Не на «пятерку» и не в «десятку»

На прошлой неделе «НГ» публиковала две жалобы наших читательниц Гарафы КЕЛИМБЕТОВОЙ и Елены ТОВКАЛОВОЙ на плохую работу автобусов двух маршрутов. Келимбетова сообщила, что автобус маршрута № 5 (ПК «Альтаир») «пролетает по улице Алтынсарина» и не заезжает на несколько остановок: «95-й магазин», «Рабочая», «Остановка по требованию», «магазин «Восток». Товкалова рассказала, что автобус маршрута № 10 (ТОО «Компания STА») самовольно меняет маршрут - не доезжает до ул. Бородина и сворачивает в частный сектор.

Комментарий

- Автобусы маршрута № 5 действительно начали пропускать названные остановки в связи с тем, что наш маршрут продлили до мкр-н Аэропорт, - пояснили «НГ» в ПК «Альтаир». - Все это было сделано по согласованию с отделом ЖКХ. Сейчас «пятерка» останавливается на остановке «Церковь», затем на «Магазине «Сулпак» и на «11-й школе».

- Жалоба на водителя, выполняющего рейс по маршруту № 10, от данной пассажирки к нам поступала, - подтвердил «НГ» заместитель директора ТОО «Компания STА» Юрий ПАНАСЕНКО. - С ним проведена беседа, он наказан за самовольное изменение маршрута. Но у него была объективная причина - на маршруте образовалась длинная пробка, а ему нужно было соблюсти интервал движения. Хотя отклоняться от маршрута он тоже не имел права. Такие случаи единичные и происходят во время утренних или вечерних часов пик. Потому что сейчас сезон ремонтов, многие улицы перекрыты, хотелось бы попросить пассажиров заблаговременно выходить на остановки, чтобы не опаздывать к месту назначения. Водители сами являются заложниками летних ремонтов, объездов и пробок, поэтому всем нам нужно потерпеть.