Рубрики газеты
Форум
drakon
Обвиняемый в получении взятки экс-председатель районного суда выступил с последним словом в суде № 2 Костаная
Азамат Лисов: Излечит только массовые суды и показательные казни Через - повешенья, на главных Площадях... :lol: :oops: В КОстанае, на Красной площади... ;-) :-o :oops:
22.05.19 22:23
drakon
174 регион, езжу как хочу или как могу
seroff: видать соскучились земляки :-) Земляки - КОстанайцы. Они ведь тоже, с этими номерами ездят... :lol: :-P
22.05.19 22:19
seroff
174 регион, езжу как хочу или как могу
так сегодня такие и встретились крузак и десятка пушкина-алтынсарина 174 регион видать соскучились земляки :-)
22.05.19 21:41
Азамат Лисов
Обвиняемый в получении взятки экс-председатель районного суда выступил с последним словом в суде № 2 Костаная
Если судьи (как я слышал имеющие достойную зартплату) проворачивают такие дела, то взяточничество увеличением зарплаты не излечить! Этим только увеличат аппетит и расценки. Излечит только массовые...
22.05.19 21:22
Сыкымы
Как одно ДТП двух полицейских зацепило - участковый инспектор с. Боровское признан виновным в совершении ДТП
По ст. 610 ч.1 КоАП РК суд постановил признать Абдираша виновным и назначить взыскание в виде штрафа в размере 20 МРП (сейчас - 50 500 тенге). Максимум - до конца лета, а то и раньше...
22.05.19 20:39
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

О медкнижке и медосмотре

Согласно договору между ТОО «Арасан», где я работаю, и клиникой «Коктем 3», в сентябре этого года я пришел в эту клинику проходить медкомиссию. Однако меня не допустили к прохождению медкомиссии, поскольку я пришел с медкнижкой, которую купил в киоске «Союзпечать». Регистратор сказала, что моя книжка недействительна и что есть приказ, который предписывает допускать к прохождению медкомиссии только тех, кто купил медкнижки в «Коктем 3». Приказ мне не показали. В вышеназванном договоре такого пункта нет.

Я обратился с жалобой в городскую прокуратуру. Мне ответили, что «Коктем 3» - это частная фирма, а они туда ни ногой. Я отнес свою медкнижку в управление по защите прав потребителей. Там установили, что книжка соответствует установленному образцу. Свои претензии к администрации «Коктем 3» я изложил в заявлении, которое оставил в приемной главврача. Я потребовал, чтобы мне возместили затраты на прохождение медкомиссии в другой поликлинике. На заявление мне еще не ответили. Правомерны ли действия руководства клиники?

Батыржан ДОСОВ, Костанай

Комментарий

- В нашу поликлинику обратилась частная компания для заключения договора на оказание медицинских услуг по прохождению очередного профилактического медицинского осмотра своими сотрудниками, - ответила «НГ» юрист клиники «Коктем 3» Лилия ПЕТРОВА. - По условиям договора, компания оплачивает стоимость медосмотра, сотрудники проходят его согласно графику. Среди прочих сотрудников этой компании обратился и Досов Б. М., представив медицинскую книжку, имеющую расхождения с книжкой установленного образца.

Ответственное за ведение документации лицо посоветовало Досову Б. М. заменить книжку. После этого в РГУ «Управление по защите прав потребителей» Костаная по заявлению Досова Б. М. была проведена проверка, по результатам которой нам подтвердили соответствие представленной медкнижки. В предоставлении медуслуг Досову Б. М. нами не отказано, напротив, мы пригласили его через кадровую службу его работодателя. В ответ на приглашение он не явился. Нам непонятны требования Досова о возмещении затрат на прохождение медкомиссии, ведь он сам обратился в другую поликлинику.

На вопрос о правомерности действий клиники «Коктем 3» ответил руководитель департамента по защите прав потребителей Костанайской области Владимир НЕЧИТАЙЛО:

- Действия администрации «Коктем 3» неправомерны. Права потребителя нарушены. Он имеет право покупать медкнижки где угодно, главное, чтобы они соответствовали образцу. Потребителям в таких ситуациях рекомендуем опираться на Кодекс РК «О здоровье народа в системе здравоохранения» от 18 сентября 2009 года № 193-IV и Правила выдачи, учета и ведения личных медицинских книжек, утвержденные приказом министра национальной экономики РК от 24 февраля 2016 года № 126, а также на ст. 22 Закона РК «О защите прав потребителей». Для восстановления нарушенных прав и законных интересов и возмещения причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги). Если в течение 10 календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

лиля
Re: О медкнижке и медосмотре




Отправлено: 01.12.16 - 13:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да, я тоже сталкивался с подобным, когда при медосмотре заставляли покупать другую санкнижку. Негодная, (почему?) лежит дома.




Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 53
Пользователей: 0
Всего: 53

Вы гость здесь
^ Наверх