Форум
Тот самый
Мнение обывателя «с фактами в руках»
abaika95: если дети учатся во вторую смену, будет очень темно при возвращении домой Начнем с того, что вторая смена существует только от недостатка мест в школах. А если играть с временем и...
18.04.19 22:26
elektron
Два инцидента с самолетами произошло в Костанае
Интересненько однако, если так латали, что самолёты проваливаются, Что будет после реконструкции? Может лучше ничего не трогать, ещё лет тцать простоит. А то будет как с Абая. А для самолётов это не...
18.04.19 22:15
ГИП
Два инцидента с самолетами произошло в Костанае
drakon: Не понял,реконструкция ещё не началась, а деньги уже украли?. Штирлиц 8-), внимательнее прочитай мои комментарии и посмотри на фото, перрон N1 для реконструкции, согласно Проекта...
18.04.19 21:31
ГИП
Два инцидента с самолетами произошло в Костанае
Ольга Колоколова: ГИП, блеск! Какая схема! Все наглядно. Разрешите попользоваться при публикации? Пожалуйста, Ольга Германовна! 8-) Завтра постараюсь схемы более наглядные прислать,нет сейчас...
18.04.19 21:27
drakon
Два инцидента с самолетами произошло в Костанае
ГИП: реконструкции не предусмотрен, нет денег. Не понял,реконструкция ещё не началась, а деньги уже украли... :-o
18.04.19 21:22
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае

Евгений ШИБАРШИН

23 марта 2019, 12:07 |  Общество

Водители автобусов, обслуживающих в Костанае городские пассажирские маршруты, написали коллективное письмо акиму Костанайской области Архимеду Мухамбетову, в котором изложили накопившиеся у них проблемы.

Напомним, что конкурс на право обслуживания городских и пригородных маршрутов в Костанае намечен на 15 апреля. Недавно в Костанае разразился скандал по поводу льготного провоза пассжиров. Перевозчики также неоднократно просили поднять тарифы на проезд в общественном транспорте.

Источник: https://www.ng.kz/modules/nes/article.php?storyid=34038

В письме к акиму водители пишут, что при режиме по графику «два дня рабочих – два выходных» трудовой день для них начинается с прибытия на предприятие в 5 часов утра, заканчивается заездом машины на стоянку в 23.30. Однако среднемесячная заработная плата при такой напряженной рабочей смене составляет от 80 000 до 100 000 тенге.

- При низком пассажиропотоке и существующих на сегодняшний день тарифах на проезд, увеличить заработную плату не представляется возможным, - пишут водители. - Заработная плата водителя напрямую зависит от количества перевезенных пассажиров. Уменьшение пассажиропотока произошло за счет увеличения частного транспорта.

Приводится и другой аргумент. Многие пассажиры пользуются льготами, установленные местными исполнительными органами власти. Они в Костанае также снижают базу возможных доходов предприятий общественного транспорта.

Сетуют водители автобусов и на то, в последнее время на городских улицах увеличилось количество автомобилей, которые затрудняют их работу. Не говоря о пешеходах, которые при переходе проезжей части зачастую нарушают установленные для них нормы Правил дорожного движений. Данные обстоятельства, по оценке водителей, создают постоянную угрозу дорожного происшествия, чем реально затрудняет их работу и поэтому требует достойной компенсации через повышение заработной платы.

- В 2019 году на 30% повысится заработная плата в бюджетных организациях. А что делать нам? – спрашивают водители у акима области. - Мы тоже хотим нормально жить и достойно обеспечивать свои семьи, которые нужно кормить. Стремительно растут цены на продукты питания, лекарство, коммунальные услуги. Водители увольняются, уходят работать на фуры. Не всех, конечно, это устраивает, ведь работа на фуре связана с длительными командировками, и основная масса водителей автобусов, которые проработали 20 и более лет, остаются на городских маршрутах.

Авторы письма (их подписи заняли 22 листа) просят главу региона вникнуть в их проблемы, и «каким-то образом решить их положительно». Свою просьбу они конкретизировали предложением повысить тарифы на проезд общественным транспортом, либо пойти «путем субсидирования пассажирских перевозок, понижением цен на ГСМ». Кроме этих мер, они высказали пожелание, чтобы «работники службы дорожного движения проводили разъяснительную и воспитательную работу с пешеходами о повышенном внимании и бдительности при переходе улицы».


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Victor Yang
Re: За помощью к акиму области обратились водители автобусных...
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 11448
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 23.03.19 - 12:48 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Работодателя наказать! Смена не должна длиться больше 12 часов и перерыв между сменами не может быть менее 12 часов. А общее время за неделю работы - не более 40 часов.
Хотелось "аргументированно" попросить повышения тарифа? Получите штраф и набирайте больше работников, чтобы обеспечить им нормальный трудовой режим.
Профайл

§ Добринцофф
Re: За помощью к акиму области обратились водители автобусных...
Добринцофф


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 6451
Регистрация: 16.05.11
Отправлено: 23.03.19 - 13:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
Работодателя наказать! Смена не должна длиться больше 12 часов и перерыв между сменами не может быть менее 12 часов. А общее время за неделю работы - не более 40 часов. Хотелось "аргументированно" попросить повышения тарифа? Получите штраф и набирайте больше работников, чтобы обеспечить им нормальный трудовой режим.

Наказать,оштрафовать легче всего,а на чём ездить то будете пассажиры?
Вот давай посчитаем.

Цитата:
В письме к акиму водители пишут, что при режиме по графику «два дня рабочих – два выходных» трудовой день для них начинается с прибытия на предприятие в 5 часов утра, заканчивается заездом машины на стоянку в 23.30. Однако среднемесячная заработная плата при такой напряженной рабочей смене составляет от 80 00 до 100 000 тенге. Источник: https://www.ng.kz/modules/news/article.php?storyid=34166#799307

То ест водитель работает 15 дней в месяц и получает за это 100000тнг.
Или 6666тнг в день.
Что бы рабочая смена длилась как полагается по закону,то выходит ,что в день должны выходить два водителя,тогда з\п уже будет 3333 за рабочий день или 50000\месяц,ну и кто там будет работать?Пешком будете ходить :lol:
Профайл

§ Victor Yang
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 11448
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 23.03.19 - 13:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Добринцофф:
тогда з\п уже будет 3333 за рабочий день или 50000\месяц

Может, просто хозяин урежет себе доход?
Да и не будет там ровно в два раза меньше, если грамотно нарезать смены между тремя сменщиками.

[Исправлено: Victor Yang, 23.03.2019 - 14:35]
Профайл

§ Добринцофф
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Добринцофф


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 6451
Регистрация: 16.05.11
Отправлено: 23.03.19 - 13:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
Может, просто хозяин урежет себе доход?

А может перестать уже играть в социализм в отдельно взятом секторе и если уж у нас везде рынок,то и тут пусть всё будет по рыночному?
Какие то двойные стандарты,запчасти по рыночной цене,солярка то-же,а как рассчитываться то оказывается ,что пол города льготников ,а для остальных цена фиксированная.
Профайл

§ Добринцофф
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Добринцофф


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 6451
Регистрация: 16.05.11
Отправлено: 23.03.19 - 13:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
Да и не будет там ровно в два раза меньше, если грамотно нарезать смены между тремя сменщиками.

Даже без нарезки 100000 за такую работу мало,а если уж ещё человека добавить то полюбому меньше будет.
Профайл

§ arman_kst
Re: За помощью к акиму области обратились водители автобусных...
arman_kst


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 244
Регистрация: 28.05.18
Отправлено: 23.03.19 - 13:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Чтобы посчитать доходы, необходимо внедрить электронную систему "Онай".
Отменив наличный расчет, будет видно пассажиропоток и денежный оборот.
Профайл

§ Victor Yang
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 11448
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 23.03.19 - 13:58 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Добринцофф:
Даже без нарезки 100000 за такую работу мало

100000 за любую работу мало.
Цитата:
Добринцофф:
А может перестать уже играть в социализм в отдельно взятом секторе и если уж у нас везде рынок,то и тут пусть всё будет по рыночному?

Тогда у нас появятся маршрутки, а автобусы будут невыгодны. Маршрутки - будут халтурщики безо всякой безопасности поездок. Ну и водители между собой будут на конечных конфликтовать. Не будет гарантии, что в некоторые отдалённые точки будут ездить автобусы. Регулирование в этом секторе просто обязательно, но можно бы и из бюджета их поддержать.
Профайл

§ Victor Yang
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 11448
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 23.03.19 - 14:00 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
arman_kst:
внедрить электронную систему "Онай".

Онай - это не все электронные системы. Это название таковой в Алма-Ате - у нас она может называться по-другому.
Профайл

* elektron
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
elektron


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2847
Регистрация: 10.10.17
Отправлено: 23.03.19 - 14:00 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Добринцофф:
Вот давай посчитаем.

ДА считай не считай 8-мь часов рабочий день. У нас например по трудовому праву могут и до 10-ти часов увеличить, но с оплатой или отпуском компенсируют (причём только на 6-ть недель в году). В исключительных случаях, можно и до 12-ти часов работать (Но разово вроде), но право вождения самостоятельно не имеешь.

[Исправлено: elektron, 23.03.2019 - 10:03]
Профайл

* elektron
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
elektron


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2847
Регистрация: 10.10.17
Отправлено: 23.03.19 - 14:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
Тогда у нас появятся маршрутки, а автобусы будут невыгодны.

Янговичь, как так можно, они же тендеры стараются, а ты о совести! ;-)
Профайл

§ Victor Yang
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 11448
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 23.03.19 - 14:10 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
elektron:
они же тендеры стараются

Это был ответ на предложение отдать полностью на рынок транспортные услуги.
Профайл

* elektron
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
elektron


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2847
Регистрация: 10.10.17
Отправлено: 23.03.19 - 14:15 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кстати до сих пор не пойму, кто то не хочет, или не может свои доходы реально показать?
А страдают люди. Ну нет перевозчика, подходящего по критериям. Хотя сложно представит, там скорее откаты такие, что новых автобусов штук 100 взять можно. Поэтому и маршрутки не разрешают. баблосы на дороге так сказать
Профайл

* elektron
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
elektron


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2847
Регистрация: 10.10.17
Отправлено: 23.03.19 - 14:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Во всём мире троллейбусы существуют, но в Костанае почему-то их "распилили". Не говоря о метро и пр.
Профайл

* elektron
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
elektron


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2847
Регистрация: 10.10.17
Отправлено: 23.03.19 - 14:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да к стати о метро, конечно для Костаная вроде лишне и дорого, но ветку с Убаганской, прямую до красного партизана, имело бы смысл построить. Может и пересели бы некоторые на общественный транспорт

[Исправлено: elektron, 23.03.2019 - 10:21]
Профайл

§ arman_kst
Re: За помощью к акиму области обратились водители автобусных...
arman_kst


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 244
Регистрация: 28.05.18
Отправлено: 23.03.19 - 14:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
Онай - это не все электронные системы. Это название таковой в Алма-Ате - у нас она может называться по-другому.

Она успешно работает. И не надо придумывать велосипед. В хваленном Нурсултане нет моментального пополнения карт через интернет. Сутки надо ждать. А есть еще хуже, но зачем
Профайл




Авторизация

 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 167
Пользователей: 3
Всего: 170

Вы гость здесь
^ Наверх