

N

Отправлено: 23.03.19 - 12:48

Читать новость



Отправлено: 26.03.19 - 11:18
Анатолий, ездил 25.03.19. На 13м было 7 человек(
Водителей надо освободить от функции кондуктора. Он должен только управлять. А не быть кассиром. В Астане дтп автобусов унесло жизни
[Исправлено: arman_kst, 26.03.2019 - 12:22]
Водителей надо освободить от функции кондуктора. Он должен только управлять. А не быть кассиром. В Астане дтп автобусов унесло жизни
[Исправлено: arman_kst, 26.03.2019 - 12:22]


Отправлено: 25.03.19 - 21:12
Цитата:
А какие критерии?
Анатолий:
Они не подходят под самозанятых.
Они не подходят под самозанятых.
А какие критерии?


Отправлено: 25.03.19 - 20:17
Цитата:
Они не подходят под самозанятых.
Добринцофф:
Кстати, а если регистрировать водителей как самозанятых - платежей не меньше будет?
Кстати, а если регистрировать водителей как самозанятых - платежей не меньше будет?
Они не подходят под самозанятых.


Отправлено: 25.03.19 - 14:16
Цитата:
Гемора точно меньше.
Victor Yang:
Кстати, а если регистрировать водителей как самозанятых - платежей не меньше будет?
Кстати, а если регистрировать водителей как самозанятых - платежей не меньше будет?
Гемора точно меньше.


Отправлено: 25.03.19 - 13:59
Цитата:
Кстати, а если регистрировать водителей как самозанятых - платежей не меньше будет?
Анатолий:
я помогу ему в оплате налогов.
я помогу ему в оплате налогов.
Кстати, а если регистрировать водителей как самозанятых - платежей не меньше будет?


Отправлено: 25.03.19 - 13:45
Цитата:
Всё верно.
Vital:
А автобусники все покупают за свой счет
А автобусники все покупают за свой счет
Всё верно.


Отправлено: 25.03.19 - 13:41
Нормально б платили и не кто б не воравал. А то повешали на водителя патент, за ремонт не платят, отпусков нет. Щас даже в самой захудалой шараге спецовку выдают. А автобусники все покупают за свой счет. Я знаю что даже инструментов нет в автопарках, все из дома тащят.


Отправлено: 25.03.19 - 13:11
Цитата:
Пусть Ваш друг обратится ко мне,я помогу ему в оплате налогов.
Народное мнение:
250 минимум зарабатывает.
250 минимум зарабатывает.
Пусть Ваш друг обратится ко мне,я помогу ему в оплате налогов.


Отправлено: 25.03.19 - 11:10
Цитата:
Я же и говорю,для того чтобы организовать трёх сменку на один автобус надо три водителя,для этого надо что бы за воротами предприятия перевозчика стояла очередь из водителей (с вечерней проверкой) тогда да,но для этого должна быть заинтересованость в оплате,которую никто не может обеспечить при низкой стоимости проезда.В водители автобуса кто идёт? Правильно-нигде не берут ,пойду на автобус и приходится брать их и мучатся с ними-потому что не благонадёжные.
Victor Yang:
Если в три смены работать,
Если в три смены работать,
Я же и говорю,для того чтобы организовать трёх сменку на один автобус надо три водителя,для этого надо что бы за воротами предприятия перевозчика стояла очередь из водителей (с вечерней проверкой) тогда да,но для этого должна быть заинтересованость в оплате,которую никто не может обеспечить при низкой стоимости проезда.В водители автобуса кто идёт? Правильно-нигде не берут ,пойду на автобус и приходится брать их и мучатся с ними-потому что не благонадёжные.


Отправлено: 25.03.19 - 10:58
Цитата:
Если отталкиваться от статьи, фонд времени за день - 18,5 часов. Месячный получается 555 часов, делим на норму рабочего времени одного работника, т. е. на 170 часов, получаем 3,3 смены. Если в три смены работать, переработка у каждого получится по 4 часа в неделю. Это всяко лучше чем 20, как сейчас.
Просто сейчас получается что все свои проблемы перевозчик навесил на работников, а риски он должен нести сам.
Анатолий:
Так где взять столько водителей автобусов это же в два раза если сейчас они работают по 16 часов и то не хватает
Так где взять столько водителей автобусов это же в два раза если сейчас они работают по 16 часов и то не хватает
Если отталкиваться от статьи, фонд времени за день - 18,5 часов. Месячный получается 555 часов, делим на норму рабочего времени одного работника, т. е. на 170 часов, получаем 3,3 смены. Если в три смены работать, переработка у каждого получится по 4 часа в неделю. Это всяко лучше чем 20, как сейчас.
Просто сейчас получается что все свои проблемы перевозчик навесил на работников, а риски он должен нести сам.


Отправлено: 25.03.19 - 10:49
Цитата:
Так где взять столько водителей автобусов это же в два раза если сейчас они работают по 16 часов и то не хватает.Тогда с 6 до 14 отработал а потом пешком.
Victor Yang:
А какой будет хороший оклад при условии 40-часовой рабочей недели?
А какой будет хороший оклад при условии 40-часовой рабочей недели?
Так где взять столько водителей автобусов это же в два раза если сейчас они работают по 16 часов и то не хватает.Тогда с 6 до 14 отработал а потом пешком.


Отправлено: 25.03.19 - 10:41
Цитата:
А какой будет хороший оклад при 40-часовой рабочей неделе?
И всё-таки выход - в маршрутных такси. Увеличить интервал движения автобусов, уменьшить их парк. Капитальные вложения на маршрутки на порядок меньше и цену можно рыночную ставить. При этом маршрутными такси могут владеть те же перевозчики и даже можно включить в условия тендера их наличие. Ну или опыт других городов изучить, по населению и плотности близкий к нашему.
[Исправлено: Victor Yang, 25.03.2019 - 11:50]
Анатолий:
что был бы хороший оклад
что был бы хороший оклад
А какой будет хороший оклад при 40-часовой рабочей неделе?
И всё-таки выход - в маршрутных такси. Увеличить интервал движения автобусов, уменьшить их парк. Капитальные вложения на маршрутки на порядок меньше и цену можно рыночную ставить. При этом маршрутными такси могут владеть те же перевозчики и даже можно включить в условия тендера их наличие. Ну или опыт других городов изучить, по населению и плотности близкий к нашему.
[Исправлено: Victor Yang, 25.03.2019 - 11:50]


Отправлено: 25.03.19 - 10:39
Цитата:
Перевозчик и так в убытке,как он ещё примет в штат водителей и даст по окладу и оплатит соц пакет работнику-это же разорение.Водиле ,что был бы хороший оклад так он бы только вздохнул,только вопрос -кто ему его даст.
Victor Yang:
Пусть сажают всех на оклады со 170-часовым рабочим месяцем и все риски несёт перевозчик.
Пусть сажают всех на оклады со 170-часовым рабочим месяцем и все риски несёт перевозчик.
Перевозчик и так в убытке,как он ещё примет в штат водителей и даст по окладу и оплатит соц пакет работнику-это же разорение.Водиле ,что был бы хороший оклад так он бы только вздохнул,только вопрос -кто ему его даст.


Отправлено: 25.03.19 - 10:31
Вот праздник Наурыз,кому праздник а кому каторга 5 дней отдыха а водители на принудительный бесплатный труд,кто не верит пусть сядет и посмотрит какакой утром до 11 часы пик?


Отправлено: 25.03.19 - 10:21
Цитата:
А в праздники пассажиро поток очень низкий ,студентов нет,школьников нет,рабочие сидят дома,а водитель катается ,что бы заправить автобус без зарплаты
Victor Yang:
А что в праздники - транспорт не работает?
А что в праздники - транспорт не работает?
А в праздники пассажиро поток очень низкий ,студентов нет,школьников нет,рабочие сидят дома,а водитель катается ,что бы заправить автобус без зарплаты
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 38, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 38 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |