Конкуренция растет

Владимир КРИКУН

Сайт «НГ» второй год - один из лучших в стране

Интернет-портал еженедельника «Наша Газета» www.ng.kz вновь стал лауреатом национальной интернет-премии Award.kz-2008. Напомним, что в 2007-м году он был признан лучшим сайтом Казахстана в номинации «Масс-медиа», а в этом году занял 3 место, опередив сайты 43-х казахстанских СМИ, в том числе портала Zakon.kz, телеканалов КТК и «Казахстан», газет «Караван» и «Вечерний Алматы». Организаторы премии отмечают, что с каждым годом конкуренция в казахстанском секторе Интернета растет, он становится профессиональнее и привлекательнее для пользователей и рекламодателей.

- В 2008-м году свои заявки на участие подали более 1550-ти изданий, фирм и организаций, - рассказал «НГ» сопредседатель оргкомитета Award.kz Константин ГОРОЖАНКИН. - Если учесть, что сейчас КазNET насчитывает около 6000 веб-сайтов, это довольно внушительное количество. Чем больше заявок, тем больше конкуренция между участниками, а это дает толчок к развитию ресурсов.

В этом году удобство, функциональность и качество интернет-ресурсов оценивало жюри из 35-ти специалистов. Впервые появилась экспертная группа, оценивающая сайты на государственном языке.

- Мы провели очень кропотливую работу, - отметил Горожанкин, - и можем сказать - растет как количество, так и качество. Кстати, поздравляем «НГ» с победой!

Сайт www.ng.kz был основан в 2002 году. Из электронной версии газеты с архивом и возможностью поиска материалов он вырос в полноценный интернет-портал, в котором качественное, актуальное содержание сочетается с возможностью интерактивного общения. Комментарии посетителей сайта к статьям журналистов, в свою очередь, стали практически самостоятельным контентом, обладающим собственной ценностью. Сайт постоянно развивается. Из последних изменений можно отметить фотогалерею, в которой посетители могут увидеть фотографии участников и участниц многочисленных конкурсов «НГ», более удобный доступ к просмотру комментариев, а также опцию «Обратная связь», благодаря которой читатели могут принять участие в создании контента, присылая свои сообщения с прикрепленными фотографиями и инфографикой.