кустанайского региона оставить ежедневное ж/д сообщение с Челябинском, и хотя бы через день с Екатеринбургом.

[Исправлено: Нурбанчик, 14.04.2016 - 17:32]
Профайл

§ ГИП
Re: Путешествие по замкнутому кругу
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1248
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 14.04.16 - 18:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
путем организации нового поезда «Астана - Челябинск», следующего через станцию Костанай

И когда АО «Пассажирские перевозки» введут такой поезд, взамен исключенных поездов? А то получается, до Кустаная на самолете с Москвы не долетишь, с Челябинска или Екатеринбурга на поезде не доедешь, вообще с ума по сходили. Не ужели нельзя заранее до окончательной отмены поездов решить все вопросы с введением поезда "Астана-Челябинск"? Тем более лучше было бы до Екатеринбурга такой поезд продлить.

Цитата:
Нурбанчик:
Нурбанчик

И так нужно лететь до Челябинска чтобы попасть в Кустанай, а на автобусе с Челябинска нет ни какого желания ехать. Как было раньше хорошо, прилетел утром в Челябинск, после обеда сел спокойно на поезд в купе, вечером в Кустанае, или рейсом Трансаэро на прямую с Москвы в Кустанай. А сейчас ни самолетов, ни поездов. Кстати, тоже этим летом после Кустаная собираюсь в Алма-Ату, оттуда до Москвы так же полечу через Бишкек, нет ни какого желания в 2 раза больше платить за самолёт. Знакомые из Алма-Аты так же через Бишкек летают.
Профайл

§ north_ghost
Re: Путешествие по замкнутому кругу
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 14.04.16 - 19:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
нет ни какого желания в 2 раза больше платить за самолёт

Ну тогда ехай с Че до Кст на шайтан-газельке, несмотря на то что
Цитата:
ГИП:
на автобусе с Челябинска нет ни какого желания ехать
Профайл

§ ГИП
Re: Путешествие по замкнутому кругу
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1248
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 14.04.16 - 19:59 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ну тогда ехай с Че до Кст на шайтан-газельке, несмотря на то что

При чем здесь газельки? Я на маршруте, где можно выбирать между поездом и автобусом, выберу поезд, даже если это электричка. Тем более от Челябинска до Кустаная, лучше поеду в купе, чем в автобусе или тем более микроавтобусе. Если поезд не появиться, не знаю, что и думать пока, может через Актюбинск, туда летает Аэрофлот, а дальше поездом.
Что-то ты стареешь, раз делаешь сравнение того, о чем речи у меня не шло.
И самолет при чем? Если с Бишкека дешевле в 2 раза, тем более летом цены в Бишкек еще упадут, а с Алма-Аты наоборот подымутся.

[Исправлено: ГИП, 14.04.2016 - 17:00]
Профайл

ну-ну
Re: Путешествие по замкнутому кругу




Отправлено: 14.04.16 - 20:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
я так понимаю если денег у человека нет добрать их пункта А в пункт В,
он никуда и не на чем и не поедет.
второй вариант - у человека есть немного денег, и он начинает считать
где и как дешевле и быстро. во- самолет из челябинска , стоит три копейки.
все на этом он зациклен. остальные расходы и временные затраты и неудобства он
не принимает во внимание. и этому человеку бесполезно что доказать.
он будет зажат чужими людьми, трястить, думать как бы там в туалет,
стоять в регистрации, молиться на взлете, хлопать в ладоши и кричать ура
что самолет приземлился, ждать пока его выпустят из здания, решать как дальше
добраться до цели.
третий вариант- когда человек решает как ему добраться комфортно
и у него есть для этого возможности и время..
поэтому не надо орать= Я ДОЛЕТЕЛ ДО МОСКВЫ ЗА 3000Р,

§ Серый волк
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 15.04.16 - 00:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Из Белоруссии можно доехать на поезде через несколько часовых поясов, причём на поездах именно Белорусского формирования.
Удивительно правда? Ничего не помешало работать?
Может в КТЖ прямо спросить, что им мешает работать как в БЧ? :-)

Можно например удивляться, что из индустриально развивающегося Минска в индустриально самый развитый и технологичный горд Сибири Новосибирск можно добраться даже не одним поездом белорусского формирования, а сразу двумя!
Брест - Новосибирск и Минск - Новосибирск.
Сравните размеры Белоруссии и расстояние до Новосибирска! В десять раз больше размеров страны. И ходят поезда.
И на сайте БЧ (белорусской чугунки) всегда можно взять билет. И если у вас банковская карта этой достойной страны то у вас будет скидка на данное направление до 3% просто за оплату этой картой. А вообще зайдя на 5 минут отыскал шесть систем скидок на билеты от 2 до 20% тарифа.

Кстати может быть кому будет полезно, кто любит железную дорогу.
Поезд Барановичи- Караганда не проходит через Москву, он едет через Тулу, далее Узловая, Самара, Челябинск, Кустанай. Тула легко доступна, масса электричек, обычных и скоростных, плюс много проходящих поездов. На всякий случай нужно сказать, что московское направление это Московский вокзал города Тула. А белорусский поезд прибывает на другой вокзал в 4 км от Московского, впрочем добраться намного проще, чем в Костанае с жд на автовокзал.
Можно воспользоваться и пересадкой на станции Узловая, будет даже дешевле, но там кроме как на движение локомотивов по крупной станции смотреть нечего. Тула она позитивная и интересная!

Ценами маразма КТЖ на маршрут Петропавловск - Челябинск был поражен до глубины души! :lol: :lol: Это электричкинговое расстояние! Для нормальной дальней электрички! На мгновение подумалось а тот ли это Петропавловск? Может быть Петропавловск-Камчатский? Но туда еще жд дорогу не построили :lol: :lol:

Для любителей огромных цен выкладываю ценник на завтра 16 апреля Тула - Кустанай
Цена вопроса более миллиона рублей 1 746 900 белорусский рубль (BYR) равняется 5 816.76 российский рубль (RUB) Это аж на целую тысячу рублей больше, чем хочет КТЖ за поездку из петрика в челябу! :lol:


Не хотите на поезде, или поездов нет и не будет? Добро пожаловать в бомжи! При первом шаге в костанайский автовокзал может прийти сравнение только со свинарником или бомжатником, при том что это здание лучшего проекта автовокзала конца прошлого века. В столицах проекты автовокзалов намного хуже.

Финита ля комедия! :-)

Страна, которая не в состоянии обеспечить пассажирские перевозки - это не страна!
А мы присутствуем при возможности начала созерцания загнивания государства!
Удивительно, что гниёт и с хвоста костанайских акимов, и как оказалось с головы не лучше!
:lol:
Профайл

да уж
Re: Путешествие по замкнутому кругу




Отправлено: 15.04.16 - 00:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ну-ну:
он будет зажат чужими людьми, трястить, думать как бы там в туалет,
стоять в регистрации, молиться на взлете, хлопать в ладоши и кричать ура
что самолет приземлился,

Это откуда такой пример? Вы случайно летаете только местными авиакомпаниями и пользуетесь местными аэропортами?
Цитата:
ну-ну:
третий вариант- когда человек решает как ему добраться комфортно
и у него есть для этого возможности и время..
поэтому не надо орать= Я ДОЛЕТЕЛ ДО МОСКВЫ ЗА 3000Р,

Поздравляю вас, оказывается все вокруг для вас, могут позволить летать себе только ЭйрАстаной через Астану, и отдать за билет только в одну сторону за одного члена семьи от 70 до 100 тыс тенге, и это только до столицы соседнего государства. Что там 3 тыс рублей с Челябинска до Москвы, - это же мелочи, зачем вам Челябинск, вот 70-100 тыс тенге, это по нашему, туда-обратно на семью отвалить от 400 тыс тенге на перелете при средней зарплате в 100 тенге просто замечательно
:oops:

§ Нурбанчик
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Нурбанчик


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1834
Регистрация: 25.05.11
Отправлено: 15.04.16 - 01:43 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
ПС.
Не удивлюсь, кстати, если субсидирование будет отменено для не-граждан.
Т.е. для россиянина цена билета Че-Мск будет одна, а для казахстанца - по межгосударственному же тарифу...
Ибо логично субсидировать (читай - тратить средства бюджета страны) цену билетов только для своих граждан, которые и наполняют субсидирующий бюджет...

Удивляться тебе не придётся. РЖД не будет запрашивать на своём сайте, резидент ты или не резидент страны при формировании цены билета, только возможен исключительный вариант, что цены будут указаны в рублях для резидента, и в евро для не резидента, и то такой вариант ни разу не озвучивался.

А твоя логичность, это далеко не логичность. Такой логичности даже нет в европейских странах, где ж/д пассажирские перевозки так же дотируются, за исключением Швейцарии, и никто при покупке билета не будет уделять вниманием твоему гражданству при формировании стоимости проезда. Такая твоя логичность возможна только в ацтаницких кабинетах где ты витаешь, оттуда все, судя по всему, проблемы с пассажирскими перевозками у КТЖ.

Цитата:
Серый волк:
Ценами маразма КТЖ на маршрут Петропавловск - Челябинск был поражен до глубины души! :lol: :lol: Это электричкинговое расстояние! Для нормальной дальней электрички! На мгновение подумалось а тот ли это Петропавловск? Может быть Петропавловск-Камчатский? Но туда еще жд дорогу не построили :lol: :lol:

А вы не знали?! ;-) 8-) Зато поезд "Караганда-Москва" по такому маршруту через Петропавловск оставили, а через Кустанай убрали, не оставив людям ни какого иного железнодорожного маршрута до Челябинска. Они там в КТЖ, думают так же как North_ghost, из одного видать теста слеплены. Пришлось мне когда то работать после окончания Омского железнодорожного ВУЗа в КТЖ, вспоминать не хочется.
Профайл

§ 5555
Путешествие по замкнутому кругу
5555


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 98
Регистрация: 02.03.15
Отправлено: 15.04.16 - 07:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Андерсен, хватит писать свои сказки, вроде как россияне катаются по России на казахстанских поездах, разуй уже глаза.

рАЗУЛ. еХАЛ В МОКСВУ. иЗ КУСТАНАЯ ВЫЙХАЛ В 3- М В ПЛАЦКАРТНОМ ВАГОНЕ. и ТА бЫЛО ДО уФЫ. Ближе у уфе все забилось вплоть до конечной станции.
Профайл

§ Victor Yang
Путешествие по замкнутому кругу
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 10938
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 15.04.16 - 08:34 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Ценами маразма КТЖ на маршрут Петропавловск - Челябинск был поражен до глубины души!

Уже писал здесь где-то. Пришлось ехать осенью 2014 из Кустаная в Челябинск на поезде. Цена купе была около 10 тысяч. При этом цена купе до Астаны была в районе 3000, а расстояние в 2 раза больше.

[Исправлено: Йенг, 15.04.2016 - 08:51]
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 29
Пользователей: 0
Всего: 29

Вы гость здесь
^ Наверх