На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше средств
Отправлено: 22.10.12 - 16:28
Об этом сегодня, 22 октября, аким Костаная Гауез НУРМУХАМБЕТОВ сообщил на расширенном совещании в акимате Костанайской области, рассказывая об основных проектах по развитию областного центра в ближайшие годы. Читать новость
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Мне бы вот что еще хотелось бы напомнить нашим акимам. Ведь был вроде план выпрямить быв. Индустриальную с Кривого маг через гаражи Экспресс на Урицкого и Бородина. Потому что сейчас это очень тормозной участок, единственный проезд через Майлина -АльФараби , и далее тоже много заморочек, например Майлина -Дощанова. Кстати, там увы, новая двухэтажка возле быв Горсельпроекта встала тупо на пути.
north_ghost: Также, как и сейчас - по Перронной. Надо лишь ее отремонтировать и вот здесь уже делать мост
Скажу по секрету,тут мост над путями там будет очень нехилых размеров только в высоту Гуглокарты высоту рельефа плохо отображают. Но там жд идёт по насыпи, причём очень высокой, ну как бы для если из кабинета бывшего обкома смотреть со второго этажа или даже с третьего. Случайно ткнувши пальцем попал в единственное место, где насыпь самая высокая во всём городе. Выше нет. Так что мост там увеличится вверх на высоту этой насыпи и будет не менее затратным, чем прямо с Дощанова. Если там, то не мост надо делать, а дырку в насыпи под ЖД.
Но делать там усё равно ничего не надо, потому, как до этого придётся перезжать целый букет переездов, которые идут к элеватору, и их не ликвидировать. Элеватор, он жив пока и умирать не собирается и вагоны там катают часто. и не только на элеватор, но и на мельзавод. То же мне стажер в приведения с знанием города на двойку. Я там чёрте-сколько лет не обитал и то всё отлично помню до мельчайших подробностей.
[Исправлено: Серый волк, 24.10.2012 - 11:13]
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
ГИП: что в Кустанае есть проблема в перегруженности потоков с юго-запада и запада (плюс суда потоки притяжения) на северо-восток (Узкая колея) и север
Вот для этого и нужен путепровод на Дощанова . Те кто шел по Карбышева на Чел.трассу могут сразу уйти влево через путепровод на Авиационную и далее на тракт. А вот для тех кто идет по Карбышева в направлении Складской и КСК и наоборот надо продумать выпрямление на Бородина, чтобы не плутать по зигзагам в районе Экспресса. Поехать как сейчас через центр "КСК- Автовокзал" это cейчас ж.., простите -задница!
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Серый волк: Но делать там усё равно ничего не надо, потому, как до этого придётся перезжать целый букет переездов, которые идут к элеватору, и их не ликвидировать
Согласен про выезд на Уральской. Он там не особо нужен. Но дело даже не в элеваторе, ведь рядом уже есть существующая широкая реконстрированная аэропортовская дорога , её вполне достаточно.
А эта стройка будет полнейшим безобразием. Она наглухо замурует единственную возможность сделать нормальный скоростной меридиан в городе.
Нужно видеть не сочленение отдельных дорог удобными способами. Нужно видеть меридиан в комплексе. Если делать сочленение Авиационной абы как, с нырком под пути у депо, то получится набор улиц. Нужно помнить о главном потоке и делать его непрерывным и плавным. Делать так, как делали ТТК. Если кто ездил, уже через несколько поездок становится понятно, что скорость потока там всегда устанавливается оптимально на 80км/ч Это скорость комфорта там. Ниже там не ездят без причины и выше становится некомфортно. Посмотрите радиусы закруглений и обустройство. И представьте теперь, что вместо ТТК был бы сделан набор улиц, кое-как соединённых дырками под путями. Это сооружение себя окупило на множество раз и нарекания только на отвратительно спроектированные развязки, которые нужно переделывать, а теперь это сложнее, чем построить.
Отталкиваться нужно от главной цели и главной дороги, а их ошибка, что они этого не видят, не могут, не потянут в комплексе и поналепят монстрообразных мостов, решающих локал, никак не связанных с потоком и задачами города в комплексе. И это потом переделывать будет либо сложно, либо невозможно.
Вот что должно получиться. Меридиан с точной линией на картах google Заходя на карту можно увеличивать масштаб и очень желательно поменять отображение в верхнем-правом углу на спутниковое. Тогда всё будет понятно. На линии более сотни точек. Я об этом много думал.
Если не делать скоростной меридиан - город задохнется. И проблем безопасного движения в нем не решить. Пока этому строительству ничего не мешает.
[добавлено: Серый волк, 24.10.2012 - 11:47]
Развязки и путепроводы:
1. Карбышева у Горгаза - можно третьей очередью
2. Развязка с аэропортовской дорогой - первоочередная продумать скроростные вылеты на меридиан с юга Карбышева - основной поток
3. Путепровод над или под жд веткой в ПЧСТР 3а. Путепровод на выходе из ПЧСТР.
4. Развязка с продолжением Дощанова - первоочередная. Быстрые выходы и входы в город обеспечат разгрузку улиц.
5. Развязка с продолжением Тарана - в перспективу запланировать.
6. Развязка с Гагарина вместо кольца, чуть ближе к дизелю. Главный узел пересечения. Скоростная для направлений из города - в город.
7. Развязка на узкую - простая.
8. путепровод на Киевской - строительство второго моста рядом с действующим.
9. Развязка с Герцена. Можно третьим этапом.
Всего получается 11 крупных узлов, если считать с дощановским продолжением И в итоге вопрос с транспортом в городе закрыт на сто лет
После этого можно делать город комфортным, ставить у школ 40 и лежачие полицейские. Не нужно делать улицы транзитом, для этого есть Меридиан. Город должен быть для спокойного локального движения
Серый волк: Скажу по секрету,тут мост над путями там будет очень нехилых размеров только в высоту Гуглокарты высоту рельефа плохо отображают.
Серый, забей. Будут въезды-выезды к этому тупику на Дощанова, если эстакаду поставят. Самое сложное это пересечение ж/д. Благо загруженность минимальна, окон будет уйма. Над ж/дорогой путепровод(эстакаду) нужно будет устанавливать на одной опоре цилиндрической формы, а не прямоугольной как на мосту через тобол. Чем уже опора (имеется ввиду не такой ширины как через р.Тобол) тем меньше эстакада "навредит" месторасположению железнодорожных путей При этом подмостовой габарит над ж/д - 7,5 метра!!! Линия ж/д ведь электрофицируется.
Чуть не забыл. Архитектора и всю шайку, подписавшую генплан города - гнать поганой метлой до Кушмурунской колонии. Им там дорожки на территории планировать и самим отсыпать - самое оно!
х
хм
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Есть еще . Не мешало бы продолжение ул. Гагарина через Затобольск (на пересечение лево Введенка, право Астана, прямо Сарыколь), то есть второй мост ( итого четвертый) , через Тобол.
Мне вот интересно, поле с лева по дороге на Дизельный, после кольца. Почему там строят особняки, могли бы целый микрорайон построить за пару лет. Кто знает?
ГИП: Мне вот интересно, поле с лева по дороге на Дизельный, после кольца. Почему там строят особняки, могли бы целый микрорайон построить за пару лет. Кто знает?
Наша страна настолько богата и щедра, что эти коттеджи реализовывались по программе ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ!!! Без шуток. Цена 1 кв.м. действительно была ниже рыночной, только вот их количество делает эти домики не совсем, вернее, совсем недоступными.
Сейчас посетителей на этом форуме: 55, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 55
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать