/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Путешествие по замкнутому кругу
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49212
Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 14.04.16 - 09:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
АО «Пассажирские перевозки» ответило на запрос «Нашей Газеты». В нем мы просили подробнее остановиться на экономическом обосновании отмены, в частности, для костанайцев, прямого сообщения со столицей РФ и Санкт-Петербургом.
Читать статью

Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 01:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Лучше самолетом, вот цены на завтра, рейс с Челябинска с пересадкой в Москве от 4800руб

Для постоянно летающих ещё можно оформить карту с милями и после пары полётов через всю страну или на другие континенты можно на короткую дистанцию до Сочи за полцены или вообще почти бесплатно слетать.
Цены на билеты РЖД плацкарт чуть дороже рубля за км, если карту страны себе хорошо представляете и путешествуете, то без коммуникатора можно примерно прикидывать. Сапсаны в любимый Питер потусоваться - дорогие, но туда такой поток поездов колоннами, что можно выбрать любую цену и время.
Зарплаты в медицине 4 тысячи это простынякам инструкцию такую выдают? :lol: :lol:
минимальный уровень оплаты труда намного выше. Так что вранье 100%
Что-то от них врачи к нам бегут. Даже в Дубне из Казахстана есть уехавшие и очень благополучно влившиеся в городскую программу для высококвалифицированных специалистов.
У врачей сейчас очень хорошие зарплаты. У среднего и младшего персонала конечно меньше, но места не пустуют, при зарплате в городе от 25 тыс рублей и только ленивый столько зарабатывает. Не ленивые от 40 до 100 тыс в зависимости от квалификации берут трудом. На 25 можно устроиться в любой день. Не особо есть желающие занимать такие вакансии, решить жилищный вопрос с таким доходом невозможно будет. Жильё здесь дорогое, и жизнь дорогая.
Узкие специалисты труднозаменимых профессий менее 100 тыс не получают. Цена на билеты важна для 20-30%, для большинства не важный фактор, важнее комфорт. Это и стало определяющим в замене подвижного состава.
При этом есть выбор. Я здесь еду когда хочу и куда хочу и на чем хочу, а не вынужден подстраиваться под ликвидаторов транспорта и ездить на БУ списанном и ушатанном в других странах, зависая на дни в зависимости от того сколько жулик украдет песка и солярки с обслуги дороги. :lol:
Мир вообще он меняется, и сегодня всё больше людей путешествует в удовольствие.
Живут почти бесплатно в хостелах во всех цивилизованных городах. Я например сразу узнаю есть ли для гостей велосипеды в хостеле перед заселением. Отличный тест оказался, если есть вело - значит хостел будет хороший весёлый и позитивный. А незнакомый город интересно обкатывать на велосипеде, особенно в Европе это популярно и велодорожки повсюду.
Минск из бывшего СССР стал абсолютно европейским городом, там велодорожки проложены намного грамотнее и качественнее Москвы, движение на дорогах свободное, цивилизованное. Общественный транспорт идеальный и чистый как нигде более. Как и сам город весь вылизан. Более ста хостелов на любой вкус. бывает живём с американками в одной комнате, завтра может оказаться на их месте девушка из Варшавы. Где-то слышно итальяно - это нормальное явление. Мир стал таким. Итальянцы массово едут в Питер, китаёзы тысячами в Москву.
В дни космоса в этом апреле китайцев в районе Стеллы покорителям космоса у метро ВДНХ было больше, чем местного населения.
И с китайцами и с итальяно трудно. Английский часто плохой, русский вообще ноль.
Развитие транспорта нормальное явление. Из Минска легко доступна Москва и Питер.
Из удивительных встреч была с девушкой из Словакии. Познакомились в Минске, встретились в Москве случайно, забегал в хостел, у нас критерии выбора сходные.
Ненормально, когда транспорт уничтожают, загоняя людей в гетто без вариантов.
Есть конечно любители путешествий по трэшам мира, но движуха от цивилизации в область неприличных стран выглядит скверно.
Надеюсь с поездом на Челябу это не обман, под которым распилят существующие, верить бы тем жуликам я не стал на слово.
Всех с прошедшими выходными!
Воскресенье заканчивается в Москве полночь,
Рядом с почти круглой луной висит огромный Юпитер, хорошо видный даже с залитых светом улиц. :lol:
Удачной всем завтра начала трудовой недели!
Простыняке свежих штруделей от насяльника! :lol:

[Исправлено: Серый волк, 18.04.2016 - 00:15]
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 02:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Только вот придётся 10 часов пилить на автобусе от Екатеринбурга, цены около 1200 руб, поезда к сожалению до Кустаная со 2 мая прекращают ходить.

Автобус Из ёбурга, идущий утром в Котанай (в районе 11 часов в Челябе) вполне неплохой с номерами Екатеринбурга. Водил на международные рейсы ставят лучших в парке екб.
Это лучшее, что есть из возможного. Ездил осенью. Вечером достигните назначения.
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 04:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Цена на билеты важна для 20-30%, для большинства не важный фактор, важнее комфорт. Это и стало определяющим в замене подвижного состава.
При этом есть выбор. Я здесь еду когда хочу и куда хочу и на чем хочу, а не вынужден подстраиваться под ликвидаторов транспорта и ездить на БУ списанном и ушатанном в других странах, зависая на дни в зависимости от того сколько жулик украдет песка и солярки с обслуги дороги.

Лучше не скажешь.
Простыня, хочет чтобы цены у нас были как в КТЖ, но такого не будет. Экономики разные, да и подход к ж/д отрасли у нас другой. Что еще сказать?
В большинстве европейских стран авиакомпании вовсю конкурируют с ж/д транспортом, так как современный комфортный ж/д транспорт, билеты на который не нужно брать за две недели и уехать можно когда захочешь и вагоны ни когда не забиты под завязку, и нет такого, что летом билетов нет в кассах и их не взять даже за 2 дня, стоит не малых денег, поэтому и авиация конкурирует с ж/д транспортом, такая же картина в России.
Я в прошлом году был в командировке в Италии, и был поражен ценами на ж/д. Билет в поезд от Милана до Реджо-ди-Калабрии у Тиренского моря обошлись в 168 Евро (12,6 тыс руб.) за 9,5 часов пути в классе стандарт, бизнес-класс стоил 200 евро, 2 класс 278 евро, 1 класс 292евро (21,9 тыс. руб), и это за 1300 км пути, обратно летел самолетом 1,5 часа, билет на самолет обошелся в 95 евро (7,2 тыс.руб). Если бы это была не командировка, на поезде бы я не поехал, а взял бы билет на популярного лоукостера, и мог улететь за 40 Евро (3 тыс.руб). Хороший ж/д транспорт не из дешевых вещей. Зарплата у наших партнеров в Милане порядка 3,5 тыс евро.
Другое дело когда был в ЮАР, цены там на ж/д транспорт были очень дешевыми, соответственно и подвижной состав был в большинстве своем отвратительный. Тогда их деньги «Ранд» стоили около 2 рублей за 1 ранд, и за 200 рандов (400 руб) можно было ехать в 4 местном жутком купе, есть у них еще 6 местные купе и общие вагоны, от Йоханнесбурга до Порта Элизабет, расстояние в 1200 км. Зарплата в Йоханнесбурге у начальника станции например была около 20 тыс. рандов (40 тыс.руб) Вот такие цены для сравнения в Европе и ЮАР.
Вот когда ЭйрАстана будет конкурировать с ж/д дорогой, и у ЭйрАстаны в 2-3 раза упадут цены и сравняются с ценами на ж/д билеты как у нас, то это будет действительно прорыв и конкуренция.

[Исправлено: Нурбанчик, 18.04.2016 - 05:14]
Профайл
Сделанный в СССР
(Пользователи)
Регистрация:
21.12.13
Сообщений:
3105
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 07:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Наши поезда ходили к ним лет 20. Теперь очередь россиян запустить свой состав в нашем направлении.
Заодно пусть покажут как нужно строить ЖД сообщение..
Почему бы и нет.?
Мы вроде как на равных..
Цены.? Пёс с ними! Пусть ставят свои - завышенные (включающие шубохранилища начальников ржд), подтянем пояса, осилим. :lol:
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 10:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Вам никто не запрещает ездить по российским железным дорогам

Как показывает авиационная практика взаимодействия с рассеянами - это "не запрещает" до поры до времени, а потом - бац! платите за пролет над территорией не то отключим газ.
Вы как обезьяна с гранатой - перспективы соблюдения договоренностей вами точно такие же как с ней.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 10:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Цена на билеты важна для 20-30%, для большинства не важный фактор, важнее комфорт

Ты это деревенской медсестре в средней полосе россии скажи...
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 12:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сделанный в СССР:
Цены.? Пёс с ними! Пусть ставят свои - завышенные (включающие шубохранилища начальников ржд), подтянем пояса, осилим.

Ну зачем так? Ни кто вам цены не навязывает, ваши цены тоже взяты не с потолка, я не работаю в Министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстан и в КТЖ, чтобы здесь точно указать причины почему у вас такие цены на ж/д билеты. Это возможно и субсидии от государства побольше, стоимость инфраструктуры пути и её содержание дешевле, как и расчет стоимости амортизации подвижного состава зависящего от срока эксплуатации и межремонтных сроков, я не владею такой информацией, возможно ваши цены отражают определенный уровень покупательской способности. А north_ghost хочет, чтобы у нас цены опустили, хотя размеры субсидий от государства так же устанавливают определенную планку в стоимости билетов, которая тоже отражает определенный государством уровень покупательской способности.

Цитата:
Сделанный в СССР:
Наши поезда ходили к ним лет 20. Теперь очередь россиян запустить свой состав в нашем направлении.
Заодно пусть покажут как нужно строить ЖД сообщение..

КТЖ отменило поезда до Москвы и Питера из-за низкого пассажиропотока, так как основная часть маршрута располагалась по России, но решило ввести поезд Астана-Челябинск. Неужели такой шаг нельзя было предусмотреть заранее и ввести поезд сразу после отмены питерского состава после 2 мая? Тем более оставили поезд "Караганды-Москва" но через Петропавловск, который и так имеет ежедневно 3-4 российских поезда в сторону Кургана, Челябинска, Екатеринбурга и соответственно в другом направлении в сторону Омска, в том числе имеется свой фирменный российский поезд «Зауралье» маршрутом «Петропавловск-Москва». Конечно оставить карагандинский более приемлемо, так как он идет с Караганды, крупного города расположенного за Астаной, но вот полный абсурд в его маршруте, это отрезок Петропавловск- Курган-Челябинск, где для жителей Петропавловска имеются не мало российских поездов, лучше этот поезд пустить с Кокшетау на Костанай и дальше на Челябинск. Челябинск и Екатеринбург это два крупных авиаузла, особенно это Екатеринбург, эти аэропорты по пассажиропотоку больше всех остальных приграничных российских аэропортов расположенных близко к Казахстану, еще Новосибирск, но для Костаная этот сибирский город далеко не близкий. Все отменяемые поезда были казахстанского формирования, и вводимый Астана-Челябинск появится взамен отмененных, не введут российский, так как его никогда не было, и КТЖ не откажется от сообщения до Челябинска, просто замену поездов нужно проводить грамотно, а не оставлять регион без ж/д сообщения на неопределенное время. Кстати, как был когда-то поезд «Томск-Лениногорск (Риддер)» формированием Западно-Сибирской ж/д, так он и остался российским, как и фирменный «Зауралье» или «Челябинск-Ташкент».
Что было бы не плохо, так это встреча руководителей наших приграничных регионов, чтобы поезд «Астана-Челябинск» отнесли к социально значимым маршрутам со статусом пригородного сообщения (типа пригородных электричек), так как у РЖД для пригородных электричек стоимость использования инфраструктурой пути ниже чем для поездов дальнего сообщения.

[Исправлено: Нурбанчик, 18.04.2016 - 13:56]
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 12:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Как показывает авиационная практика взаимодействия с рассеянами - это "не запрещает" до поры до времени, а потом - бац! платите за пролет над территорией не то отключим газ.

Не знаешь в корне проблему, а вопишь?
Первым были пожелания Росавиации, чтобы на столичные маршруты Астана допустила второго российского перевозчика, но эти пожелания Астана не рассматривала и не хотела об этом вести даже речь, поэтому перешли в последствии на радикальный шаг - роялти.
Открой карту и посмотри где российско-китайская граница у границ Казахстана. Пролететь в том месте над территорией России или Китая нет никакой разницы, так как маршрут проходит в непосредственной близости от российско-китайской границы. Только вот у Астаны нет никакого желания лететь через Китай, так как китайцы захотят в ответ летать чаще в Алматы и Астану, и будет это соответственно не малая конкуренция от китайских авиакомпаний в направлении всей Юго-Восточной Азии, куда хочет летать Эйр-Астана. Россавиация не запрещает летать Эйр Астане в российские города, так как в свою очередь российские авиакомпании пользуются воздушным пространством Казахстана, но ЭйрАстана не может конкурировать с российскими авиакомпаниями, соответственно не пускает их в Алматы и Астану.
Замкнутый круг из-за отказа в появлении конкуренции для Эйр Астаны, из-за чего стоимость авиаперелетов в Казахстане выше в 2 и более раза чем в России и Киргизии.
Профайл
д
да уж
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 13:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ты это деревенской медсестре в средней полосе россии скажи...

Ты смотри как он переживает за россиян! Ты сердобольный наш, посмотри на зарплаты наших людей, которые то же имеют з/п в 15-20 тыс. тенге :-o :oops:
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 13:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
ваши цены тоже взяты не с потолка, я не работаю в Министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстан и в КТЖ, чтобы здесь точно указать причины почему у вас такие цены

А какого лешего тогда возмущаешься ценами эйр астаны?
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 13:20
Комментарий удален модератором.
Профайл
drakon
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Германия
Регистрация:
31.07.10
Сообщений:
26220
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 13:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ты болен?

:-o :-o
Профайл
drakon
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Германия
Регистрация:
31.07.10
Сообщений:
26220
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 13:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Изверги!!!!!!
Тупицы!!!!!!

;-) ;-)
Профайл
drakon
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Германия
Регистрация:
31.07.10
Сообщений:
26220
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 13:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ты дурной что ли

:-( :-(
Профайл
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 13:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А какого лешего тогда возмущаешься ценами эйр астаны?

Потому что конкуренцию не хотят развивать, более низкие цены на авиаперелеты в соседних государствах тому наглядный пример. И не путай железную дорогу и авиацию, где в первой конкуренция как в авиации не возможна по целому ряду причин.

Цитата:
north_ghost:
Отличный радикальный шаг - наплевать на правила ICAO.
Вы там больные все на голову...

Не нравится летать через 300 км территории России, летай через Китай, в чём проблема то?
Ишь ты вспомнил то про правила ICAO! Неужели?!
На допуск второй российской авиакомпании вы же не соглашаетесь, а это тоже грубое нарушение Свободы воздушного пространства заложенной в Конвенции о международной гражданской авиации. К нам летают десятки европейских авиакомпаний и ни чего, за то с Екатеринбурга можно за 6-7 тыс. рублей улететь в Германию, с Москвы лоукостерами за 60-80 евро во многие европейские города, а у Эйр Астаны в Ганновер раз в неделю прямой рейс от 400 евро, в другие дни от 900 евриков. Ты то мне что здесь собираешься еще втюхивать про перевозки? Вы сами не допускаете никакой конкуренции, президент Эйр астаны в прошлом году утверждал что компания добилась аж шестого уровня свободы воздушного пространства! Где она? Не хотите допускать конкуренцию посредством ограничительных мер по допуску второй российской авиакомпании, что так же противоречит авиационным нормам, получите в ответ роялти, это ответ на ваши ограничения. Вон в Бишкек летает 4 российских авиакомпаний плюс три киргизских, соотвественно в Бишкек цены, как минимум в 2 раза дешевле чем в Алматы. Про Астану молчу, цены не реальные.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 124, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 124
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS