/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Пока электромобили не все заполонили...
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49404
Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 29.09.16 - 08:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
23 сентября в рамках рабочего визита в Костанай президенту РК Нурсултану Назарбаеву показали первые электромобили, собранные на ТОО «СарыаркаАвтоПром». Глава государства оценил качество одного из них, сев за руль.
Читать статью

north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 00:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Очень интересно, где образование так деградировало, чтоб не понимать разницы между мощностью электродвигателя и запасом энергии в батарее?

И правда - в какой школе ты учился что даже читать не научился?
33 кВт - это именно мощность двигателя. Так написано в статье (мы же ей верим и ее обсуждаем)
С чего ты взял что это емкость батарей - загадко...
Поо емкость аккумов в этом авто - в статье вообще ни слова :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Серый волк:
Это электродвигатель, в отличии от ДВС он имеет максимум близко к середине
Максимум чего?
Ты мало того что читать не умеешь - так ты еще и предложения слагать не обучен?
:lol: :lol: :lol:
Цитата:
Серый волк:
Так что в школу, если нет вечерней, то в школу для УО

Бегом!
А потом только приходи, дубинец, на кустанайский форум.

[Исправлено: north_ghost, 30.09.2016 - 01:12]
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 00:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Доктор СИЗО:
-в автобазах аккумуляторы выдаются через каждые 1,5 года...передовики, использующие аккумуляторы, около 2 лет.... часто крутят ручкой коленвал при запуске....это какие деньги надо иметь...что бы идти на такие траты...на замену аккумулятора...

В электромобиле не используют свинцовые стартерные батареи, и тяговые свинцовые не используют. Отдача на единицу веса делает автомобиль совсем вялым. В принципе можно, ну будет очень плохо.
Качество современных литий-полимерных улучшается гораздо медленнее, чем прогнозы на них.
Вот и в этой модели корейская батареи, китаёзные дешевле, но они столь низкого качества, что будет дохло и опасно.
По длительности работы. SONY на свои ранние батареи давало от 300 до 1000 циклов.
По роду своей деятельности я работаю с батареями трёх видов, НКГ, Литиевыми и Свинцовыми с электролитом в виде геля, последние сверхбольшой мощности, это мегаватты. Это настолько стационарно, что заменить даже 5% грузоподъемности еврофуры не хватит. :lol: Литий-ионные юзаю уже более 15 лет. И у меня есть экземпляры SONY, в один и два кг весом для питания оборудования. (чтоб понятно было, такой заменяет по ёмкости несколько свинцовых подобного веса) Батареи есть, которые отработали эти 15 лет, несмотря на пять сверхсроков и они в ещё очень хорошем состоянии, около 65-70% емкости. Только их никогда в руки не двали непрофессионалам. Они заряжались только от фирменного соневского зарядного блока. И это Sony, это качество, но и цена немалая.
Неоднократно были попытки купить китайские для расширения возможностей, все они без исключения кончились провалом.
Дохнут банки, приходится часто вскрывать и тестировать и перекидывать элементы. Благо сраную китаёзню на паршивой контактной сварке легко переделать. Если не делать этого - перезаряд отдельной и бух вполне реален. А горят и взрываются они очень красиво. Кроме того никогда ёмкость китайской литий-полимерной не совпадала с этикеткой. А было и кусок швеллера извлекали из корпуса вместо части банок, положенный добрым дядей Ляо для придания веса и якобы ёмкости.

Если кто разбирал батареи в современных ноутбуках, то принцип работы точно такой и элементы точно такие, только в ноутбуке может быть чаще всего 8 элементов, хотя в тяжелых и более, а в электромобиле несколько сотен и контроллер должен контролировать каждый элемент.
Кстати замена китайских элементов в аккумуляторной сборке ноутбука на корейские заметно увеличивает время автономной работы. Но крайне не рекомендую это делать самостоятельно. Можно сделать пожар.
Цитата:
прохожий:
ну-ка ну-ка, как обогревается салон в электромобиле? а аккумуляторы в этом электромобиле литий-полимерные? что с ними в мороз -40 будет?

Ничего с ними не будет. Умный контроллер прежде всего будет спасать батарею. Он закроет воздуховоды охлаждения, и включит подогрев резисторами, естестенно за счёт батареи.
Снизит температуру до примерно +5 и будет держать, пока не начнет садиться.
У мозгов контроллера в первую очередь спасать самое дорогое - батарею. И он будет это делать.
Заряд при этом будет заблокирован полностью. Заряжать при такой температуре литий-полимерный - смерть.
А работать он может, хотя не на 100% но близко.
Ещё пока батарея не нагреется, рекуперация невозможна по всё той же самой причине.
Достаточно посмотреть только картинки приборной панели Теслы, там легко это увидеть у пользователей северных штатов или Канады. Рекуперация отключается по низкой t батареи.

Оборгрев батареи максимум 6 кВт, быстро приведёт её в рабочее состояние, но за запас хода.
Обогрев салона 4 кВт у Теслы старой версии, у новой только в начале, а далее умно отводится тепло от преобразователя и двигателя в салон и остаётся только обдув 1-2 кВт. (лобовое дуть нужно, чтоб видно было когда холодно) В прежней версии даже о такой простой вещи, как забирать тепло от греющихся элементов электротрасмиссии не могли подумать. Тесла ;-)

[Исправлено: Серый волк, 29.09.2016 - 23:41]
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 01:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Экземпляр следующий, ну раз он сам попросился:
Цитата:
north_ghost:
33 кВт - это именно мощность двигателя

Что, правда не представить, себе сколько это физически?
:-)
Кроме карлсона в системнике ничего крутящегося не трогал? :-)

На фото китайское уныленькое электрогуано под маркой JAC, (которе они естественно хвалят как великое достижение)
если сравнить, то легко опознать JAC iEV6S
У этой модели электродвигатель мощностью 85 кВт и крут. момент 270 Нм. Максимальная скорость составляет 130 км/ч, время разгона до 100 км/ч – за 12 секунд.
Всё это по уверениям китайцев. Верить ли этой китайской этикетке, ну не знаю :-)
Батарея как раз типоразмера Самсунг, стандартная, она и есть 33 кВт*ч,

Иди повтыкай на сайте Гнуса, если на клавиатуре кнопочки найти получится.
:lol: :lol:
Реально конечно этому из Астаны за посты платят, чем больше, тем больше отчитается, так что спорить с ним - ему полезно.

Дурачки следующие:
В статье однако: ;-)
Цитата:
Уникальность электромобиля в том, что он быстро заряжается: за 15 минут заряд батареи можно довести до 80%

Где он заряжается, если в области нет ни одной розетки для зарядки, даже не говоря о зарядных станциях.
Зарядка от самой мощной обычной розетки этого корейского аккумулятора на 33кВт*ч займет 11,5 часа, Больше из обычной розетки не выжать. Нужны специальные, на большой ток и соответственно сечение кабеля соответствующее току. (а попытка воткнуть в хрущевку гарантированно выжгет алюм. проводку)
И это ещё при внешних условиях помещения. Любое отклонение внешних условий сразу отразится на времени заряда.
:lol:
В области кроме всего прочего электроэнергия через кучу посредников, страшенная бюрократия, а поставщики услуг вообще по большей части невменяемы.

В странах реализующих реально электромобили это делится на разные потоки.
Для одних это культовая игрушка и это конечно не китайское корыто.
Другой поток - это субсидии на покупку или морковки на эксплуатации.
Как например бесплатный въезд и паркинг и бесплатная зарядка в центрах городов, субсидии, и целаю дюжина программ.
Плюс ещё очень большое количество людей реально думает об экологии и использует велосипеды и электромобили по потребности души.
В Москве кстати видел бесплатную зарядку в начале лета. Но очень хитро спрятанную у стоянки яхт Химкинского водохранилища.

[Исправлено: Серый волк, 30.09.2016 - 01:09]

[Исправлено: Тимур Гафуров, 03.10.2016 - 08:48]
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 01:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И ещё гибрид сейчас более полезен и экономически может быть оправдан в странах с высокой ценой на топливо.
Экономия топлива более чем в два раза, а при использовании, когда работа не очень далеко и климат позволяет, то выгода может увеличиться.
Минусы гибридов в наличии двух силовых агрегатов. ДВС и электромоторы.

Но плюсы могут быть интересными, если выжать из конструкции максимум.

Предствьте себе если коробку грамотно объединить в одном корпусе с генератором, который может работать в режиме электродвигателя, а на задние колёса испльзовать небольшой мощности Мотор-колесо, то получается полноприводный авто, вообще без трансмиссии в сторону задних колёс. Нет кардана, редуктора, крестовины и прочих затрат и у вас не растёт вес и трения, и расход не как у 4х4


Представьте себе, что вам при гололёде помогают два задних колеса по 7-10 кВт на каждом!
Это же просто позволит вам ехать в любой каше, в любом гололёде, если зацепится хоть одно колесо.
Кроме этого нет карданов, мостов и дифференциал блокировать не нужно. Задние сами автономно тянут не допуская заноса под контролем микропроцессора.
4х4, пусть паркетный, но без его проблем!


А летом все прелести гибрида.

И расход вместо того, чтоб увеличиться до расхода 4х4 автомобиля, он уменьшится в два раза, а на коротких дистанциях и более.
Три литра на сотню уже легко стандартно достижимо для длинных дистанций на качественных конструктивных решениях.

А ещё вкусной плюшой на разгоне к мощности ДВС добавится три электродвигателя. Два на задних и один в КПП. Допустим 20(сблокирован с коробкой) +10+10 на задних и у вас есть 40 кВт, которые добавились к ДВС и которые не имеют провалов при переклюке и при наборе оборотов до оптимальных. И батарея у гибрида в два раза меньше весит чем у электромобиля. Гибриду не нужна полная автономность, а по заказу можно ещё меньше, и это снизит стоимость.

Если собрать эту конструкцию - свою! Именно свою, пусть и требующую доводки, то это был бы отличный номер для ЭКСПО и имеющией шансы в жизнь при нашем пожизненно ужасном содержании дорог зимой.

[Исправлено: Серый волк, 30.09.2016 - 00:07]
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 02:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если вернуться ближе, то используемая в этой китайчатине батарея Самсунг уже не самая свежая.
В данный момент, и даже прямо сейчас ночью :-) в мире идет жесточайшая гонка трёх мировых производителей тяговых литиевых батарей. Это Тесла, БМВ и Самсунг.
Самсунг сейчас очень рискует и вкладывает сотни миллонов долларов в разработку нового улучшенного варианта батареи и параллельно строит завод. Точнее модернизирует завод в Венгрии. Тот самый где выпускали кинескопы для многочисленных полтора десятка лет назад мониторов Самсунг и хреновенькие самсунговские DVD проигрыватели.
Фабрика собирается запустить конвейер аккумуляторов во второй половине 2018 года.
Вот свежее спутниковое фото завода летом этого года:

Как видно, всё запружено вокруг и большегрузами и легковая стоянка переполнена настолько, что некоторые не очень воспитанные венгры ломятся к стоянке прямо по полю, оставляя следы. Характерно так.
В разрешении получше завод:

Точные объемы производства не скажут конечно, это очень жестокая гонка монстров не на жизнь, а на крах, вроде как ежегодно хотят выпускать батареи для 50 тысяч электромобилей. Если исходить из среднего значения емкости аккумуляторо в 50 кВт∙ч, то это значит, что завод будет иметь производственные мощности примерно на уровне 2,5 ГВт∙ч в год. Это весомый показатель, но далеко не рекордный: Гигафабрика компании Tesla в Неваде, церемония открытия которой состоялась этим летом, имеет проектную мощность на порядок выше — 35 ГВт∙ч в год.

Кстати если кому интересно Тесла сейчас проигрывает Самсунгу по одному показателю: ожидаемой долговечности.
Батареи Теслы имеют срок службы 8 лет, а в условиях жарких штатов и безалаберного использования жара реально делает срок в 3-4 года. при высокой стоимости. Но отдача на единицу веса у Теслы существенно выше.
Если использовать термин плотность кВт на единицу веса, то Тесла обходит пока на примерно 30%. А это более быстрый разгон конечно и больше драйва. (Ну эдакий американский стилль он конечно тут рулит) :-)
Но вот если Самсунгу удастся получить отдачу от последних вливаний в исследования, которые стоили невероятных десятков миллионов долларов, то Самсунг возможно немного подтянет позиции.
Кстати в их проспект-релизе говорится о желании достигнуть на своих новых создаваемых батареях 600 км пути на одной зарядке. :lol: Вот это уже будет очень прилично, если получится.

Вот здесь есть некоторые попсовые, для обычного читателя, не абсолютно точные, но почти правильные цифры без тяжелых таблиц и графиков


[Исправлено: Серый волк, 30.09.2016 - 00:52]
Профайл
Д
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г. Рудный
Регистрация:
05.01.15
Сообщений:
1245
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 06:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хотел бы я посмотреть на ту автобазу, которая выдает аккумуляторы раз в 1,5 года. В госкомпаниях по нормам утвержденным АРЕМ, раз в пять лет, если я не ошибаюсь. А раньше при Союзе на 4 года выдавался.
Профайл
Г
Гость
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 07:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Дантист:
А раньше при Союзе на 4 года выдавался.

-зачем мне твой гугловский арем....сам получал аккумуляторы на ГАЗ-51 А один раз в 1,5 года в Большечураковском АТП....иди зубы лечи, умник....ответа не надо....
Г
Гость
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 07:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Если собрать эту конструкцию - свою! Именно свою, пусть и требующую доводки, то это был бы отличный номер для ЭКСПО и имеющией шансы в жизнь при нашем пожизненно ужасном содержании дорог зимой.

-забудьте об этом навсегда....Казахстан никогда не сможет иметь свою марку автомобиля, трактора, комбайна и прочих конструкций.... даже дизельный двигатель кустанайский в свое время запороли, за то что не смогли организовать в каждом кишлаке под Душанбе, Алмааты, и пр.городов, свой сервисный центр и склад запчастей по обслуживанию этого двигателя....
-гарантия на новое изделие....4 часа на устранение мелкой поломки в любой точке нашего шарика...2 суток на замену двигателя, молотилки, стрелы экскаватора + 2 бутылки дорогого коньяка на капот...
П
Просто так
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 07:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Во дворе у нас один чел приобрел Приус-гибрид. Как он замерз в ноябре, так он его в мае на Тойота центр и вывез...
Х
Хохол
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 07:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Вы вообще в школе учились? Если не секрет, то в какой?

Тут важно в какой ты школе учился и как . Слово ЦИТАТА в моём комменте означает что я кого то цитирую . В данном случае Андрея Лавреньтева (что в статье) . Хотя спасибо , очень лестно что люди не статью читают , а мои комменты . Цитата:
Серый волк:
Ресурс батареи ниже любого двигателя на бензине, или солярке, любого!
А цена выше.

Блин за что мне это всё ? Ну мне то зачем лекции про очевидность читать . Прежде чем залесть в какую нибудь драку , надо же разобраться где белые , а где красные .
Ж
Житель
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 08:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Нашел характеристики джаков, у которых мошность двигателей (именно электродвигателей!) в основном 13 квтч, есть 33, 42 и 55 квтч. И при этом судя по данным официального сайта, хорошая тяга, полная масса 1500 кг, а снаряженная - 1200 кг, рассчитанв на 4 человека.
Так что серый в который раз пургу какую-то гонит
Ч
Читатель 1
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 08:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
#55 всё что изложено из области фантазеров , в реалии надо смотреть, а не в солнце на поле. Насчёт моих познаний - отдохните поппулист...сначала поучитесь в моем университете, потом что-то скажете))
Ч
Читатель 1
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 08:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
#68 - вот и ответ многим о реальном сегодня, а электробалалайки завтрашнего дня - нам ещё дожить надо до этого "завтра"))
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 08:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Что, правда не представить, себе сколько это физически?

А с чего ты решил что для авто, предназначенного для езды по городу, 33 кВт - мало?
Этого вполне хватит чтобы при массе 1100-1200 кг разогнать его до 60 км/ч за 10-11 сек.
Для города такой динамики - за глаза.
Быстрее все равно в городе разгоняются только бмв-шники и прочие "чоткие пацанчики".
В таксо-применении более мощный двигатель и нафиг не нужен.
Или тебе это и правда не представить?
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 09:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Три литра на сотню уже легко стандартно достижимо для длинных дистанций

Капец ты ерундой брякнул...
Вот как раз на длинных дистанциях гибрид не имеет никаких преимуществ перед обычным тупым ДВС-ником.
Вся соль экономии в гибриде - рекуперация торможения в городском старт-стопе и сглаживание пиков потребления при разгоне.
Когда идешь на длительный пробег - гибрида начинает ехать на чистом ДВС и потреблять соответственно.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 81, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 80
Зарегистрированные пользователи: сайлау курманов

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS