Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
N
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 26.10.20 - 18:40
При оплате безналичным способом стоимость проезда в автобусах будет почти в два раза ниже. Постановление, регламентирующее размер оплаты, опубликовал отдел ЖКХ Костаная на своей странице в Instagram.
Читать новость
Читать новость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:54
Цитата:
вон оно чё,спасибо.
elektron:
Ну для школьников проезд 40 тенге вроде, а для пенсионеров 70-ть.
Ну для школьников проезд 40 тенге вроде, а для пенсионеров 70-ть.
вон оно чё,спасибо.
Г
Гость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:54
Цитата:
Цитата:
Я всегда беру билет, потому как в одном направлении он 2 часа действует.
Хотя беру по приложению в смартфоне, на 30-ть центов дешевле.
Victor Yang:
Так можно и не давать ничего некоторым пассажирам,
Так можно и не давать ничего некоторым пассажирам,
Цитата:
elektron:
Не продуманная система.
Не продуманная система.
Я всегда беру билет, потому как в одном направлении он 2 часа действует.
Хотя беру по приложению в смартфоне, на 30-ть центов дешевле.
Г
Гость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:52
Цитата:
Ну для школьников проезд 40 тенге вроде, а для пенсионеров 70-ть.
По картам для них.
Вот почему нельзя купить просто проездной на месяц? Интересно было бы узнать.
Добринцофф:
то нафига мне покупать ещё одну за 370тнг?
то нафига мне покупать ещё одну за 370тнг?
Ну для школьников проезд 40 тенге вроде, а для пенсионеров 70-ть.
По картам для них.
Вот почему нельзя купить просто проездной на месяц? Интересно было бы узнать.
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:51
Цитата:
Они больше пенсионерам и детям нужны.
Добринцофф:
Скажите пож.если можно оплачивать проезд любой картой,то нафига мне покупать ещё одну за 370тнг?
Скажите пож.если можно оплачивать проезд любой картой,то нафига мне покупать ещё одну за 370тнг?
Они больше пенсионерам и детям нужны.
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:49
Скажите пож.если можно оплачивать проезд любой картой,то нафига мне покупать ещё одну за 370тнг?
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:48
Цитата:
Так можно и не давать ничего некоторым пассажирам, которые наличными рассчитываются. В этом случае никто не заинтересован в прозрачности поездки. А вот когда есть разница - сам пассажир будет просто требовать взять у него безналичную оплату.
Может, если тебе понятней будет, - так воспитывается гражданская позиция пассажиров через их собственный карман.
[Исправлено: Victor Yang, 04.11.2020 - 23:49]
elektron:
А чек не пассажиру (пассажиру и билета хватит), а водителю нужен, что бы показать, что продал билет. Для прозрачности. И доход весь будет "белый" налицо так сказать.
А чек не пассажиру (пассажиру и билета хватит), а водителю нужен, что бы показать, что продал билет. Для прозрачности. И доход весь будет "белый" налицо так сказать.
Так можно и не давать ничего некоторым пассажирам, которые наличными рассчитываются. В этом случае никто не заинтересован в прозрачности поездки. А вот когда есть разница - сам пассажир будет просто требовать взять у него безналичную оплату.
Может, если тебе понятней будет, - так воспитывается гражданская позиция пассажиров через их собственный карман.
[Исправлено: Victor Yang, 04.11.2020 - 23:49]
Г
Гость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:41
У наших школьников например просто проездной на месяц, как и у студентов и многих взрослых, именной например. В случае чего, заявление написал(достаточно позвонить) и при контроле пойман "нелегал". А тут всё же живые деньги на карте. И для пенсионеров не безопасно. Не продуманная система.
Г
Гость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:37
Цитата:
Ну и что мешает её (цену) сегодня поднять? А чек не пассажиру (пассажиру и билета хватит), а водителю нужен, что бы показать, что продал билет. Для прозрачности. И доход весь будет "белый" налицо так сказать.
А так школьник - забыл, потерял, старшеклассники "пошутили" забрали и прокатали и ему уже почти в 4-ре раза больше платить.
Victor Yang:
Тогда цена 80 тенге ни для кого не будет. Будет 120 минимум для всех. Ну а пассажиру будет без разницы - дали ему чек или нет.
Тогда цена 80 тенге ни для кого не будет. Будет 120 минимум для всех. Ну а пассажиру будет без разницы - дали ему чек или нет.
Ну и что мешает её (цену) сегодня поднять? А чек не пассажиру (пассажиру и билета хватит), а водителю нужен, что бы показать, что продал билет. Для прозрачности. И доход весь будет "белый" налицо так сказать.
А так школьник - забыл, потерял, старшеклассники "пошутили" забрали и прокатали и ему уже почти в 4-ре раза больше платить.
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:26
Цитата:
Тогда цена 80 тенге ни для кого не будет. Будет 120 минимум для всех. Ну а пассажиру будет без разницы - дали ему чек или нет.
[Исправлено: Victor Yang, 04.11.2020 - 23:26]
elektron:
И ценовая дискриминация по принципу оплаты.
И ценовая дискриминация по принципу оплаты.
Тогда цена 80 тенге ни для кого не будет. Будет 120 минимум для всех. Ну а пассажиру будет без разницы - дали ему чек или нет.
[Исправлено: Victor Yang, 04.11.2020 - 23:26]
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:20
e
elektron
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 22:07
Цитата:
И что тут не так с наличными? Раз уже не только дотируют, но и оборудование и расходы на карту перенимают, то с наличных даже доходность выше получится. Хотя так же ничто не мешает поставить аппараты по принципу кассы работающие. Выдал билет за наличные, в автомате чек для предъявления остаётся (как у Добринцеффа например), предъявляй в акимат. А так "окно" теневого перевоза остаётся.
И ценовая дискриминация по принципу оплаты.
[Исправлено: elektron, 04.11.2020 - 18:08]
Victor Yang:
В данном конкретном случае - нужно сделать прозрачной доходы перевозчика и, если расходы будут превышать доходы, - дотировать его или повышать стоимость проезда.
В данном конкретном случае - нужно сделать прозрачной доходы перевозчика и, если расходы будут превышать доходы, - дотировать его или повышать стоимость проезда.
И что тут не так с наличными? Раз уже не только дотируют, но и оборудование и расходы на карту перенимают, то с наличных даже доходность выше получится. Хотя так же ничто не мешает поставить аппараты по принципу кассы работающие. Выдал билет за наличные, в автомате чек для предъявления остаётся (как у Добринцеффа например), предъявляй в акимат. А так "окно" теневого перевоза остаётся.
И ценовая дискриминация по принципу оплаты.
[Исправлено: elektron, 04.11.2020 - 18:08]
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 21:58
Цитата:
Скидки могут зависеть от чего угодно - вплоть до дня рождения или возраста. У государства есть цель - максимизировать безналичную оплату. Для этого и кэшбеки и такие скидки. В данном конкретном случае - нужно сделать прозрачной доходы перевозчика и, если расходы будут превышать доходы, - дотировать его или повышать стоимость проезда. Без такой разницы наличной оплаты будет значительно больше и часть из них может идти мимо учета, а государство эти деньги ещё и будет давать перевозчикам - в этом случае водителю ничего не будет стоить сказать что терминал не работает, а пассажиру будет всё равно - поищет наличные и заплатит. А с такой разницей пассажир будет настаивать на безналичной оплате или бесплатном проезде. Так что всё тут нормально и хорошо стимулирует обе стороны.
elektron:
Скидки как то, как правило не зависимы от вида оплаты
Скидки как то, как правило не зависимы от вида оплаты
Скидки могут зависеть от чего угодно - вплоть до дня рождения или возраста. У государства есть цель - максимизировать безналичную оплату. Для этого и кэшбеки и такие скидки. В данном конкретном случае - нужно сделать прозрачной доходы перевозчика и, если расходы будут превышать доходы, - дотировать его или повышать стоимость проезда. Без такой разницы наличной оплаты будет значительно больше и часть из них может идти мимо учета, а государство эти деньги ещё и будет давать перевозчикам - в этом случае водителю ничего не будет стоить сказать что терминал не работает, а пассажиру будет всё равно - поищет наличные и заплатит. А с такой разницей пассажир будет настаивать на безналичной оплате или бесплатном проезде. Так что всё тут нормально и хорошо стимулирует обе стороны.
Г
Гость
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 21:40
Цитата:
Скидки как то, как правило не зависимы от вида оплаты, а это что ни есть дискриминация.
Victor Yang:
Это скидка, а не дискриминация.
Это скидка, а не дискриминация.
Скидки как то, как правило не зависимы от вида оплаты, а это что ни есть дискриминация.
80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном транспорте Костаная после установки валидаторов
Отправлено: 04.11.20 - 21:32
Цитата:
Это скидка, а не дискриминация.
elektron:
А если устранить дискриминацию по виду оплаты, то никому ничего и предлагать не нужно.
А если устранить дискриминацию по виду оплаты, то никому ничего и предлагать не нужно.
Это скидка, а не дискриминация.
e
elektron
Re: 80 и 150 - Как изменится стоимость проезда в общественном...
Отправлено: 04.11.20 - 21:04
Цитата:
А если устранить дискриминацию по виду оплаты, то никому ничего и предлагать не нужно.
Victor Yang:
Это нужно договариваться, да и какой интерес держателям карт? Им тога больше нужно предлагать - 90 или 100
Это нужно договариваться, да и какой интерес держателям карт? Им тога больше нужно предлагать - 90 или 100
А если устранить дискриминацию по виду оплаты, то никому ничего и предлагать не нужно.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 54, из них зарегистрированных: 2 и гостей: 52 |
Зарегистрированные пользователи: ACROS, 111 |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |